'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Интервал замены масла в дизельном двигателе?  (Прочитано 103978 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

5 тыс. км. !!!, при условии, если вас интересует ресурс собственного двигателя!






Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Euro-T, спасибо! Видела эти строчки в мануале. В принципе, движение до 8 км при отрицательной температуре вполне может быть отнесено и ко мне.
Если еще учесть стояние в пробках, то моточасов реально "набегает" больше.
Записан

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8682
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:

Лукоил в Европе и в Москве - две большие разницы. В Европе - есть контроль качества, у нас - на отдельно взятой заправке, даже брендовой, может быть все что угодно. К сожалению.

Вот Вы в этом на 100проц уверены???
Или ОБС опять?
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8682
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:

5 тыс. км. !!!, при условии, если вас интересует ресурс собственного двигателя!
Мне вот интересно: "пыльные дороги" они исключительно у нас в России? Этот мануал сочиняли деятели из России.
Почему в гейропах и пыльных дорог полно, и морозов и высокогорье, но замена масла никак не через 5тыс. И даже не 10тыс.
Желание хозяина, ессно, закон. Можно и через 3тыс поменять.
А желание "нагреть" хозяев Прадо от нашего представительства которое сочинило этот мануал, путём более частого ТО - уже давно всем известно.
И обсуждали это с zlt. Человек хорошие примеры приводил. Нигде, кроме как в России таких жадных представительств нет. И 5тыс тоже только у нас в книжице. Да и 10тыс тоже только у нас.
Про приятеля, который работает на Лукойле (у нас НПЗ рядом) и который мне рассказывал, что солярка которая едет в гейропу, так же и к нам идет, - я уже рассказывал.
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17057
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Лукоил в Европе и в Москве - две большие разницы. В Европе - есть контроль качества, у нас - на отдельно взятой заправке, даже брендовой, может быть все что угодно. К сожалению.

Вот Вы в этом на 100проц уверены???
Или ОБС опять?
Вот в том то и дело, что уверенности мало, хотя на деле может и все по другому.  :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

ВикторНН, данными ОБС не руководствуюсь никогда, но от Лукойла отказалась - сообразно своим ощущениям работы двигателя. После Лукойла (с правильным чеком Центрнефтепродукт) явно слышен звон двигателя при нагрузке, больше вибрация холостого хода и в целом работа мотора громче. На ВР, Газпромнефти такого нет.
Можно озадачиться взять пробы топлива с "моей" заправки и с заправки в Европе и сдать на экспертизу. Уверена, что результаты не будут идентичными. Если решусь и поеду на машине в Европу, то так и сделаю )))
Записан

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8682
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:

Лукоил в Европе и в Москве - две большие разницы. В Европе - есть контроль качества, у нас - на отдельно взятой заправке, даже брендовой, может быть все что угодно. К сожалению.

Вот Вы в этом на 100проц уверены???
Или ОБС опять?
Вот в том то и дело, что уверенности мало, хотя на деле может и все по другому.  :)

Тогда надо ехать в гейропу, там заправляться, там обслуживать авто - у нас же отсутствует контроль качества.
То есть маслА все поддельные, фильтра тоже, даже дворники на авто надо ездить туда менять. Чего уж тут про солярку то речь вести - гуано полнейшее! Всем в гейропы срочно  8D
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17057
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Мне вот интересно: "пыльные дороги" они исключительно у нас в России?
Этот мануал сочиняли деятели из России.
Почему в гейропах и пыльных дорог полно, и морозов и высокогорье, но замена масла никак не через 5тыс. И даже не 10тыс.
Желание хозяина, ессно, закон. Можно и через 3тыс поменять.
А желание "нагреть" хозяев Прадо от нашего представительства которое сочинило этот мануал, путём более частого ТО - уже давно всем известно.
И обсуждали это с zlt. Человек хорошие примеры приводил. Нигде, кроме как в России таких жадных представительств нет. И 5тыс тоже только у нас в книжице. Да и 10тыс тоже только у нас.
Про приятеля, который работает на Лукойле (у нас НПЗ рядом) и который мне рассказывал, что солярка которая едет в гейропу, так же и к нам идет, - я уже рассказывал.
В мануале не русском тоже есть ссылка на пыльные дороги и тяжелые условия эксплуатации, так, что это придумали не Российские деятели. В Японском мануале так же, про 5000км написано, но там и максимальный пробег не 10, а 15 тыс есть. А 10 тыс не только у нас, у меня книга для арабских стран, там тоже 10 тыс максимум.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8682
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:

ВикторНН, данными ОБС не руководствуюсь никогда, но от Лукойла отказалась - сообразно своим ощущениям работы двигателя. После Лукойла (с правильным чеком Центрнефтепродукт) явно слышен звон двигателя при нагрузке, больше вибрация холостого хода и в целом работа мотора громче. На ВР, Газпромнефти такого нет.
Можно озадачиться взять пробы топлива с "моей" заправки и с заправки в Европе и сдать на экспертизу. Уверена, что результаты не будут идентичными. Если решусь и поеду на машине в Европу, то так и сделаю )))

А я никогда на других заправках не заправляюсь. Только на Лукойле.
Исключения бывают на трассе, или например вчера вернулся из Рязани. ТНК заправлял.
У Вас ОБС - подтверждений, что за кордон идёт другая соляра, нежели к нам - ноль.
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8682
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:

Мне вот интересно: "пыльные дороги" они исключительно у нас в России?
Этот мануал сочиняли деятели из России.
Почему в гейропах и пыльных дорог полно, и морозов и высокогорье, но замена масла никак не через 5тыс. И даже не 10тыс.
Желание хозяина, ессно, закон. Можно и через 3тыс поменять.
А желание "нагреть" хозяев Прадо от нашего представительства которое сочинило этот мануал, путём более частого ТО - уже давно всем известно.
И обсуждали это с zlt. Человек хорошие примеры приводил. Нигде, кроме как в России таких жадных представительств нет. И 5тыс тоже только у нас в книжице. Да и 10тыс тоже только у нас.
Про приятеля, который работает на Лукойле (у нас НПЗ рядом) и который мне рассказывал, что солярка которая едет в гейропу, так же и к нам идет, - я уже рассказывал.
В мануале не русском тоже есть ссылка на пыльные дороги и тяжелые условия эксплуатации, так, что это придумали не Российские деятели. В Японском мануале так же, про 5000км написано, но там и максимальный пробег не 10, а 15 тыс есть. А 10 тыс не только у нас, у меня книга для арабских стран, там тоже 10 тыс максимум.

То есть Вы считаете, что наши условия эксплуатации такие же, как и в пустыне у арабов?
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр