'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Интервал замены масла в дизельном двигателе?  (Прочитано 104004 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

В самом низу черный как смола налет. Это как-то говорит о качестве топлива?
В первую очередь это показатель того, что резервуары с топливом давно не чистили...
Второе: автовозы ГСМ используют не по назначению, т.е. другими словами, один и тот же автовоз ГСМ может перевозить и бензин и ДТ и что-нибудь еще другое... емкости, конечно, никто мыть не будет...вот это и есть беда для топлива...
Вот тут встает другой вопрос - стоит ли отстаивать ДТ?
Даже тему создала http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=163653.new#new
Мне интересно )))
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Lara, забейте( емкости- бутылочки),и ездите в удовольствие.
Для меня удовольствие не только езда, но и хорошее самочувствие автомобиля )))
А вообще - я работаю над своей мнительностью, но полностью побороть не могу  :-\
Записан

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +665/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3758
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd

купила баба порося (с)
я понимаю, что девочка и логика - это полярные понятия, но давай попробуем подумать:
1. есть аксиома. ОД зарабатывает не на продаже, а на сервисе. то есть чем чаще ты у них обслуживаешься, тем им лучше.
теперь следствия этой аксиомы:
1.1. ты должна максимально часто заезжать к ОД
1.2. твоя поросЯ должна гарантированно отбегать гарантию (никто не любит работать забесплатно, гарантийные обращения все люто ненавидят).
2. что стОит прописать интервал замены масла в 1 000 км? здравый смысл? а 40 000 км? во втором случае возрастают риски того, что машина не дойдет до конца гарантии. в первом - ее никто не купит. то есть цифра 10 000 - это баланс между желанием ОД заработать и прочностью твоего автомобиля. в гейропах эта цифра 15 000 только за счет меньшей жадности ОД.
3. как только ты переваливаешь гарантийный пробег - ты перестаешь существовать для ОД. еще долгое время будет глупо обращаться к жопоруким жадным ОД для ремонта автомобиля. есть лучше и дешевле.
Таким образом, задача твоего автомобиля - проездить 100 000 км или три года, потом хоть трава не расти. В идеале было бы логичным выставить параметры так, чтобы сразу по истечении гарантии твой автомобиль накрылся медным тазом. Ты идешь за новым и всё сначала. Производитель счастлив, ОД счастлив, ты либо в слезах, либо меняешь производителя.
Учитывая ликвидность наших автомобилей, гарантию они перекатывают легко и непринужденно и долгое время продолжают радовать своих владельцев. При этом нет абсолютно никакой статистики вида "вот я менял масло раз в 2500 и на пробеге 300 000 км у меня всё шуршит как у юноши в период полового созревания, а сосед менял масло раз в 15 000 и его конь к 200 000 км уже вовсю покоился с миром". даже если такая статистика и появится - всё упрётся в вышеописанный человеческий фактор. там недолили, тут перелили, здесь подделку сунули, а здесь всё чудесно, как в сказке.
4. коту делать нефиг - он яйца лижет (с). есть у тебя деньги, время и фобии - меняй раз в месяц. нет ни того, ни другого, ни третьего - вообще не меняй. золотая середина при этом - ориентироваться на книжку. и не париться. вот ты бережешь свою машинку лет пять, пыль с нее сдуваешь и бабло рекой впуливаешь - а потом война и одни тараканы бегают по выжженной пустыне и радиацией фонят. или наоборот, пользуешь ее в хвост и гриву, а через два года жизнь заставит продавать. не угадаешь ведь.
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Unprado,
есть одно но, согласно законадательству РФ, любой из нас может обслуживать гарантийный срок своего авто не у ОД !
Без всяких там "санкций", гарантию предоставляет Тойота Россия, и не какое-то 000 под вывеской ОД!

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

2. что стОит прописать интервал замены масла в 1 000 км? здравый смысл? а 40 000 км? во втором случае возрастают риски того, что машина не дойдет до конца гарантии. в первом - ее никто не купит. то есть цифра 10 000 - это баланс между желанием ОД заработать и прочностью твоего автомобиля. в гейропах эта цифра 15 000 только за счет меньшей жадности ОД.

На другом форуме писал, повторю здесь

Цитата: igor8313
Вот дополню про гибриды.
Первая фото из мануала на русском языке для Белоруссии (где гибрид продавался официально) и стран СНГ - период замены масла 15т.км.(!), без всяких поправок для тяжелых условий(!).
Вторая из моего голландского мануала - период замены 10т.км.(!) и 5(!!!)т.км.:o для тяжелых условий (обозначены те же, что и у всех).
Почему такая разница??? Ответ:
-в 7,5 только скажи что надо будет ездить на ТО, такое авто уже никто не купит

Беларусь (кликаем для увеличения)


Голландия (кликаем для увеличения)


Все-таки по разному ведет себя авто производитель в разных странах, думаю – причина в законодательствах стран, где законы, которые защищают потребителя более строгие – там авто производитель вынужден досконально прописывать свой тех. регламент, дабы не встретиться в суде с потерпевшим и не понести колоссальные убытки, не говоря об утрате имиджа.

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +665/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3758
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd

Euro-T, но во-первых ты не имеешь права превышать интервал и использовать неоригинальные з/ч, во-вторых где ты, где тоёта Россия и где производитель? пошлют - пойдешь.
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +665/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3758
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd

картинки даже смотреть не стал. это соломка для производителя и сложнодоказуемые параметры. у нас нет экстремальной эксплуатации, мы машины из гаража не достаем.
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Euro-T, но во-первых ты не имеешь права превышать интервал и использовать неоригинальные з/ч, во-вторых где ты, где тоёта Россия и где производитель? пошлют - пойдешь.

ОЙ , напугали))))
Кормите дальше ОД

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +665/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3758
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd

тут интернет, не надо мне вы-кать)))
я кокрас таке к ОД дорогу забыл, несмотря на что, сменил турбину по гарантии буквально вот-вот. пугать смысла не вижу, каждый сам кузнец своего счастья. девушка спросила - я ответил. тянуть за собой на аркане в свою религию не планирую.
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Unprado, не вижу смыла говорить о женской логике. Если я честно поставила пол в профиле, то это не значит, что хочу разговаривать на темы "все бабы-дуры" или "женщина за рулем - мартышка с гранатой" (с)
Можно менять масло раз в неделю, а можно и машины менять раз в месяц. И что дальше?

Не вижу ничего плохого во внимательном отношении к авто и соблюдении регламента ТО.
И никто никого не заставляет ездить менять масло именно к ОД.
Можно выбрать любой сервис, любое масло и любую АЗС.
Записан