Так а почему не учитывается запуск холодный? Ответ есть?
Потому что зимой надо лить соответствующее масло, а не пятёрки и уж тем более не 10-ки... Тогда и масляный насос нормально всё прокачает. Нулёвка застывает в -60, самый большой мороз у нас -40 помню, ниже не опускалось. Посмотри тесты на замерзание или сам проведи такой: на фоне остальных нулёвка в -30 крайне весело стекает по стенке ёмкости. На нулёвке он заводится так же, как и летом на 5-ке, только перед запуском подогрев идёт, вот и вся разница, ни разу за 5 лет моя солярка не парафинилась. Отсюда вопрос: о каком износе речь? Далее: откуда твои цифры про 700 км пробега при зимнем запуске? А вот я читал про 400. А кто-то про 300 пишет. Где-то вообще про 50 говорят, где-то про 1000. Может, дело в том, что нет ни одного научного исследования, реально подтверждающего, на сколько увеличивается износ при зимнем пуске, а только трёп?
Плюсом ты так и не ответил про Ригу и Питер.
А вот в Питере в рублях расчёт, а в Риге в евро... Давай разберёмся, почему при одинаковых условиях и климате столь разные валюты? Тебе написали в мануале: замена раз в 10000 или в 5000 при суровых условиях, и границу определили по границе РФ, этих условий. А вот по границе Европы определили раз в 15000. Напиши в Тойоту, пусть до Урала на восток и до Петрозаводска на север поставят интервал замены масла в 15000. Но они так не сделают, потому проще им не дербанить страну на части, а выставить интервал по одной территории. Тем более стоит отъехать от города на 200 км и закончатся всякие BP, Shell, даже Лукойла не будет, дай бог - Роснефть найдёшь или ТНК... Какие 15000, о чём ты???
Ну ещё и Австралия что-то замыслила против своих Тойотоводов
Я тебе советую ещё раз изучить список стран, где масло в дизеле менять рекомендуют раз в 10000. Кроме Европы, США и Канады какие там? Все остальные, вот какие...
Ну...
Давай по порядку. Ты же сам глаголил, что в заграницах синтетику льют. Зачем ты сейчас распинаешься про это? Забыл чтоль?
Мои цифры 700км от
механика. Человек здесь на форуме отписал, что его так учили в Советском Союзе. Ты можешь слышать и про 100км и про 50. Слушай дальше.
В Тойоту, да уж пиши сам. В общем вода-водой у тебя... Ты же сам говорил, что вот у тебя в Воронеже -35, а в Сочи нет таких условий, верно? Так же, как и в Португалии - заметь, всё с твоих слов.
Ну при всём уважении, никак не получается убедить фактами. Слишком уж много у тебя противоречий и воды.
И реально, ты ездишь по стране, чтоб говорить про то, что ВИНКов нет?
Я не могу заправится на Лукойле, когда еду НН-Рязань-НН в обратном направлении. Но там есть ТНК - ВИНК. Мне больше ничего и не надо. Вот я послезавтра поеду Мск-Балашиха-Рязань-НН. Будут там ВИНКи? Да полным-полно! Или еду я к другу в Липецк - заправится на ВИНКах не проблема!
А то, что у тебя Вебасты нет- минусуй всё-таки 700км за запуск, раз ты так относишься к смене масла. И это фактор ну никуда не деть. Я
механику доверяю больше, чем твоей непонятно какой информации, основанной на слухах
Почемуж ты это игнорируешь, раз трепетно относишься к смене масла то - ну не понимаю я этого никак! Ладно я, лошара
, через 10тыс меняю с Вебастой. Но таким продвинутым людям, как ты и многие другие - разве сие позволительно?
Предлагаю закончить. У тебя есть познания в каких то дисциплинах. Но конкретики нету в том, почему в Нижнем 10тыс, а в Риге 15тыс. У меня условия комфортнее, чем в Риге. А у меня конкретика есть: ООО наше рулит. Одну страну аналогичную я нашёл ( с твоей помощью) - Австралия. В других странах, где климат примерно аналогичный средней полосе России - извини, но больше. Так что ты мимо и здесь...
Ну и эта... В Питере у тебя примут евры и в Риге рубли