'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Рычаги и розвал  (Прочитано 7058 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Мухамор

  • Андрей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +16255/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7899
  • Город: Москва, ВАО, Преображенка
    • ТЛК-200
Re: Рычаги и розвал
« Ответ #20 : 01 04 2013, 16:53:48 »

ни чего там нельзя зделать сразу!
это специфика прадовского сходразвала, втулка приваривается к саленту!
чтоб там все работало надо хотя бы раз в год там все прокуручивать смазывать и заново регулировать!
тогда не закиснет, будет движение.
сам с этим сталкивался. под вроде 12 тонным пресом стоял с вэдэшками всякими почти 2 часа. нефига не вышел.
срезали болгаркои и поставили новый салент остальные нормально провернулись. машине 80 тыс пробег.
шаровые у меня еще огого так что рычаг менять не стал. а тоже приговорили сначала и я его купил. так в багажнике и лежит, все ни как его не продам.
автору::::: тому кто там кувалдочкой стучал и шайбочки подставлял я бы по голове этой кувалдой разок бы приложился! ни чего они вам не слделали, а только денег взяли! на прадо все регулируется четко ключиками на стенде, но когда болты нормально прокручиваются!
всем совет прежде чем оценить ремонт, заедьте в любой простейший сервис к нормальным мужикам. пусть трубой попробуют провернуть развальные болты на всех салентах! если не крутится хоть один не морочьте ни кому голову. покупаете новые болты со всеми втулками и шайбами и новый салент то что закис!
если шарик мертвый меняем рычаг в сборе! в зависимости от региона нашей родины где то будет дешевле кулибинством заняться и с фурика шарик перепресовать.
в Москве эта перепресовка сборка разборка да + запчасти выходит дороже!!! чем замены на новый рычаг в сборе!
а по времени это вообще караул, день в сервисе под машиной обеспечен!
Записан

МаксРол

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 376
  • Город: Украина
  • Город:Украина Киев
Re: Рычаги и розвал
« Ответ #21 : 02 04 2013, 12:48:52 »

ни чего там нельзя зделать сразу!
это специфика прадовского сходразвала, втулка приваривается к саленту!
чтоб там все работало надо хотя бы раз в год там все прокуручивать смазывать и заново регулировать!
тогда не закиснет, будет движение.
сам с этим сталкивался. под вроде 12 тонным пресом стоял с вэдэшками всякими почти 2 часа. нефига не вышел.
срезали болгаркои и поставили новый салент остальные нормально провернулись. машине 80 тыс пробег.
шаровые у меня еще огого так что рычаг менять не стал. а тоже приговорили сначала и я его купил. так в багажнике и лежит, все ни как его не продам.
автору::::: тому кто там кувалдочкой стучал и шайбочки подставлял я бы по голове этой кувалдой разок бы приложился! ни чего они вам не слделали, а только денег взяли! на прадо все регулируется четко ключиками на стенде, но когда болты нормально прокручиваются!
всем совет прежде чем оценить ремонт, заедьте в любой простейший сервис к нормальным мужикам. пусть трубой попробуют провернуть развальные болты на всех салентах! если не крутится хоть один не морочьте ни кому голову. покупаете новые болты со всеми втулками и шайбами и новый салент то что закис!
если шарик мертвый меняем рычаг в сборе! в зависимости от региона нашей родины где то будет дешевле кулибинством заняться и с фурика шарик перепресовать.
в Москве эта перепресовка сборка разборка да + запчасти выходит дороже!!! чем замены на новый рычаг в сборе!
а по времени это вообще караул, день в сервисе под машиной обеспечен!
шарик...,-имеется ввиду шаровая..?
Записан
TLC 120 VX Prado 4.0

МаксРол

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 376
  • Город: Украина
  • Город:Украина Киев
Re: Рычаги и розвал
« Ответ #22 : 02 04 2013, 13:03:12 »

