zlt, вот рекомендуемая латышским официальным дилером периодичность сервисных работ для дизельного Прадо.
Официальных дилеров в Латвии ровно два. Wess и Amserv. Эта таблица на латышском, но не одного из них. Сервисную таблицу Amserv я сюда выкладывал, минимум дважды. Как и скан моей собственной сервисной книжки. Насчет 15 тысяч смены - один их Россиян обслуживающийся в Литве у одного их дилеров тоже приводил фото в котором замена масла была расписана через 15 тысяч. Ну и что?
Со сноской к таблице еще веселее - она вообще-то противоречит картинке, поскольку дословно написано:
Замена моторного масла и фильра производися только в случае, если возникло одно из нижеупомянутых условий:
-С последней замены масла пробег 30000 Км.
-С последней замены масла прошло 2 года.
-Если загорелась лампа индикации замены масла.
И это есть чистый copy-paste из сервисной книжки. Все правильно.
Ксати, индикатор замены масла загорается по пробегу через 30000 после сброса, даже в России
Ни на какие мысли не наводит
Так что данную картинку можно трактовать только, как то, что на данном пробеге данный дилер включил в стоимость следующие работы и в том числе замену масла через 15000. Вполне нормально. Его дело проредложить, а Ваше право согласиться, или отказаться, ибо читайте примечания. Я бы ни разу не удивлялся, если, например,
дилер в Оймяконе рекомендавал в своих условиях менять масло хоть по утрам. Тем более, что кроме тяжелых условий описываются особо тяжелые с еще вдвое меньшим интервалом смены. Но с какого то бодуна причислять всю Россию к особо тяжелым условиям и огульно требовать в угоду российскому ООО менять масло для "удобства потребителей" одинаково, как в Оймяконе так и в Краснодаре, абсолютно дико.
Может быть хватит обреченных на неудачу попыток "вывести на чистую воду" меня
? Ну не обманываю я Вас. И не пытаюсь устроить диверсию в России на зло Вам и лично Путину. Все так и есть за пределами юрисдикции российского ООО торгующего в России тойотами. Примите к сведению и думате.