'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1341001 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #630 : 28 09 2010, 19:54:48 »

почему на 150 не заменили крестовины на ШРУСы?
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

GCC

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #631 : 28 09 2010, 20:26:49 »

почему на 150 не заменили крестовины на ШРУСы?

видимо потому, что за основу было взято шасси от 120-го )))
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #632 : 28 09 2010, 21:10:41 »

могли бы внести конструктивные изменения.причем таким образом,что бы новый узел мог бы устанавливаться и на 120.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #633 : 28 09 2010, 21:32:28 »

могли бы внести конструктивные изменения.причем таким образом,что бы новый узел мог бы устанавливаться и на 120.
)) зато теперь наверно старый узел можно устанавливать на 150
Записан

voditel

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 394
  • Город: Украина луганск
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #634 : 28 09 2010, 22:31:21 »

Лучшее-враг хорошего....От добра ,добра не ищут...,
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #635 : 29 09 2010, 14:15:27 »

почему на 150 не заменили крестовины на ШРУСы?
Наверное потому-что шрус не выходит столько как креставина :) . И вообще честно говоря я не встречал шрусовый кардан, только шрусы стоят на приводах.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #636 : 29 09 2010, 20:36:11 »

завтра-послезавтра гляну на ML.кажется там шрусы стоят.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14537
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #637 : 29 09 2010, 21:07:31 »

Шрусы на ML.
"Нет, ребята-демократы, только чай!"
На туре (VW), к примеру, после 3-4 лет карданы ( там тоже шрусы, как и на многих других авто) - расходняк. ценою 35-45 штук.

Да и со шрусами это уже не кардан. Карданная передача - эт когда есть кардан, а со шрусом это просто вал ( привод, ось....-)))
Кардан, только кардан. -))))

Зы... на нашей ниве стали вместо карданов ставить шрус-валы  или, иначе, шрусовые валы.
Почитайте на досуге.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #638 : 29 09 2010, 21:12:54 »

а разве "карданная передача" подразумевает только крестовину?и еще.на приводах стоят шрусы.где нагрузка больше?на крестовине кардана или на шрусе привода?
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14537
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #639 : 29 09 2010, 21:25:56 »

а разве "карданная передача" подразумевает только крестовину?
Ну вроде как бы да.... -))
Долгая полемика.
Кардан это такое соединение... ну в общем карданный шарнир, у которого одно больное место
несинхронность вращения валов. Шрус ( шарнир...) лишен этого.
Хотя по сути решают одну задачу - передача вращения по несоосным валам.
Ведь по передним колесам соединение никто не называет карданом - "привод", вал со "Шрусом" и т.д.

Вообще правильно должно было бы быть:
Шрусовый вал  и карданный вал. Не раз натыкался на смешной фразеологизм  "Шрусовый карданный вал"

В общем без разницы... хто как хочет так и ...обзывается.
И у той и той системы есть и плюсы и минусы.

Записан