По отдельности сайленты......или рычаги в сборе,-только оригинал...??????!!!!!!...или возможно аналоги..???
Записан
TLC 120 VX Prado 4.0

Мухамор

  • Андрей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +16255/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7899
  • Город: Москва, ВАО, Преображенка
    • ТЛК-200
Re: Рычаги и розвал
« Ответ #23 : 02 04 2013, 13:08:07 »

МаксРол, шарик это шаровая.
рычаг сам по себе вечный перепресовываются в нем саленты и шаровая.
но шаровую я бы сам не рескнул пресовать.
официал шаровую меняет сразу вместе с рычагом в сборе.
Записан

Алекс500

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +137/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 540
  • Город: сити
  • Город:
Re: Рычаги и розвал
« Ответ #24 : 03 04 2013, 09:01:48 »

МаксРол, шарик это шаровая.
рычаг сам по себе вечный перепресовываются в нем саленты и шаровая.
но шаровую я бы сам не рескнул пресовать.
официал шаровую меняет сразу вместе с рычагом в сборе.
Оригинальных шаровых отдельно не бывает :)
Записан

Мухамор

  • Андрей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +16255/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7899
  • Город: Москва, ВАО, Преображенка
    • ТЛК-200
Re: Рычаги и розвал
« Ответ #25 : 03 04 2013, 12:53:30 »

Алекс500, я так тоже думал.
бывают, а еще от фуранера подходят или от фуджа! уже не помню.
в продеже в моей теме продаю рычаг есть ссылки на шарик.
экзист по взрывсхемме показывает что шарик отдельно от рычага не бывает. а номер шара забиваешь он его как отдельную запчасть продает!
но сам бы я пресовать их не стал.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Рычаги и розвал
« Ответ #26 : 03 04 2013, 13:03:05 »

Оригинальных шаровых отдельно не бывает :)
Вот Вам нижняя: 43330-09510
Вот Вам верхняя: 43310-60010
Прессуется всё очень хорошо. Пресс только надо соответствующий...

Сам я прессовал себе шаровые 555- Серега TIR подогнал по случаю... Уже больше 20 тык отъездил- всё пучком...
Записан

Алекс500

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +137/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 540
  • Город: сити
  • Город:
Re: Рычаги и розвал
« Ответ #27 : 03 04 2013, 13:33:21 »

Оригинальных шаровых отдельно не бывает :)
Вот Вам нижняя: 43330-09510
Вот Вам верхняя: 43310-60010
Прессуется всё очень хорошо. Пресс только надо соответствующий...

Сам я прессовал себе шаровые 555- Серега TIR подогнал по случаю... Уже больше 20 тык отъездил- всё пучком...
спасибо... icon_friends
Записан

МаксРол

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 376
  • Город: Украина
  • Город:Украина Киев
Re: Рычаги и розвал
« Ответ #28 : 04 04 2013, 09:35:24 »

МаксРол, шарик это шаровая.
рычаг сам по себе вечный перепресовываются в нем саленты и шаровая.
но шаровую я бы сам не рескнул пресовать.
официал шаровую меняет сразу вместе с рычагом в сборе.
..сайленты нормально присуются...???...а то от мастеров не раз слыхал,-лучше поменять в сборе..,..при перепресовке салйленты люфтят...!!!!!
Записан
TLC 120 VX Prado 4.0

Карел

  • Гость
Re: Рычаги и розвал
« Ответ #29 : 04 04 2013, 10:07:47 »

от мастеров не раз слыхал,-лучше поменять в сборе..,..при перепресовке салйленты люфтят...!!!!!
Старые сайленблоки надо снимать аккуратно, лучше не прессом, а вырезать... Точнее выпрессовывать резину, а металлическую втулку разрезать ножевкой вдоль и вынимать аккуратно. Ибо если выпрессовывать полностью весь сайлент, то есть вероятность развернуть посадочное место и тогда новый сайлентблок будет там болтаться.
Записан