'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1343667 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23329/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31620
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #9640 : 10 01 2018, 20:27:58 »

Sokolofff, не разу не слышал, о выходе из строя этого хлипкого фиксатора, на моем ТЛК 80 один раз случайно на ходу, его пытались .................. вывести из рабочего состояния, до сих пор работает, уже более 15 лет после того случая, а ручник как не работал. так и не работает. ;D

 ;D ;D ;D
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #9641 : 10 01 2018, 20:36:47 »

Я тоже не слышал чтоб он ломался.А вот что машина не снимается с паркинга и плохо на него встает сталкивался.На аудюхе а4,и дело было в этом парковочном мать его зубе.А 80ка у меня была без турбины и на механнике.
Во еще вспомнил,знакомый наехал передним колесом на бардюрный камень,поставил паркинг и машина откатилась немного что колесо повисло над землей,так вот потом пока машину не запихнули опять на бардюр выключить паркинг не мог,мицуба галант или харизма или лансер не помню точно.
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #9642 : 15 01 2018, 13:11:47 »

У меня часто была такая проблема после мойки (или когда машина на улице переночует при мороже ниже-35). Вобщем, последний раз понял, что нужно делать. Кстати, эта пролема касается еще и остальных дверей, не только багажника. Над замком в торце дверей имеется заглушка черная. Вот сняв ее и беспорядосно побрызгав ВДшкой, особо концентрируясь на направлении вниз, решил проблему без какого-либо отогрева. Может это и не 100% вариант, но как один из вариантов имеет право на жизнь!

...размораживатель это если уже замерзло. ВДшку используйте только по назначению , и не для смазки , а для резбовых соединений и.т.д. А так имея в машине баллончик силиконовой смазки просто с тряпочкой в руках и баллончиком(брызнул протер)за пять минут проходишь по резинкам уплотнительным дверей , брызгаешь в замки , я еще на места сопрягаемые пластика складывания зеркал заднего вида пшыкаю . И никогда ни на каких машинах ничего не замерзало. Иногда еще  уплотнители стекол обрабатываю . Но это уже время , и самое главное один раз обработал , пол зимы стекла не примерзают после мойки. Резинок дверей это тоже касается..
  А если уже примерзло(замки) то размораживатель. В гараже на работе два замка навесных. Факелом из газеты отогревать  хлопотней чем размораживателем.
А силикон  не сохнет , влагу вытесняет, работает гораздо дольше и лучьше ВДшки на морозе. И уж точно не густеет..

После мойки бывает замерзает ручка открытия багажника.
Попробуй рукой на нее нажать. Как бы в обратную сторону. Внутрь утопи как бы. На заднюю часть надави.
На себя открывается, а ты помоги ей обратно на место встать.

Есть такой косяк, ручка обратно не возвращается, иногда возвращаю обратно вручную...
замки просто примерзли. white grease поможет
Спасибо. А куда смотреть, куда брызгать? И главное как открыть? Возврат ручки в исходное положение результата не дает.
прально пишут ниже что дело не в ручке а в тросиках, они в кембриках, там вода и кирдык.как вариант с торца двери можно замок поклацать (ведь именно когда он залип из-за примерзших тросиков-дверь не закрывается, отогнули-закрывается)
обшивку снимать не предлагаю, а правила простые можно использовать. на мойке вокруг номера губкой ибо там камера и ручка, регулярно брызгать обильно смазкой на замок. смело можно и за ручку в направлении механизма,сообразить можно, когда нажимаете на ручку.
обратите внимание как располагается тяги-тросики замка и станет понятно почему вмерзает

В продолжение данных высказываний хочу поделиться и я своей проблемой.
Вчера вечером на мойке мне помыли машину с сушкой и продувкой всех замков сжатым воздухом.
После этого я недолго думая переехал на стоянку 2км и оставил машину до утра.
Ночью был морозик -10 и все двери примерзли и не хотели открываться, я впервые с этим столкнулся.
На автомойке сказали сжатый воздух возможно не конца выдувает воду из замков и рекомендуется туда заранее брызгать WD40.
Но судя по реакция авто на кнопку ключа "Открыть" замки внутри щёлкают, фонари дважды моргают, т.е. замки должны открыться. Но сами двери не открываются, значит они просто примёрзли к корпусу через уплотнители или ещё что-то. Здесь уже советуют эти самые уплотнителя также заранее промазать силиконовой смазкой - это точно поможет от таких замерзаний? И ещё желательно после зимних моек 10мин. просушить машину со всеми открытыми дверями, якобы лишняя вода должна при этом высохнуть или вымерзнуть.

Автозапуск двигателя я заране сделал, машина уже 10мин прогревалась. Но даже после этого я 10мин. не мог открыть ни одну дверь, не ожидал я такой подляны. Потом чуть отодрал правую переднюю дверь и изнутри с усилием и треском вытолкал наружу левую переднюю. Заднюю дверь так и не открыл, там ручка утопла и не отошла назад, как и выше и обсуждали.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8584
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #9643 : 15 01 2018, 13:17:06 »

Диагноз правильный: лёд. Тщательная (!) протирка-продувка резинок, +силикон,+ снова протирка, но аккуратная (и силикон до конца не стереть, и не вымазаться потом об уплотнитель проёма) - полностью решает проблему.
И смените мойку! Нормальные мойщики таких косяков не допускают!
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23329/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31620
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #9644 : 15 01 2018, 13:32:36 »

Диагноз правильный: лёд. Тщательная (!) протирка-продувка резинок, +силикон,+ снова протирка, но аккуратная (и силикон до конца не стереть, и не вымазаться потом об уплотнитель проёма) - полностью решает проблему.
И смените мойку! Нормальные мойщики таких косяков не допускают!

Плюс оставить двери открытыми на некоторое время
Плюс после мойки поездить немного включив пожарче отопитель и побольше вентиляцию
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #9645 : 15 01 2018, 14:06:24 »

SergoBSA, не запариваюсь продувкой-протиркой-смазкой — как ни пыхти, всё равно остаётся вероятность, что примёрзнет. Ну то есть вытирать надо, но всё равно влага на деталях останется — на мойке же сыро. Стараюсь мыть машину ПЕРЕД поездкой плюс по прибытии на 2-5 минут открываю двери и стою так.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #9646 : 15 01 2018, 14:32:14 »

Силикон или глицерин на резинки- за 6 лет ни разу не примерз, хотя мою почти каждую неделю.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #9647 : 15 01 2018, 14:34:35 »

И всё таки есть проблемка, после мойки надо сушить диски. Третьего дня помыл машину, до паркинга 100 метров просушить диски толком негде, да и не хочется по грязи кататься, проехался на ползущем режиме, чтоб хоть как-то машина тормозами поиграла, а сегодня -6 и всё равно трогание с рывками. А до этого как-то после мойки на 2 недели машину оставил и вроде на улице +5 было, так всё равно одно заднее колесо пол метра тащилось пока не разблокировалось. На других тойотах такого не было.
Записан
losing my religion

kinemur

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 158
    • TLC PRADO-150 2,7 МКПП
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #9648 : 15 01 2018, 15:11:52 »

С большой долей вероятности дело не в сушке дисков. Было такое дело на Камри. Суппорт оказался "неправильный", колодка не ходила в направляющих. Новую колодку приходилось подпиливать.
Записан

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #9649 : 15 01 2018, 15:23:20 »

Плюс оставить двери открытыми на некоторое время
Плюс после мойки поездить немного включив пожарче отопитель и побольше вентиляцию

также делаю. однако словил раз проблему с задней дверью, открыл, а захлопываться не хотела, как и на 120-м.
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control