Поделюсь и я своими наблюдениями.
150 3D 2012г. пробег 85т.
До 80т. только ТО и расходники. Пару раз менял втулки стабилизатора. И присутствывал "пинок в опу" при остановках на светофорах. Приходилось регулярно шприцовать крестовины. Хватало на 2-3т.
После. примерно 82т. обнаружился стук спереди. Заехал к ОД.
Результат:
замена тормозных колодок, замена левого рулевого наконечника, замена втулок стабилизатора, обнаружены трещины в кузове, в районе передних подкрылок.
Замена рулевого наконечника стук не вылечила. Заезд на диагностику к другому ОД. Вердикт- стучит нижняя часть рулевой колонки.
После замены колодок, на больших скоростях, при более сильном торможении наблюдается вибрация в руле. При маленьких скоростях нет.
Итого: 85т. пробег. Рулевое управление стало ОООчень легкое. Такое ощущение, что руль крутится как г-но в проруби болтается. Все неровности дороги передаются в руль. Подвеска стала очень жестко реагировать на неровности типа "стиральная доска". Думал перекачены колеса. Проверил - 2,2. Норм.
"Пинок в опу" вылечился сам собой. При переключении с первой на вторую и со второй на треть, если без форсажа, наблюдаются толчки. Причем практически удары. После наката передача включается с задержкой и с заметным толчком. Кондиционер включается с ощутимым стуком.
Как то так.