'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Интервал замены масла в дизельном двигателе?  (Прочитано 104065 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Друзья, добавила голосовалку.
Давайте посмотрим на статистику  :)
Записан

olegg

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9279/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4195
  • Город: Норильск
    • LC PRADO ТDI

Согласно мануала, где написано русским по белому, что масло нужно менять через 5000 км, так и меняю, и расходники тоже.... и ни каких проблем..
Как оказалось мануал у всех немного разный, а мне кажется интервал замены масла зависит, исходя из условий эксплуатации авто, какое состояния ДВС , ТПА, и качество заливаемого топлива и масла ну и возраст данного аппарата.
Записан
Рожденный в СССР!

Uray

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 109
  • Надышаться можно только ветром
    • TLC150 Prado 2.8 Комфор

Прочитав скачанный мануал с офф сайта тойоты, задался как и все вопросом смены масла для двигателя 1GD, так как, в новых Ауди и BMW сервисный интервал действительно увеличен до 30000. Приехав к ОД Тойота Курск задал этот вопрос сервис консультантам и поверг их в ступор, 10000 и все без разъяснений, просто потому, что они знают. Подкрепив свой вопрос мануалом из авто и распечаткой страниц из электронного источника, где верным по белому указанно для двигателя 1 GD 30000. Посовещавшись консультанты - манагеры вызвали главного инженера. Он оказался человеком более подкованным в вопросе и принёс копию тех дока тойоты моторз, где было указанно о смене масла для авто поставляющихся в Россию и Белоруссию с интервалом 10000 тыс и отсутствия на этих авто индикации о периодах смены масла. Также в беседе с ним было выяснено, что масло в двигатель 1 GD льётся немного другое с содержанием серы 0, которая плохо влияет на сажевик. Но об этом видел где-то в другой теме.  мой пробег сейчас 8200, масло пока светлое в отличии от предидушего авто где масло чернело после 1й тысячи. Этот аспект был тоже затронут в ходе беседы с инженером, он пояснил, что после 30000-40000 тоже начнёт темнеть, когда двигатель закоксуется. Такие вот дела.

Записан
Si vis pacem, para bellum

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж

Прочитав скачанный мануал с офф сайта тойоты, задался как и все вопросом смены масла для двигателя 1GD, так как, в новых Ауди и BMW сервисный интервал действительно увеличен до 30000. Приехав к ОД Тойота Курск задал этот вопрос сервис консультантам и поверг их в ступор, 10000 и все без разъяснений, просто потому, что они знают. Подкрепив свой вопрос мануалом из авто и распечаткой страниц из электронного источника, где верным по белому указанно для двигателя 1 GD 30000. Посовещавшись консультанты - манагеры вызвали главного инженера. Он оказался человеком более подкованным в вопросе и принёс копию тех дока тойоты моторз, где было указанно о смене масла для авто поставляющихся в Россию и Белоруссию с интервалом 10000 тыс и отсутствия на этих авто индикации о периодах смены масла. Также в беседе с ним было выяснено, что масло в двигатель 1 GD льётся немного другое с содержанием серы 0, которая плохо влияет на сажевик. Но об этом видел где-то в другой теме.  мой пробег сейчас 8200, масло пока светлое в отличии от предидушего авто где масло чернело после 1й тысячи. Этот аспект был тоже затронут в ходе беседы с инженером, он пояснил, что после 30000-40000 тоже начнёт темнеть, когда двигатель закоксуется. Такие вот дела.



При качественном масле, ничего не закоксуется, ни через 30-40, ни через 100 тысяч. А темнеть масло будет быстрее уже после первой замены, поскольку литр, а то и два литра старого масла останется в системе, не слитым.
Что до пробега, так тут все предельно ясно: дилеру выгоднее посещения через каждые 10 тысяч, нежели через 30. А производитель, на этот подход, просто глаза закрывает; меняйте, мол, хоть через каждую тысячу- хуже не будет!
До Тойоты был у меня Ленд Ровер, так в сервисной книжке, указанные производителем, 24000км были заклеены стикером с 12000. И было так у всех дилерских машин, продаваемых по всей России. Нашлись дотошные люди, обратившиеся к производителю. В результате все вернулось к 24000км, т.к. ни каких особенных требований, основанных на условиях российской эксплуатации нет! Я менял через 15000, как и большинство владельцев, выбравших для себя "золотую середину" между требуемым и рекомендованным интервалами.
10 тысяч км для Тойоты, эксплуатирующейся в одном из крупных российских городов, а не на бездорожье или в глухой провинции с низкокачественным топливом на заправках, думаю, более чем незначительный интервал и говорить про меньший не вижу смысла.
Записан

РоманС

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 860
  • Город: СЗ России
  • Город:
    • Prado 150 3,0 D Элеганс

Все сказанное далее будет переходить в философскую плоскость.
Вот хочет человек в баню ходить три раза в неделю, он и будет это делать! И ни какие доводы,
что "ты ещё не успел испачкаться" - для него не аргумент. Другой желает чтобы масло в двигуне
было свежим и что.....?!
Тоже пользуюсь правилом золотой середины (про масло в двиг). А знакомый меняет через 15т.км., и
хрен ты его переубедишь!
Записан
О, попал....Приехал отдохнуть, а она, блин, клюёт...

Uray

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 109
  • Надышаться можно только ветром
    • TLC150 Prado 2.8 Комфор

Недописал до этого, замена 30000 из того же документа, для авто оборудованных AD BLUE, т.е с добавлением мочевины под топливо евро 6. Это тех док не местного ООО, а тойота моторз. А на вкус и цвет товарищей нет. Да никто и не заставляет менять у ОД, делай ТО где у годно, лишь бы у компании был одобренный сертификат на производство таких работ. Да и масло с фильтрами достаточно трудно преобрести оригинал, все завалено контрафактом, даже у именитых поставщиков. Особенно в провинции
Записан
Si vis pacem, para bellum

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Все сказанное далее будет переходить в философскую плоскость.
Вот хочет человек в баню ходить три раза в неделю, он и будет это делать! И ни какие доводы,
что "ты ещё не успел испачкаться" - для него не аргумент. Другой желает чтобы масло в двигуне
было свежим и что.....?!
Тоже пользуюсь правилом золотой середины (про масло в двиг). А знакомый меняет через 15т.км., и
хрен ты его переубедишь!
Буду повторяться ,
Но нельзя сравнивать машину с собой, так как , не ты для машины , а машина для тебя !!
Средство передвижения и не больше !
А средство , должно иметь определённые критерии и стоимость эксплуотации
Нафига менять масло чаще , чем предписано?
Машина , что , от этого будет лучше ездить?
Какие выгоды от частой смены масла , не пойму
Будущему покупателю ты всё равно ни чего не докажешь
Да и не повлияет на стоимость сделки, меняй масла  хоть через 3 тыс
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23373/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31639
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Все это понятно.
Но по чесноку, было бы у меня лишнее бабло и главное время, я бы менял через 5 тыщ...
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Mihail71, icon_friends
Аргументируй 


Любовь к машине ?? Лучше любимой женщине конфет купи ( ну или шубу) ;D
Опять философия !
Ну уж тогда брать самое крутое масло и менять пореламенту. !
Это из области - лучше ездить на крузаке и менять его раз в 7 лет ,
Чем на приоре и менять её каждый год !!!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23373/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31639
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Mihail71, icon_friends
Аргументируй 

Да нечем)
Но чувствую, машине будет лучше)

Дорогой уже купил не одну, а остальные перебьются)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть