'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Интервал замены масла в дизельном двигателе?  (Прочитано 104035 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

Ну...
Давай по порядку. 

Давай...

Мои цифры 700км от механика. Человек здесь на форуме отписал, что его так учили в Советском Союзе.

При всём моём уважении к Механику, я этот опус даже комментировать не буду. Посоветую только почитать о маслах, которые были в Советском Союзе и добавлю тот факт, что как бы мои друзья не желали заправлять спортивный нашепром качественным маслом, нормально работает он и не течёт только на минералке... Желательно 10w...

Ты можешь слышать и про 100км и про 50. Слушай дальше.

Причём мне это говорят довольно крупные специалисты и уважаемые люди. Что же делать? Всё-таки верить Прадо-Клубу или Николаю Васильевичу из СХИ???

В общем вода-водой у тебя...

Как и у тебя.

И реально, ты ездишь по стране, чтоб говорить про то, что ВИНКов нет?

Ещё раз тебе скажу: наша страна простирается гораздо дальше, чем на 500 км от МКАД и Питера.
А так не, не езжу, по области катаю вокруг Шипова леса.  8)

Предлагаю закончить. У тебя есть познания в каких то дисциплинах. Но конкретики нету в том, почему в Нижнем 10тыс, а в Риге 15тыс. У меня условия комфортнее, чем в Риге. А у меня конкретика есть: ООО наше рулит. Одну страну аналогичную я нашёл ( с твоей помощью) - Австралия. В других странах, где климат примерно аналогичный средней полосе России - извини, но больше. Так что ты мимо и здесь...

В Австралии климат от средней полосы России несколько отличается в худшую сторону, наверное... Хотя я там не был, не знаю, может, тебе виднее.

Если ты так и не понял, почему в Риге можно раз в 15000 менять, а в Нижнем не можно, увы, больше ничем не могу помочь. То есть попробуй, сделай анализ нескольких отработок и докажи обратное. А то вода-водой, кароч...

Как-то Маяковский выступал в Воронеже. Во время выступления из зала пришла записка: "Мы не понимаем ваше творчество!!!" Маяковский прочёл её вслух и спросил: "Ну и много вас таких?". Поднялись 3 человека. "Хорошо, хорошо, процент безграмотности не так уж и велик", - сказал Маяковский.
Записан

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8682
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:


В Австралии климат от средней полосы России несколько отличается в худшую сторону, наверное... Хотя я там не был, не знаю, может, тебе виднее.

Если ты так и не понял, почему в Риге можно раз в 15000 менять, а в Нижнем не можно, увы, больше ничем не могу помочь. То есть попробуй, сделай анализ нескольких отработок и докажи обратное. А то вода-водой, кароч...

Как-то Маяковский выступал в Воронеже. Во время выступления из зала пришла записка: "Мы не понимаем ваше творчество!!!" Маяковский прочёл её вслух и спросил: "Ну и много вас таких?". Поднялись 3 человека. "Хорошо, хорошо, процент безграмотности не так уж и велик", - сказал Маяковский.

Ну ты тут тоже вещал про 1961г. Чем твои слова лучше других? Абсолютно ни чем.
В Австралии не был, но про климат смотрел. Особой разницы нет.

И ты и я можем говорить много всяких умных мыслей, ссылаться на кучу источников внешних. Я верю своим фактам: условия мои и в Риге в мою пользу. Ни одна машина из моих трёх дизельных не крякнула за смену 10тыс топлива. Думаю что в общей сложности порядка 3сотен тысяч есть.
Так что мне все умные изыскания про 5тыс - сиренево. Яж говорю, хоть через тысячу меняйте, хоть вообще не меняйте.
А реально так необходимо про классиков в этой теме говорить? Я ведь примеры из литературы тоже накидать могу. Надо?
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

Ну ты тут тоже вещал про 1961г. Чем твои слова лучше других? Абсолютно ни чем.

Я про железки вещал. Они в общем-то не сильно за это время изменились по составу. А масла немножко за 50 с лишним лет поменялись.

В Австралии не был, но про климат смотрел. Особой разницы нет.

 :o А откедова тогда у них стока гадов ядовитых???

Чего с твоими дизелями за 10 тыщ будет, если это максимально допустимый интервал замены при обычных условиях эксплуатации? За 100 тыщ пробега тем более вообще не будет, даже если и раз в 20 тыщ менять.
Записан

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8682
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:

Ну ты тут тоже вещал про 1961г. Чем твои слова лучше других? Абсолютно ни чем.

Я про железки вещал. Они в общем-то не сильно за это время изменились по составу. А масла немножко за 50 с лишним лет поменялись.

В Австралии не был, но про климат смотрел. Особой разницы нет.

 :o А откедова тогда у них стока гадов ядовитых???

