'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1343668 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Jag

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 25
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #9630 : 09 01 2018, 13:42:04 »

ПОдскажите есть у кого то такая ж проблема как и у меня и как боролись. При постановке на ровной поверхности селектора в режим P машина слегка подкатывается как будто что то в зацепление входит. Не приятная какая то вещь)
так ты бы узнал как этот узел работает, для этого тут где то даже ролик выкладывал.
Спасибо! А у вас такое есть? На других машинах такого не замечал. Может зря волнуюсь просто)
Записан

Томат

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #9631 : 09 01 2018, 14:51:31 »

Jag, я не совсем понял вопрос!
У меня лично нет, на моем внедорожнике или других автомобилях с АКПП, такой узел присутствует, может немного отличатся, но функцию выполняет однозначно такую же, по той же схеме.

Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #9632 : 09 01 2018, 15:48:07 »

ПОдскажите есть у кого то такая ж проблема как и у меня и как боролись. При постановке на ровной поверхности селектора в режим P машина слегка подкатывается как будто что то в зацепление входит. Не приятная какая то вещь)
так ты бы узнал как этот узел работает, для этого тут где то даже ролик выкладывал.
Спасибо! А у вас такое есть? На других машинах такого не замечал. Может зря волнуюсь просто)
Есть такое у всех. Не волнуйся )
Записан

Jag

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 25
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #9633 : 09 01 2018, 19:18:58 »

Спасибо , успокоили. Но все таки не приятная штука)))
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6535/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17051
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #9634 : 09 01 2018, 19:29:17 »

Спасибо , успокоили. Но все таки не приятная штука)))
Технически так сделано, и на тойотах 90-х и на тойотах 2018 года. Это нормальная работа стопорного механизма. На других авто тоже самое, например у фольксвагена и тд.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

PROSTO IGOR

  • КУДА ДЫМ--ТУДА И ВЕТЕР!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +348/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10374
  • Город: Украина,ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • LC PRADO150 2,7Л
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #9635 : 09 01 2018, 19:51:03 »

Перед выключением зажигания ставите на паркинг и  ручной тормоз. Откат отсутствует.
Записан
КУДА ДЫМ----ТУДА И ВЕТЕР!

Томат

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #9636 : 09 01 2018, 20:01:48 »

Спасибо , успокоили. Но все таки не приятная штука)))
Эта штуку выдерживает иногда не корректную работу водителя (причины разные может забывал о том, что трансмиссия автоматическая), который в старых версиях вкл с положения селектора D на ходу в положение P.
При всем при этом очень надежный узел, работает без проблем, единственное при очень сильном уклоне есть рекомендации дублировать ручным тормозом, и не за того, что он не выдержит, а по причине того, что при сильнейшем износе или последствие вмешательства корявого специалиста.
Многие задают вопрос, а за чем нужен ручной тормоз:- все просто, если поднять автомобиль, то положение селектора P, в зависимости от трансмиссии и вкл в ней блокировок (если мы говорим об внедорожнике) не удерживает автомобиль, и он под уклоном может откатиться. 
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #9637 : 09 01 2018, 20:31:00 »

Это у всех машин так, где есть АКПП, чтобы такого не было, надо сначала ставить на ручник, а потом переводить селектор в положение "Р"...

Нельзя паркингом коробку напрягать.Паркинг это не ручник.

На видео от Томата хорошо видно, как работает система паркинга - т.е. она достаточно проста и надёжна.
"при постановке на ровной поверхности селектора в режим P машина слегка подкатывается как будто что то в зацепление входит" - именно это и происходит, смещение шестерёнки с колесом до зацепления в ней фиксатора паркинга, оно для этого и предназначено.
И кстати многие производители авто вообще НЕ рекомендуют на ровной поверхности использовать ручник (особенно зимой), одного паркинга достаточно. А под уклоном конечно без ручника не обойтись.
Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #9638 : 10 01 2018, 20:17:04 »

Этот фиксатор по сравнением с ручником достаточно хлипенький.Понятно на прямой он спокойно удержит авто,да и на горе удержит-вот только сколько раз.Какое усилие понадобится чтоб его выдернуть с напряженного состояния.Я лучше 5 раз ручник переберу,чем один раз коробку.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #9639 : 10 01 2018, 20:26:11 »

Sokolofff, не разу не слышал, о выходе из строя этого хлипкого фиксатора, на моем ТЛК 80 один раз случайно на ходу, его пытались .................. вывести из рабочего состояния, до сих пор работает, уже более 15 лет после того случая, а ручник как не работал. так и не работает. ;D
Записан