На самом деле я был не совсем прав. Уточню: если температура наружного воздуха 20о, то при его влажности
80% точка росы будет достигнута при охлаждении на 8о, при 60% - на 12о, 50% -на 15о.
Но уже при температуре снаружи 30о и тех же значениях начальной относительной влажности точка росы будет достигнута при охлаждении на 4; 9; 11о соответственно. Но есть одно большое НО: охлаждение и гораздо более глубокое происходит не на ковриках, а на холодных поверхностях кондиционера, влага из воздуха конденсируется и должна дренироваться "на улицу". Воздух в салон поступает охлаждённым и основательно осушенным! Может быть вы ездите с включенным режимом рециркуляции? Или есть проблемы с дренажами кондиционера/кондиционеров (не знаю Вашу комплектацию)? Твёрдо могу быть уверен: просто на коврике в жару влага может конденсироваться только при наличии двух условий: коврик существенно холодней, чем наружный воздух, и этот наружный воздух попадает на поверхность коврика снаружи в существенном объёме, минуя кондиционер. Плохо могу это себе представить. К сожалению, ничего более разумного в голову не приходит. Рад был (и буду) пообщаться. Ильич.
Спасибо за ответ. не совсем знаю что такое режим рециркуляции ?? и еще такой вопрос-уже писал но повторюсь. Если усилить теплоизоляцию пола под водительским ковролином не даст ли это отсутствие влаги ?
Рециркуляция - режим работы системы вентиляции, при котором воздух забирается не с улицы, а из салона. Кнопка на панели с машинкой и кривой стрелкой. Обратие внимание: этот режим часто включается автоматически (индикатор - подсветка кнопки), при рециркуляции во всяком случае стёкла потеют быстрее, что же касается "холодного" водительского коврика как источника конденсации летом - не верю! От изоляции, ИМХО, хуже, хотя бы с точки зрения шумки, не будет. Боюсь, что истина о том, что надо искать не там, где светло, а там, где потеряли, применима к обсуждаемому случаю.