"Уходим" от названия темы...
Специально покупал машину с рамой,так как люблю классику,которой всё меньше и меньше.По нашим дорогам надо иметь только такой аппарат,чтобы поменьше тратить деньги на ремонт подвески и уверенно ехать там,где пузотёрки тормозят.В основной массе,дороги чуть далее Москвы и Питера полное дер.мо.
Рама и ремонт подвески - не причинно-следственная связь. Скажем, воткни в Прадо легкосплавную подвеску, как в Исках и Ку, то замена подвески так же была часта и дорога, при том что рама есть. В вот железки, и причем нехилой конструкции в подвеске - это да, тут все очень и очень для России подходит.
с этим соглашусь,потому как раньше была ауди а6 старая еще 45 кузов 95 г., на ней пробег был 180 т.км и рычаги родные и в целом все хорошо по подвеске и никогда хлопот не было,причем гоняли ее нормально так, там везде сталь и рычаги здоровые.
После появилась следующая а6 01 года,вот это гавно редкостное,подвеска алюминий,рычаги меньше,сыпалась пипец постоянно,год и все рычаги в круг на замену,хотя ездили меньше и жалели куда больше.