'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Рама 150-го  (Прочитано 12661 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Рама 150-го
« Ответ #70 : 01 02 2013, 11:37:48 »

Обычно рама при повреждениях ставится под замену. но требуется проверка геометрии. Ремонт рамы на крузере это очень дорогое удовольствие т.к. рама корпусная а металл толстый. Мы пробовали ремонтировать, геометрию восстановили но вмятины вправить не удалось. Через примерно 17000 км появились трещины на сварных швах в местах ремонта. Сам занимаюсь автоэкспертизой и как специалист могу сказать что требовать замены рамы можно смело. Какой бы крепкой она не была столкновение даже с мотоциклом может нарушить геометрию.
Слова честного и порядочного эксперта icon_hallo, к сожалению, таких становится все меньше и меньше.... если даже ОД в Екатеринбурге мне заявил, что мы все отремонтируем и даже раму....
Записан

ExperT

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 1H2
Re: Рама 150-го
« Ответ #71 : 02 02 2013, 08:01:41 »

Просто я видел что такое усталостные разрушения рамы и к чему это приводит. У прадо есть слабое место на раме- это уши крепления нижних рычагов. А что бы тянуть гнутую раму нужен очень крепкий стапель. Те что легко рвут легковушку под рамой трещат.
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: Рама 150-го
« Ответ #72 : 04 02 2013, 21:15:32 »

Просто я видел что такое усталостные разрушения рамы и к чему это приводит. У прадо есть слабое место на раме- это уши крепления нижних рычагов. А что бы тянуть гнутую раму нужен очень крепкий стапель. Те что легко рвут легковушку под рамой трещат.
правильно сказали выше, что рама при столкновениях даже легких почти всегда нуждается по-хорошему в замене
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: Рама 150-го
« Ответ #73 : 04 02 2013, 21:43:54 »

Просто я видел что такое усталостные разрушения рамы и к чему это приводит. У прадо есть слабое место на раме- это уши крепления нижних рычагов. А что бы тянуть гнутую раму нужен очень крепкий стапель. Те что легко рвут легковушку под рамой трещат.
Обычно рама при повреждениях ставится под замену. но требуется проверка геометрии. Ремонт рамы на крузере это очень дорогое удовольствие т.к. рама корпусная а металл толстый. Мы пробовали ремонтировать, геометрию восстановили но вмятины вправить не удалось. Через примерно 17000 км появились трещины на сварных швах в местах ремонта. Сам занимаюсь автоэкспертизой и как специалист могу сказать что требовать замены рамы можно смело. Какой бы крепкой она не была столкновение даже с мотоциклом может нарушить геометрию.
Кстати, многим будет интересно, раз повезло и есть возможность спросить у человека, который имеет опыт.
Какая машина все же надежнее 200 или прадо? а еще кто меньше повреждается при авариях и при экспуатации, и у кого рама имеет меньше слабых мест и каких?
 icon_hallo icon_friends icon_beeer
Записан

ExperT

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 1H2
Re: Рама 150-го
« Ответ #74 : 05 02 2013, 07:47:17 »

Смотря как удар направлен. Рамы крепкие и у того и у другого, но 200ка все же удар держит лучше асобенно с небольшими авто. Но у меня в практике было что ока 120го на бок положила оторвала ему колесо переднее а потом сама своим ходом уехала. Или также 120й налетел ночью на стоячий прицеп от камаза на трассе, машина разлетелась конечно, но водитель и пассажир не пострадали почти. Водила руку сломал а пассажир ни понял ни хрена так как спал.
Записан