'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1340016 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4229/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5547
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6270 : 21 12 2015, 09:10:02 »

Заработает,отогрейте машину.
Записан

supermax

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 39
  • Москва
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6271 : 21 12 2015, 11:40:59 »

Было такое - шлепнул, шмякнул, стукнул; пару лет уже не замечаю подобного.
Записан

supermax

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 39
  • Москва
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6272 : 21 12 2015, 11:57:51 »

не знаю куда с этой проблемой - дизель, машина просто отказывается ехать. заводится нормально, мороз 9 был, выехал на мкад нажал на педпль и ноль изменений, едет натягом(как будто не нажимал ничего) нажимаю в пол, тахометр макс до 3 тыщ и усе, максимум разогнался 95км, к вечеру машина раскаталась, поехала как всегда, что может быть???? замерз??? заправляюсь на лукойле

Было такое несколько раз зимой; оба - после заправки дерьмовой соляркой. Не делал ничего - заправлялся только на ВР; все восстанавливалось!
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23083/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31413
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6273 : 21 12 2015, 12:02:41 »

не знаю куда с этой проблемой - дизель, машина просто отказывается ехать. заводится нормально, мороз 9 был, выехал на мкад нажал на педпль и ноль изменений, едет натягом(как будто не нажимал ничего) нажимаю в пол, тахометр макс до 3 тыщ и усе, максимум разогнался 95км, к вечеру машина раскаталась, поехала как всегда, что может быть???? замерз??? заправляюсь на лукойле

Было такое несколько раз зимой; оба - после заправки дерьмовой соляркой. Не делал ничего - заправлялся только на ВР; все восстанавливалось!

Было такое один раз один в один, заправлялся на лукойле, соляра летняя наверно...
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +301/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3440
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6274 : 21 12 2015, 13:03:20 »

Покрасят.
не все так просто. Коррозия идет от эл.хим. процесса из-за контакта двери и  хромированной накладки, сабли. Лечится прокладкой полиуретановых шайб, для изолирования контакта между деталями. @_@
На капоте та же песня.
Управляю мечтой
Это происходит ввиду того, что попадает песок в места соприкосновения сабли с самим железом  двери и трется, со временем появляется корозия.
Эти места по мимо полиуретановых( ты их назвал шайбами), проклеивают еще после покраски специальной пленкой.
Ситуация распространенная на Патфандерах, 2 раза красил на гарантии пятую дверь.
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

max_231

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 83
  • Город: пенза
    • прадо 150 2.7 2.8
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6275 : 21 12 2015, 13:12:20 »

начал заедать замок зажигания  машина 2013 года пробег 60000 тыс читал про такую беду на 120  а на 150 было у кого такое или я первый !
Записан

Yorris

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 311
  • Город:
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6276 : 21 12 2015, 14:16:18 »

Эти места по мимо полиуретановых( ты их назвал шайбами), проклеивают еще после покраски специальной пленкой.
Прозрачной пленкой типа 3М.
Записан

KM007

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 249
  • Город: Тольятти
  • Город:
    • LC150 3.0 рест.,дизел
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6277 : 21 12 2015, 15:54:15 »

Покрасят.
не все так просто. Коррозия идет от эл.хим. процесса из-за контакта двери и  хромированной накладки, сабли. Лечится прокладкой полиуретановых шайб, для изолирования контакта между деталями. @_@
На капоте та же песня.
Управляю мечтой
Это происходит ввиду того, что попадает песок в места соприкосновения сабли с самим железом  двери и трется, со временем появляется корозия.
Эти места по мимо полиуретановых( ты их назвал шайбами), проклеивают еще после покраски специальной пленкой.
Ситуация распространенная на Патфандерах, 2 раза красил на гарантии пятую дверь.
Сабля в верхней части, а коррозия в полу метре от нее.
Я тоже не понял, она же пластиковая, манагер сказал это из за  хрома.
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6278 : 21 12 2015, 16:23:02 »

не знаю куда с этой проблемой - дизель, машина просто отказывается ехать. заводится нормально, мороз 9 был, выехал на мкад нажал на педпль и ноль изменений, едет натягом(как будто не нажимал ничего) нажимаю в пол, тахометр макс до 3 тыщ и усе, максимум разогнался 95км, к вечеру машина раскаталась, поехала как всегда, что может быть???? замерз??? заправляюсь на лукойле

Было такое несколько раз зимой; оба - после заправки дерьмовой соляркой. Не делал ничего - заправлялся только на ВР; все восстанавливалось!
ВР это еще та лотерея , возите с собой флакон СУПЕРДИЗЕЛЬ от ЛМ , зазвенели пальцы , стала плохо тянуть , вылил флакон в бак и через км все будет хорошо , тока так спасаюсь.
Записан

инженер 2

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +8471/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4561
  • Москва
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6279 : 21 12 2015, 16:39:20 »

Покрасят.
не все так просто. Коррозия идет от эл.хим. процесса из-за контакта двери и  хромированной накладки, сабли. Лечится прокладкой полиуретановых шайб, для изолирования контакта между деталями. @_@
На капоте та же песня.
Управляю мечтой
Это происходит ввиду того, что попадает песок в места соприкосновения сабли с самим железом  двери и трется, со временем появляется корозия.
Эти места по мимо полиуретановых( ты их назвал шайбами), проклеивают еще после покраски специальной пленкой.
Ситуация распространенная на Патфандерах, 2 раза красил на гарантии пятую дверь.
Сабля в верхней части, а коррозия в полу метре от нее.
Я тоже не понял, она же пластиковая, манагер сказал это из за  хрома.
в КАКОМ "ПОЛУ"???
Записан