'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Интервал замены масла в дизельном двигателе?  (Прочитано 104034 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8682
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:

Получается только две страны: Россия и Австралия (разговор про неэкстремальные условия) интервал 10тыс. Остальные страны 15?

Вся Юго-Восточная Азия, почти вся Африка, Израиль с соседями, Южная Америка. И заметь, интервал в 15000 относится только к тойотовской синтетике, причём, как правило, европейского или американского розлива...

Во-вторых, не вся страна живёт в радиусе 500 км от МКАД, дальше цивилизация идёт на убыль...

Для чего цитаты дёргать, которые лишают текст смысла?
Цитировать
Вот мы и получаем, что в большинстве стран с среднеумеренным климатом
- это ты умышленно пропустил? При чём тут мозамбики с никарагуями? Там среднеумеренный климат как у тебя в Воронеже? Мы вроде выше это проходили уже.
Какое масло лить - указывает производитель. Никак уж не знатоки из интернета (это не к тебе конкретно, а вообще). А так же, какой межсервисный.

Про замкадье прикольно. Никогда не знал, что в радиусе 500км от Мск есть жистя... ;D
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

olegg

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9279/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4195
  • Город: Норильск
    • LC PRADO ТDI

Ребят, действительно почитаешь одни тонкие уколы, да я думаю каждый для себя уже давно решил через сколько менять масло, я лично раз в год меняю масло и все фильтры и  до пи..ы через скока производитель рекомендует, потому что больше 5-7т.км. в год не накатываю хоть и саляра у нас только арктика, в моем случаи тот вариант где кашу маслом не испортишь, и саляра у нас может по бумагам и ГОСТам евро, но в реале на многих АЗС гавно, от чего и масло в ДВС страдает.

Всем вам и вашим коням удачи.
Записан
Рожденный в СССР!

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8682
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:

Да какие уколы?
Люди убеждают, что надо через 5тыс и будет щастье. Я понимаю, кто в покатушках фигачит, как Dzhaks, например. Можно ведь и через 3тыс поменять, как в Палестинах или ОАЭ. Но это не значит, что у меня такие же условия.
Разговор про Ригу и Питер. Да даже Нижний и Ригу.  Никто не может (или не хочет?) дать внятного ответа. Только влезают и орут (ну это когда капслок включён :) ) что через 5 и всё тут.
Но те люди, которые убеждают остальных, что 5тыс и всё, почему-то не желают брать в внимание холодный пуск. И не могут внятного ответа дать - сливаются...Ибо оказывается не все детали они включили в свои теории.

По поводу АЗС... ну значит надо выбирать те, где топливо не гавно. Я ни разу (три раза тьху) не имел проблем с дизелем. Заправляюсь строго на ВИНКах. Вернее, в основном, на одной. А вот там, где этой сети нет, на любой АЗС у ВИНК.

Почему я никого не убеждаю, что через 10тыс надо менять или 15тыс? Как хотите, так и меняйте. Только меня не надо убеждать. Особенно, если нет чётких ответов на вопросы.

Как бы там не было, всем удачи на дорогах! Качественного топлива, неконтрафактного масла и неподдельных фильтров!

Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +131/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

... я лично раз в год меняю масло и все фильтры и  до пи..ы через скока производитель рекомендует, потому что больше 5-7т.км. в год не накатываю...
А если бы в год проезжали 20 тыс. тоже было бы "до пи..ы" и также продолжали менять раз в год? :)
Уверен, что нет. Значит все-таки не "до пи..ы"...
Записан

olegg

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9279/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4195
  • Город: Норильск
    • LC PRADO ТDI

... я лично раз в год меняю масло и все фильтры и  до пи..ы через скока производитель рекомендует, потому что больше 5-7т.км. в год не накатываю...
А если бы в год проезжали 20 тыс. тоже было бы "до пи..ы" и также продолжали менять раз в год? :)
Уверен, что нет. Значит все-таки не "до пи..ы"...
Если 20ть, ну три раза менял, больше 7ми тыс. не стал бы накатывать, условия тяжелые.
Записан
Рожденный в СССР!

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +131/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

...Если 20ть, ну три раза менял, больше 7ми тыс. не стал бы накатывать, условия тяжелые.
"больше 7ми тыс. не стал бы накатывать, условия тяжелые" - ну как бы Тойота так и рекомендует.
Значит все же не "до п..ды". :)
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

У меня получается 8000-9500 км или 200 моточас, 4 раза в год меняю и не парюсь.
Записан

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +665/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3761
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd

я лично раз в год меняю масло
вот тут притормози. в мануале написано раз в 10000км или 12мес, если я правильно помню. то есть если в год накатал 2500 - меняешь через 2500. и тяжелые условия не при чем.
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

Так а почему не учитывается запуск холодный? Ответ есть?

Потому что зимой надо лить соответствующее масло, а не пятёрки и уж тем более не 10-ки... Тогда и масляный насос нормально всё прокачает. Нулёвка застывает в -60, самый большой мороз у нас -40 помню, ниже не опускалось. Посмотри тесты на замерзание или сам проведи такой: на фоне остальных нулёвка в -30 крайне весело стекает по стенке ёмкости. На нулёвке он заводится так же, как и летом на 5-ке, только перед запуском подогрев идёт, вот и вся разница, ни разу за 5 лет моя солярка не парафинилась. Отсюда вопрос: о каком износе речь? Далее: откуда твои цифры про 700 км пробега при зимнем запуске? А вот я читал про 400. А кто-то про 300 пишет. Где-то вообще про 50 говорят, где-то про 1000. Может, дело в том, что нет ни одного научного исследования, реально подтверждающего, на сколько увеличивается износ при зимнем пуске, а только трёп?

Плюсом ты так и не ответил про Ригу и Питер.

А вот в Питере в рублях расчёт, а в Риге в евро... Давай разберёмся, почему при одинаковых условиях и климате столь разные валюты? Тебе написали в мануале: замена раз в 10000 или в 5000 при суровых условиях, и границу определили по границе РФ, этих условий. А вот по границе Европы определили раз в 15000. Напиши в Тойоту, пусть до Урала на восток и до Петрозаводска на север поставят интервал замены масла в 15000. Но они так не сделают, потому проще им не дербанить страну на части, а выставить интервал по одной территории. Тем более стоит отъехать от города на 200 км и закончатся всякие BP, Shell, даже Лукойла не будет, дай бог - Роснефть найдёшь или ТНК... Какие 15000, о чём ты??? Батёк живёт в 140 км от Воронежа, залил зимней солярки в январе на местной заправке, запарафинилась при -10...

Ну ещё и Австралия что-то замыслила против своих Тойотоводов ;D

Я тебе советую ещё раз изучить список стран, где масло в дизеле менять рекомендуют раз в 10000. Кроме стран Европы, США и Канады какие там? Все остальные, вот какие...
Записан

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8682
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:

Так а почему не учитывается запуск холодный? Ответ есть?

Потому что зимой надо лить соответствующее масло, а не пятёрки и уж тем более не 10-ки... Тогда и масляный насос нормально всё прокачает. Нулёвка застывает в -60, самый большой мороз у нас -40 помню, ниже не опускалось. Посмотри тесты на замерзание или сам проведи такой: на фоне остальных нулёвка в -30 крайне весело стекает по стенке ёмкости. На нулёвке он заводится так же, как и летом на 5-ке, только перед запуском подогрев идёт, вот и вся разница, ни разу за 5 лет моя солярка не парафинилась. Отсюда вопрос: о каком износе речь? Далее: откуда твои цифры про 700 км пробега при зимнем запуске? А вот я читал про 400. А кто-то про 300 пишет. Где-то вообще про 50 говорят, где-то про 1000. Может, дело в том, что нет ни одного научного исследования, реально подтверждающего, на сколько увеличивается износ при зимнем пуске, а только трёп?

Плюсом ты так и не ответил про Ригу и Питер.

А вот в Питере в рублях расчёт, а в Риге в евро... Давай разберёмся, почему при одинаковых условиях и климате столь разные валюты? Тебе написали в мануале: замена раз в 10000 или в 5000 при суровых условиях, и границу определили по границе РФ, этих условий. А вот по границе Европы определили раз в 15000. Напиши в Тойоту, пусть до Урала на восток и до Петрозаводска на север поставят интервал замены масла в 15000. Но они так не сделают, потому проще им не дербанить страну на части, а выставить интервал по одной территории. Тем более стоит отъехать от города на 200 км и закончатся всякие BP, Shell, даже Лукойла не будет, дай бог - Роснефть найдёшь или ТНК... Какие 15000, о чём ты???

Ну ещё и Австралия что-то замыслила против своих Тойотоводов ;D

Я тебе советую ещё раз изучить список стран, где масло в дизеле менять рекомендуют раз в 10000. Кроме Европы, США и Канады какие там? Все остальные, вот какие...

Ну...
Давай по порядку. Ты же сам глаголил, что в заграницах синтетику льют. Зачем ты сейчас распинаешься про это? Забыл чтоль?
Мои цифры 700км от механика. Человек здесь на форуме отписал, что его так учили в Советском Союзе. Ты можешь слышать и про 100км и про 50. Слушай дальше.
В Тойоту, да уж пиши сам. В общем вода-водой у тебя... Ты же сам говорил, что вот у тебя в Воронеже -35, а в Сочи нет таких условий, верно? Так же, как и в Португалии - заметь, всё с твоих слов.

Ну при всём уважении, никак не получается убедить фактами. Слишком уж много у тебя противоречий и воды.
И реально, ты ездишь по стране, чтоб говорить про то, что ВИНКов нет?
Я не могу заправится на Лукойле, когда еду НН-Рязань-НН в обратном направлении. Но там есть ТНК - ВИНК. Мне больше ничего и не надо. Вот я послезавтра поеду Мск-Балашиха-Рязань-НН. Будут там ВИНКи? Да полным-полно! Или еду я к другу в Липецк - заправится на ВИНКах не проблема!
А то, что у тебя Вебасты нет- минусуй всё-таки 700км за запуск, раз ты так относишься к смене масла. И это фактор ну никуда не деть. Я механику доверяю больше, чем твоей непонятно какой информации, основанной на слухах  ;) Почемуж ты это игнорируешь, раз трепетно относишься к смене масла то - ну не понимаю я этого никак! Ладно я, лошара ;D, через 10тыс меняю с Вебастой. Но таким продвинутым людям, как ты и многие другие - разве сие позволительно?

Предлагаю закончить. У тебя есть познания в каких то дисциплинах. Но конкретики нету в том, почему в Нижнем 10тыс, а в Риге 15тыс. У меня условия комфортнее, чем в Риге. А у меня конкретика есть: ООО наше рулит. Одну страну аналогичную я нашёл ( с твоей помощью) - Австралия. В других странах, где климат примерно аналогичный средней полосе России - извини, но больше. Так что ты мимо и здесь...

Ну и эта... В Питере у тебя примут евры и в Риге рубли  ;D
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр