'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Интервал замены масла в дизельном двигателе?  (Прочитано 104066 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж

Mihail71, icon_friends
Аргументируй 

Да нечем)
Но чувствую, машине будет лучше)
...

Я, пожалуй, на стороне Ярослав"YAR"09 ! Машине может стать хуже, если масло менять реже предписанного. А зачем его чаще менять? Чтоб продлить жизнь машине? Так в современном производстве,  уже изначально заложена довольно-таки синхронная кончина всех ее узлов и агрегатов. 

Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23373/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31640
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Mihail71, icon_friends
Аргументируй 

Да нечем)
Но чувствую, машине будет лучше)
...

Я, пожалуй, на стороне Ярослав"YAR"09 ! Машине может стать хуже, если масло менять реже предписанного. А зачем его чаще менять? Чтоб продлить жизнь машине? Так в современном производстве,  уже изначально заложена довольно-таки синхронная кончина всех ее узлов и агрегатов. 



Да и я на вашей стороне, просто высказал предположение...
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Mihail71, icon_friends
Аргументируй 

Да нечем)
Но чувствую, машине будет лучше)

Дорогой уже купил не одну, а остальные перебьются)
С шубами такая же фигня ;)
Ну тогда купи клубням коньяка , за то что наставили на путь истеный ;D
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23373/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31640
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Mihail71, icon_friends
Аргументируй 

Да нечем)
Но чувствую, машине будет лучше)

Дорогой уже купил не одну, а остальные перебьются)
С шубами такая же фигня ;)
Ну тогда купи клубням коньяка , за то что наставили на путь истеный ;D

Обязательно)))
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

John051

  • Гость

Прочитав скачанный мануал с офф сайта тойоты, задался как и все вопросом смены масла для двигателя 1GD, так как, в новых Ауди и BMW сервисный интервал действительно увеличен до 30000. Приехав к ОД Тойота Курск задал этот вопрос сервис консультантам и поверг их в ступор, 10000 и все без разъяснений, просто потому, что они знают. Подкрепив свой вопрос мануалом из авто и распечаткой страниц из электронного источника, где верным по белому указанно для двигателя 1 GD 30000. Посовещавшись консультанты - манагеры вызвали главного инженера. Он оказался человеком более подкованным в вопросе и принёс копию тех дока тойоты моторз, где было указанно о смене масла для авто поставляющихся в Россию и Белоруссию с интервалом 10000 тыс и отсутствия на этих авто индикации о периодах смены масла. Также в беседе с ним было выяснено, что масло в двигатель 1 GD льётся немного другое с содержанием серы 0, которая плохо влияет на сажевик. Но об этом видел где-то в другой теме.  мой пробег сейчас 8200, масло пока светлое в отличии от предидушего авто где масло чернело после 1й тысячи. Этот аспект был тоже затронут в ходе беседы с инженером, он пояснил, что после 30000-40000 тоже начнёт темнеть, когда двигатель закоксуется. Такие вот дела.



При качественном масле, ничего не закоксуется, ни через 30-40, ни через 100 тысяч. А темнеть масло будет быстрее уже после первой замены, поскольку литр, а то и два литра старого масла останется в системе, не слитым.
Что до пробега, так тут все предельно ясно: дилеру выгоднее посещения через каждые 10 тысяч, нежели через 30. А производитель, на этот подход, просто глаза закрывает; меняйте, мол, хоть через каждую тысячу- хуже не будет!
До Тойоты был у меня Ленд Ровер, так в сервисной книжке, указанные производителем, 24000км были заклеены стикером с 12000. И было так у всех дилерских машин, продаваемых по всей России. Нашлись дотошные люди, обратившиеся к производителю. В результате все вернулось к 24000км, т.к. ни каких особенных требований, основанных на условиях российской эксплуатации нет! Я менял через 15000, как и большинство владельцев, выбравших для себя "золотую середину" между требуемым и рекомендованным интервалами.
10 тысяч км для Тойоты, эксплуатирующейся в одном из крупных российских городов, а не на бездорожье или в глухой провинции с низкокачественным топливом на заправках, думаю, более чем незначительный интервал и говорить про меньший не вижу смысла.
Литр-два не слитым? Это как? Там максимум 500 мл должно остаться. Хотя этого тоже достаточно для "потемнения" нового масла.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23373/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31640
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

На дизеле на новом через 2000 тыщи уже темнеть начало, а бензинка и десятку проедет со светлым...
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Фурсов

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 716

На дизеле на новом через 2000 тыщи уже темнеть начало, а бензинка и десятку проедет со светлым...
Отсюда делаем вывод , что на дизельном моторе нужно чаще менять масло )
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23373/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31640
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

На дизеле на новом через 2000 тыщи уже темнеть начало, а бензинка и десятку проедет со светлым...
Отсюда делаем вывод , что на дизельном моторе нужно чаще менять масло )

Все уже для себя выводы сделали, результат в голосовалке)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

Пацаны, меняйте на 1ГД раз в 30 тыщ, я на это хочу посмотреть!!!  post

Тока обязательно отпишитесь потом в этой теме!  ;D
Записан

iluxa85

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Город: Kaluga
  • Город:
    • Пыжик и Прадик

Коллеги читал читал ветку, но так и не понял :)
Скажите для тех кто в танке.
У меня новый прадо, дизель 3х литровый!
Проехал я уже 3000км.
Стоит ли заставить ОД сменить масло или гонять до 10тыс как они говорят?
Я помню на паджеро-4 мне ОД менял масло, но тот был бензик 3 литровый.
Записан
Pajero-4 Instyle и Prado 150 3.0D Люкс