Чего с твоими дизелями за 10 тыщ будет, если это максимально допустимый интервал замены при обычных условиях эксплуатации? За 100 тыщ пробега тем более вообще не будет, даже если и раз в 20 тыщ менять.

Ну вот и я считаю, что и за 15 ничо не будет  ;D Ну до 100тык как минимум.
Но потом всё равно 7500 менять буду. Ибо хочу.
Но убеждать никого не буду, что это руководство к действию. Ибо мне очень нравится Бертран Рассел: "Проблема этого мира в том, что глупцы и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений"  ;)
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

15тык в гейропах. Те же пробки и такиеж холода(Скандинавия) ещё и высокогорья.
В Европах не 15, а 30000. 15000 это уже СОКРАЩЕННЫЙ для тяжелых условий эксплуатации. Так что российских 10000, явно пролоббированных неким ООО канающим на росийском безрыбье за ОД Тойоты, выше головы хватит ДЛЯ ЛЮБЫХ условий.
Ну если масло на ближайшем базаре покупать, то тогда, конечно это НЕ масло может и ежедевно менять не помешает :)


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +131/-79
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

...Так что российских 10000, явно пролоббированных неким ООО канающим на росийском безрыбье за ОД Тойоты...

Аббревиатура ООО для многих здесь, как красная тряпка для быка.

В 1998 году компания открыла Московское представительство «Тойота Мотор Корпорэйшн», которое было создано, чтобы оценивать рыночную ситуацию и способствовать увеличению продаж через торговые компании и сеть дилеров в основных регионах России. В связи с динамичным развитием автомобильного рынка, было принято решение о создании национальной компании по маркетингу и продажам ООО "Тойота Мотор". Объявление об этом прозвучало в 2001 году в рамках московского Автосалона.

С 1 апреля 2002 года ООО "Тойота Мотор" начало свое функционирование на территории России. Эта компания является стратегической базой компании Тойота, которая играет ключевую роль в развитии бизнеса по продаже автомобилей и запасных частей Toyota и Lexus в России... (с)



А еще есть ООО "Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия".
Кстати, тот же Bosch в России уже ООО «Роберт Бош».
Записан

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8682
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:

15тык в гейропах. Те же пробки и такиеж холода(Скандинавия) ещё и высокогорья.
В Европах не 15, а 30000. 15000 это уже СОКРАЩЕННЫЙ для тяжелых условий эксплуатации. Так что российских 10000, явно пролоббированных неким ООО канающим на росийском безрыбье за ОД Тойоты, выше головы хватит ДЛЯ ЛЮБЫХ условий.
Ну если масло на ближайшем базаре покупать, то тогда, конечно это НЕ масло может и ежедевно менять не помешает :)

Ну в это никто не поверит  ;D

zlt,

где пропал?

Roman Cooper
Цитировать
В 1998 году компания открыла Московское представительство «Тойота Мотор Корпорэйшн», которое было создано, чтобы оценивать рыночную ситуацию и способствовать увеличению продаж через торговые компании и сеть дилеров в основных регионах России

ну вот и поспособствовало нам 10тык. В аналогичных условиях с европами (я про свой регион сужу и ещё про кучу разных).


Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +131/-79
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

ну вот и поспособствовало нам 10тык. В аналогичных условиях с европами (я про свой регион сужу и ещё про кучу разных).
Ну и что? И проходите, пожалуйста, ТО каждые 15 или 30 тыс. Кто мешает? Уже давно решили, что прохождение не у дилера не лишает гарантии.
Только, уверен, мало найдется у нас людей, которые будут соблюдать подобный интервал.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

ну вот и поспособствовало нам 10тык. В аналогичных условиях с европами (я про свой регион сужу и ещё про кучу разных).
Это в общем-то и НЕ представительство, это ООО "Тойота Мотор". Некая Российская компания более-менее монопольно покупающая и продающая тойотовскую продукцию, точно так-же, как это делают так-же известные в России арабские дилеры, и точно так-же не поддерживающая, например, мировые гарантии, а только гарантии "магазина".

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8682
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:

ну вот и поспособствовало нам 10тык. В аналогичных условиях с европами (я про свой регион сужу и ещё про кучу разных).
Ну и что? И проходите, пожалуйста, ТО каждые 15 или 30 тыс. Кто мешает? Уже давно решили, что прохождение не у дилера не лишает гарантии.
Только, уверен, мало найдется у нас людей, которые будут соблюдать подобный интервал.

Роман, Вы серьёзно??? Вы же вроде в теме?
Вы сейчас говорите непонятно чего!
Прохождение ТО не у дилера гарантии не лишает.
А вот несоблюдение интервала межсервисного, который установило ООО, гарантии лишит. Это и ежу понятно!
Я был о Вас несколько иного мнения...
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр