'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Откуда вода в салоне может быть?  (Прочитано 29908 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

matrozzz

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153
  • Город: Москва
Re: Вода в салоне Прадо 150.
« Ответ #40 : 06 09 2012, 18:37:22 »

В Жыыыгулях - была такая фигня по уплотнителю стекла( после смены украденного ночью в 1989году  лобового стекла  ;D-был раньше такой вид преступления  ;D) , в Паджеро 2- по трубке слива кондея, на 95-м и 120-м Прадо - ничего подобного не было.
Так ведь понятно, что это не косяк 150-го, а проблема (может быть рукотворная) конкретной машинки. У меня на копейке (давно живу) точно такая же проблема вылечилась после уплотнения герметиком щели между передним крылом и стойкой.
Да, проблема конкретной машины - официалы признали свой косяк с вклейкой лобового стекла, которую делали полгода назаж. Фотки и подроности выложу чуть позже.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1518/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8588
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Вода в салоне Прадо 150.
« Ответ #41 : 06 09 2012, 21:12:38 »

В Жыыыгулях - была такая фигня по уплотнителю стекла( после смены украденного ночью в 1989году  лобового стекла  ;D-был раньше такой вид преступления  ;D) , в Паджеро 2- по трубке слива кондея, на 95-м и 120-м Прадо - ничего подобного не было.
Так ведь понятно, что это не косяк 150-го, а проблема (может быть рукотворная) конкретной машинки. У меня на копейке (давно живу) точно такая же проблема вылечилась после уплотнения герметиком щели между передним крылом и стойкой.
Да, проблема конкретной машины - официалы признали свой косяк с вклейкой лобового стекла, которую делали полгода назаж. Фотки и подроности выложу чуть позже.

Ну, что же, уже неплохо!
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Sandeer

  • TLC Prado 150
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +30/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2357
  • Город: Питер
  • Мой добрый друг- белый перламутр
    • Тойота LCPrado 150
Re: Вода в салоне Прадо 150.
« Ответ #42 : 07 09 2012, 00:00:53 »

+100 Попал с первого раза (ИМХО) Удачи тебе, matrozzz
Записан
Размышление о времени: настоящее- это стремительное  перемещение будущего в прошлое! Парадокс, но Настоящего нет.

Mr. Bean

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 411
  • Город: Россия
  • Город: Нальчик-Владикавказ-Москва
Re: Вода в салоне Прадо 150.
« Ответ #43 : 14 09 2012, 11:48:14 »

На самом деле я был не совсем прав.  Уточню: если температура наружного воздуха 20о, то при его влажности
 80% точка росы будет достигнута при охлаждении на 8о, при 60% - на 12о, 50% -на 15о.
 Но уже при температуре снаружи 30о и тех же значениях начальной относительной влажности точка росы будет достигнута при охлаждении на 4; 9; 11о соответственно. Но есть одно большое НО: охлаждение и гораздо более глубокое происходит не на ковриках, а на холодных поверхностях кондиционера, влага из воздуха конденсируется и должна дренироваться "на улицу". Воздух в салон поступает охлаждённым и основательно осушенным! Может быть вы ездите с включенным режимом рециркуляции? Или есть проблемы с дренажами кондиционера/кондиционеров (не знаю Вашу комплектацию)? Твёрдо могу быть уверен: просто на коврике в жару влага может конденсироваться только при наличии двух условий: коврик существенно холодней, чем наружный воздух, и этот наружный воздух попадает на поверхность коврика снаружи в существенном объёме, минуя кондиционер. Плохо могу это себе представить. К сожалению, ничего более разумного в голову не приходит. Рад был (и буду) пообщаться. Ильич.
Спасибо за ответ. не совсем знаю что такое режим рециркуляции ?? и еще такой вопрос-уже писал но повторюсь. Если усилить теплоизоляцию пола под водительским ковролином не даст ли это отсутствие влаги ?
Рециркуляция - режим работы системы вентиляции, при котором воздух забирается не с улицы, а из салона. Кнопка на панели с машинкой и кривой стрелкой. Обратие внимание: этот режим часто включается автоматически (индикатор - подсветка кнопки), при рециркуляции во всяком случае стёкла потеют быстрее, что же касается "холодного" водительского коврика как источника конденсации летом - не верю! От изоляции, ИМХО, хуже, хотя бы с точки зрения шумки, не будет. Боюсь, что истина о том, что надо искать не там, где светло, а там, где потеряли, применима к обсуждаемому случаю.
Приветствую категорически. Касаемо рециркуляции понятно-ПРАКТИЧЕСКИ не пользуюсь циркуляцией воздуха внутри салона ,всегда извне.... и проблему до сих пор не решил....вот все никак руки не дойдут-хочу на выходные пол разобрать и на включенном акто посмотреть-может какая трубка кондея все же сливается на водительскую сторону....
Записан
Я не страшненький, просто ни каждый фотограф может это отразить...

Mr. Bean

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 411
  • Город: Россия
  • Город: Нальчик-Владикавказ-Москва
Re: Вода в салоне Прадо 150.
« Ответ #44 : 22 10 2012, 12:20:50 »

И снова добрый день...если вдруг для кого то тема актуальна-в ходе разбора и кучей экспериментов выяснилось-виновник мокроты все же кондюк ! там за торпедой есть такой бачок пластиковый (сорри не владею терминологией) но я так понимаю что конденсат в него попадает а с него уже в дренаж и за борт. Так вот этот пластиковый бочок где то пропускает С.У.К.А !!! впереди зима можно расслабиться но к теплу если авто не сменю надо пожертвовать парой дней(а именно стока мне ориентировочно сказали на разбор сбор все торпеды и ремонт бачка)
Записан
Я не страшненький, просто ни каждый фотограф может это отразить...

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Вода в салоне Прадо 150.
« Ответ #45 : 22 10 2012, 13:22:31 »

снятие торпеды официалами это жесты,обламают сцуки все крепежи и пистоны,потом все заскрипит....
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782
Re: Вода в салоне Прадо 150.
« Ответ #46 : 23 10 2012, 20:42:51 »

снятие торпеды официалами это жесты,обламают сцуки все крепежи и пистоны,потом все заскрипит....

Еще и отвертками будут поддевать. На большее не способны.
Было у меня такое на РАВ4, след от жала отвертки явный.
Записан

andre69

  • Всюду жизнь!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 380
Re: Вода в салоне Прадо 150.
« Ответ #47 : 23 10 2012, 21:18:38 »

Надо тогда при сдаче машины в ремонт четко обозначить этот вопрос - будут повреждения, будет замена панели.  newrus
Записан

Ghost

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: Moscow
    • Prado 150, 3л, 2010\TLC200 4.
Re: Вода в салоне Прадо 150.
« Ответ #48 : 06 05 2013, 07:40:07 »

Всем привет ! Появилась не приятная вещь, постоянно влажно под ковриком водителя, на площадке для ног, та что на ковролине, ну и часть ковролине тоже влажна! Что это может быть?
Просто конденсат? Или влага из кондиционера?
Записан

андрютто72

  • Время от времени
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4259/-69
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14183
  • Город: Столица Кузбасса
  • Город:Кемерово
Re: Вода в салоне Прадо 150.
« Ответ #49 : 06 05 2013, 07:42:07 »

Всем привет ! Появилась не приятная вещь, постоянно влажно под ковриком водителя, на площадке для ног, та что на ковролине, ну и часть ковролине тоже влажна! Что это может быть?
Просто конденсат? Или влага из кондиционера?
была тема!забиты технические сливы,но это было про 120-тый. :-X