Коробка реально живучая. Для понимания могу рассказать историю своей A750F, купил с пробегом в 120 ткм с небольшим пинком со второй на третью, продавец признался, что таскал катера, на что и было скинуто при покупке немало. С ремонтом не спешил - езде сильно не мешало, приноровился и вообще не ощущал, но однажды забуксовал хорошо в песке глубоком на берегу залива, да не просто забуксовал, а с прицепом груженым квадриком - коробка ушла в перегрев, выше третьей не переключалась. Сняли гидроблок, поменяли один соленойд и АТФку и продолжили радоваться жизни, было все на пробеге в районе 170-180 ткм, уже не помню, после чего о коробке я снова забыл, пока не поехал по стране кататься и на зимнике между Мирным и Якутском у меня коробка не начала сильно пинаться при любом переключении - стало понятно что что-то сломалось. Ехали группой и на время в сторону Владивостока, потому поменяв полной заменой через насос жижу в Якутске радостно помчали дальше, страдая при каждом переключении. Во Владике контракт искать было некогда, машину отправили в Москву как есть. Из Москвы я её забрал и отвез своим ходом в Питер уже забив на коробку и будучи готовым к ремонту. По приезду отправился в ремонт - сняли поддон и увидели просто открутившийся фильтр (надо было дураку в Якутске поддон скинуть!), прикрутили на место, поменяли жижу - пробег был в районе 250 ткм. Толчки со второй на третью чуть усилились, но стал дальше так ездить. И только через 50 тыс, при пробеге в 300 у меня наконец развалился второй пакет фрикционов. До ремонта доехал САМ!!! Коробку разобрали, поменяли ремкомплект, до кучи перебрали бублик, работало все превосходно, проехал после ремонта тысяч 30 и потом продал. Это ОЧЕНЬ живучие коробки!!! Это все было на 210-м с 1GR, и езда на нем несколько отличается от степенного движения на дизеле, а бензин я никогда не жалел и мотор покрутить не стесняюсь, и даже при этом коробка жила долго и счастливо! Если бы фильтр на место поставили вовремя - думаю то до сих пор без ремонта бы ездила!