У меня часто была такая проблема после мойки (или когда машина на улице переночует при мороже ниже-35). Вобщем, последний раз понял, что нужно делать. Кстати, эта пролема касается еще и остальных дверей, не только багажника. Над замком в торце дверей имеется заглушка черная. Вот сняв ее и беспорядосно побрызгав ВДшкой, особо концентрируясь на направлении вниз, решил проблему без какого-либо отогрева. Может это и не 100% вариант, но как один из вариантов имеет право на жизнь!
...размораживатель это если уже замерзло. ВДшку используйте только по назначению , и не для смазки , а для резбовых соединений и.т.д. А так имея в машине баллончик силиконовой смазки просто с тряпочкой в руках и баллончиком(брызнул протер)за пять минут проходишь по резинкам уплотнительным дверей , брызгаешь в замки , я еще на места сопрягаемые пластика складывания зеркал заднего вида пшыкаю . И никогда ни на каких машинах ничего не замерзало. Иногда еще уплотнители стекол обрабатываю . Но это уже время , и самое главное один раз обработал , пол зимы стекла не примерзают после мойки. Резинок дверей это тоже касается..
А если уже примерзло(замки) то размораживатель. В гараже на работе два замка навесных. Факелом из газеты отогревать хлопотней чем размораживателем.
А силикон не сохнет , влагу вытесняет, работает гораздо дольше и лучьше ВДшки на морозе. И уж точно не густеет..
После мойки бывает замерзает ручка открытия багажника.
Попробуй рукой на нее нажать. Как бы в обратную сторону. Внутрь утопи как бы. На заднюю часть надави.
На себя открывается, а ты помоги ей обратно на место встать.
Есть такой косяк, ручка обратно не возвращается, иногда возвращаю обратно вручную...
замки просто примерзли. white grease поможет
Спасибо. А куда смотреть, куда брызгать? И главное как открыть? Возврат ручки в исходное положение результата не дает.
прально пишут ниже что дело не в ручке а в тросиках, они в кембриках, там вода и кирдык.как вариант с торца двери можно замок поклацать (ведь именно когда он залип из-за примерзших тросиков-дверь не закрывается, отогнули-закрывается)
обшивку снимать не предлагаю, а правила простые можно использовать. на мойке вокруг номера губкой ибо там камера и ручка, регулярно брызгать обильно смазкой на замок. смело можно и за ручку в направлении механизма,сообразить можно, когда нажимаете на ручку.
обратите внимание как располагается тяги-тросики замка и станет понятно почему вмерзает
В продолжение данных высказываний хочу поделиться и я своей проблемой.
Вчера вечером на мойке мне помыли машину с сушкой и продувкой всех замков сжатым воздухом.
После этого я недолго думая переехал на стоянку 2км и оставил машину до утра.
Ночью был морозик -10 и
все двери примерзли и не хотели открываться, я впервые с этим столкнулся.
На автомойке сказали сжатый воздух возможно не конца выдувает воду из замков и рекомендуется туда заранее брызгать WD40.
Но судя по реакция авто на кнопку ключа "Открыть" замки внутри щёлкают, фонари дважды моргают, т.е. замки должны открыться. Но сами двери не открываются, значит они просто примёрзли к корпусу через уплотнители или ещё что-то. Здесь уже советуют эти самые уплотнителя также заранее промазать силиконовой смазкой - это точно поможет от таких замерзаний? И ещё желательно после зимних моек 10мин. просушить машину со всеми открытыми дверями, якобы лишняя вода должна при этом высохнуть или вымерзнуть.
Автозапуск двигателя я заране сделал, машина уже 10мин прогревалась. Но даже после этого я 10мин. не мог открыть ни одну дверь, не ожидал я такой подляны. Потом чуть отодрал правую переднюю дверь и изнутри с усилием и треском вытолкал наружу левую переднюю. Заднюю дверь так и не открыл, там ручка утопла и не отошла назад, как и выше и обсуждали.