В результате ДТП на раме 150-го имеются "следы": выступила ржавчина полосой и защитная краска отпала в районе крепления нижнего рычага подвески правого колеса; где находится номер на раме в районе буквы К есть вмятина во внутрь рамы. Данные следы воздействия на раму могут свидетельствовать о нарушении целостности рамы, ее заводских параметров на жесткость, влияния на безопасноть при управлении автомобилем. Нужен совет. Еще нужен адресок, по которому можно связаться со специалистами технической поддержки Тойота моторс в России, т.к. ОД у меня дома послали меня,мягко говоря, на ....., пояснив, что вышесказанное не входит в компетенцию ОД, привожу переписку с ОД: «Мой автомобиль Прадо 150 попал в ДТП, удар от встречного автомобиля пришелся в правое переднее колесо. В результате ДТП на раме автомобиля в местах крепления нижнего рычага подвески правого переднего колеса в местах сварных швов продольной и поперечной элементов рамы имеются очевидные следы деформации, также следы деформации обнаружены в месте нахождения номера рамы (в районе буквы К). У меня вопрос: данные деформации рамы могут свидетельствовать о нарушении жесткости (целостности) рамы и соответствия параметров завода изготовителя, возможна ли дальнейшая эксплуатация данной рамы и влияние ее на безопасность движения при эксплуатации данного авто.». Сообщаю (ОД):
отвечать на подобный вопрос не входит в компетенцию специалистов ООО «Оками Курган», такую задачу необходимо ставить перед техническим экспертом, специализирующимся по автомобилям; если Вы планируете представлять заключение эксперта в суде, то необходимо удостовериться в наличии у данного специалиста дипломов, сертификатов и других документов, подтверждающих его полномочия.