'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Интервал замены масла в дизельном двигателе?  (Прочитано 104031 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +873/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2727
  • Город: ЯНАО

Про 5тыс и тяжёлые условия - эт к детям в песочницу. В смысле что в детсаде всё давно прошли. Кстате, какие условия пользования авто в арабии и прочих африках? Такие же как В Европе и у тебя в Воронеже? Я два года в Липецке жил. Там песка и плюс 100 на солнце ни разу не видел. От тебя вроде это не очень далеко.
Эксплуатация прады Dzhaksом, несколько отличается от средних по Воронежу. ;)
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=157455.0
Да и прадо его слегка отличается от обычных. 8D
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=136472.0
Записан

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +665/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3761
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd

Эксплуатация прады Dzhaksом, несколько отличается от средних по Воронежу. ;)
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=157455.0
Да и прадо его слегка отличается от обычных. 8D
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=136472.0
я б на его месте два раза менял: с утра и вечером)))
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +873/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2727
  • Город: ЯНАО
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

И очень интересно про критичность интервала в 10тыс на 1 KD. В гейропах такие авто есть?
Имею в виду, много ли они ломаются после 100тык пробега( и даже в этом интервале) если межсервис 15тык?

У Сергея-Арсенала была трещина порщня, авто из Испании, тамошние интервалы смены 15 тыс. км.
Он уже ведет статистику
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=160317.msg5382432#msg5382432

Так что меняйте моторное масло с интервалом 5 тыс. км. !

почему не 7500?

Опять 25((( Зрите в первоисточник - мануал!!!






Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

chirkey, мы пытаемся народу донести, что для легкового дизеля 10 тыщ - это желательный максимальный интервал замены, причём рекомендуемый производителем. Понятное дело, что на раллийном Прадо он буде меньше. Но менять масло раз в 15 тыщ это либо многовато, либо он ездит на японской солярке или в Германии где-нить.

5 тыщ - в тяжёлых условиях, либо если деньги и время позволяют...

Наверное, единственный узел, где ничего не надо обслуживать - трипод привода, смазка для игольчатых подшипников рассчитана на весь срок службы либо до повреждения пыльника. Все остальные ГСМ - нет.
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D


Так что меняйте моторное масло с интервалом 5 тыс. км. !

Euro-T, я заменила )))
Результат мне понравился - мотор стал мягче работать, меньше реветь под нагрузкой и лучше "подхватывать".
Даже из этих соображений (комфорта) замену масла считаю оправданной тратой денег.
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Кстати, сколько на Вольво ХС-70 D5  межсервис?

У них интервал 20000 и для бензиновых и для дизельных машин. Для машин до 2008 г выпуска (если не ошибаюсь) - меньше, 15000.
Но, во-первых, у вольво есть еще ТО-1000 с заменой масла, а, во-вторых, редко кому удается проехать все 20 000 - обычно гаечный ключ на приборной панели загорается раньше, напоминая, что пора сменить масло. И, в-третьих, сравнивать дизельные двигатели у тойоты и вольво - все равно что оранжевое с квадратным. У них совершенно разная топливная аппаратура.

Кстати дизели вольво более "требовательны" к топливу. А их владельцы на форумах также перетирают вопрос о более частой замене масла  ;)
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

Вот немного от иностранцев. Вы извиняйте, я туземными языками особо не владею, поэтому могу тока переводить австралопитеков, пиндосов и англичан. Арабов и африканцев, увы, мы не почитаем.

Just had my first oil change at 4800 kms. Was told by my mechanic that the 5000km change will be un neccessary and will do it at 10000km intervals as stated in the service book in the future.
He said it is because Toyota use a high quality synthetic oil and it is designed to last 10000km not 5000.
- Только что первый раз поменял масло на 4800 км. Мой механик сказал, что замена на 5000 не так необходима, поэтому буду делать на 10000 в будущем, как это написано в сервисной книге. Он сказал это, потому что Тойота использует высококлассное синтетическое масло и оно разработано проходить до 10000 км, а не до 5000

I do mine at 5000kms and the filter. The workshop does the 10000km services and stamps the book. - Я сам меняю раз в 5000 с фильтром. Мастерская делает ТО каждые 10000 с отметками в книге.

In 2006 when I was buying my first 4WD, Nissan told me "10k services, used to be every 5k but we're much better now & every 10K is the way to go"
Then Toyota told me " service every 5K, others (Nissan) might say 10K but it's not enough. Always change your oil & filter every 5K"

I went Toyota, but to a V6.
- В 2006, когда я купил первый полный привод, Ниссан говорил мне: "ТО каждые 10 тыщ, обычно, правда, каждые 5000, но мы намного улучшились и ТО раз в 10000 - то, что надо". Затем Тойота сказала мне: "ТО каждые 5 тыщ, другие (Ниссан) могут говорить про 10000, но этого недостаточно. Всегда проверяйте ваши масло и фильтр каждые 5000 км". И я пошёл к Тойоте, правда, к V6.

Вот про совсем суровые условия эксплуатации, Пакистан. Льют там люди минералку. В мануале это сервисное расстояние отражено типа для высокопыльной местности, сканы выложили выше. Следует отметить, что и страна небольшая, 3000 км для неё - это огого какое расстояние.

I changed engine oil every 5000. Guess what ???. Kaput !! Now, I do it every 2500. - Менял масло каждые 5000. Догадайтесь, что??? Капут!!! Сейчас меняю каждые 2500

I changed oil at 2500 Kms to a max of 3000 KM never more. I change oil filters on the third oil change. - Менял масло на пробеге 2500-3000 км, не больше. Меняю масляный фильтр на 3-й замене масла.

В общем, можно бесконечно сидеть в нете искать эту лабуду, если говорить, коротко, то почти везде смена масла и ТО на 1КД рекомендована раз в 10000 км. В Европе, Северной Америке - раз в 15000 км или раз в 10000 миль. Но в Северной Америке замена раз в 10000 миль указана как максимальный интервал замены масла.

Что же до России, то, как видно, замену раз в 10000 придумало не некое ООО ((с) Виктор НН), а такие рекомендации существуют везде, кроме высокоразвитых стран... Лично я считаю, что тем, кто живёт в Петербурге и в радиусе 500 км от Москвы, можно не париться по поводу более частой замены точно. Но и замену раз в 5000 хаять не надо, она вполне оправдана во многих регионах страны, ибо следует из рекомендаций производителя...
Записан

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8682
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:

К сожалению у нас именно ООО.
Вот мы и получаем, что в большинстве стран с среднеумеренным климатом максимально разрешённый интервал 15тык.
Максимально разрешённый в России и Австралии 10тык.
А про остальное...
Лично я сразу сказал, что мне пофигу через сколько кто меняет.
Но тупо хаять 15тыс гейропейские - глупость. Разговор про аналогичные условия, аналогичное топливо. Я не вижу фактических аргументов ни у кого пока.
По мне хоть через тыщу меняйте, хоть ваще не меняйте  ;D
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

Получается только две страны: Россия и Австралия (разговор про неэкстремальные условия) интервал 10тыс. Остальные страны 15?

Вся Юго-Восточная Азия, почти вся Африка, Израиль с соседями, Южная Америка. И заметь, интервал в 15000 относится только к тойотовской синтетике, причём, как правило, европейского или американского розлива...

Во-вторых, не вся страна живёт в радиусе 500 км от МКАД, дальше цивилизация идёт на убыль...
Записан