'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Впечатления о Горце (8 000 кЕмЕ)  (Прочитано 40015 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Впечатления о Горце (8 000 кЕмЕ)
« Ответ #160 : 09 10 2012, 17:44:54 »

Сегодня из разговора с любимым менеджером Тойоты,
Для России
1. По CAMRY V6 - вероятность 99%, что мотор будет запрограммирован на 249 Л.С. с 2013 года.
2. По Хаю - с уверенностью пока не говорят, но 80%, что тоже будет снижение до 249 Л.С. с 2013 года.
3. Заявки в производство на RAV4 2012 - принимать перестали, продают только из наличия, либо из того что в пути, в декабре ждут RAV4 2013. 

если таки тойвото сделает 249 сил на Хая, однозначно хит продаж буит))
Если только Евро-4 оставят, как на 120-м. Если забубенят Евро-5...то не айс...
Записан
Игорь

ETS

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +117/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2795
  • Город: UKRAINE
  • Toyota Sequoia II & FJ & HONDA Accord coupe 3.5
    • ЁЛКА + ТАНК + КУПЕ
Re: Впечатления о Горце (8 000 кЕмЕ)
« Ответ #161 : 10 10 2012, 06:48:19 »

Сегодня из разговора с любимым менеджером Тойоты,
Для России
1. По CAMRY V6 - вероятность 99%, что мотор будет запрограммирован на 249 Л.С. с 2013 года.
2. По Хаю - с уверенностью пока не говорят, но 80%, что тоже будет снижение до 249 Л.С. с 2013 года.
3. Заявки в производство на RAV4 2012 - принимать перестали, продают только из наличия, либо из того что в пути, в декабре ждут RAV4 2013.

Немного не так по пункту 3.
   - заявки не принимают и хотят сделать паузу в 2- 3 месяца после официального показа, чтоб нагнать аппетит народу, потому как спрос у нас на РАВы здорово Обвалился.....( виной серые ВЕНЗЫ и ХАЙ - кто любит ТОЕТУ, ну и многие пересели на СПОРТАЖИ и IX35)
Записан
Одни из самых удивительных деревьев нашей планеты — секвойи. Эти величественные гиганты тысячелетиями растут ввысь и вширь и на сегодняшний день являются высочайшими растениями мира.Самые древние из ныне известных секвой насчитывают более 3,5 тысяч лет.
ТОЁТА не зря дала такое имя одной из своих моделей. Она удивляет управляемостью, внушительными размерами и надёжностью.

ETS

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +117/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2795
  • Город: UKRAINE
  • Toyota Sequoia II & FJ & HONDA Accord coupe 3.5
    • ЁЛКА + ТАНК + КУПЕ
Re: Впечатления о Горце (8 000 кЕмЕ)
« Ответ #162 : 10 10 2012, 06:52:03 »

Сегодня из разговора с любимым менеджером Тойоты,
Для России
1. По CAMRY V6 - вероятность 99%, что мотор будет запрограммирован на 249 Л.С. с 2013 года.
2. По Хаю - с уверенностью пока не говорят, но 80%, что тоже будет снижение до 249 Л.С. с 2013 года.
3. Заявки в производство на RAV4 2012 - принимать перестали, продают только из наличия, либо из того что в пути, в декабре ждут RAV4 2013. 

если таки тойвото сделает 249 сил на Хая, однозначно хит продаж буит))

У нас и так ХАЙ - ХИТ!
Народ от нового ждет 6 ступеней от ВЕНЗЫ и не меньше 300 коней....

Записан
Одни из самых удивительных деревьев нашей планеты — секвойи. Эти величественные гиганты тысячелетиями растут ввысь и вширь и на сегодняшний день являются высочайшими растениями мира.Самые древние из ныне известных секвой насчитывают более 3,5 тысяч лет.
ТОЁТА не зря дала такое имя одной из своих моделей. Она удивляет управляемостью, внушительными размерами и надёжностью.

Bar@bas

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Впечатления о Горце (8 000 кЕмЕ)
« Ответ #163 : 10 10 2012, 09:15:55 »

249 сил на Хай в данном кузове в России не будет как и других двигателей!

Для Камри 249 3,5 уже сертифицирован (на а/м сборки РФ)

Информация из достоверных источников.

Менеджеры в салонах полные дятлы! Нашли кого слушать...
Записан

cars07

  • Гость
Re: Впечатления о Горце (8 000 кЕмЕ)
« Ответ #164 : 10 10 2012, 09:17:17 »

249 сил на Хай в данном кузове в России не будет как и других двигателей!

Для Камри 249 3,5 уже сертифицирован (на а/м сборки РФ)

Информация из достоверных источников.

Менеджеры в салонах полные дятлы! Нашли кого слушать...
Если это правда, то жаль...
Записан

алексюлиус

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 409
  • Город: Московская область
Re: Впечатления о Горце (8 000 кЕмЕ)
« Ответ #165 : 10 10 2012, 10:57:55 »

В чем реальная проблема 273 лошадей? я за 120-й с его 249 лошадями платил около 18 тыс. руб. с Хаем буду платить около 40 тыс руб. Разница в 22 тыс. руб. в год. За средний срок владения 3 года, набегает 66 тыс. руб. Каско на Хай мне обошлось на 40 тыс. дешевле в год, чем я платил за 4-х летнего Прадика 120-го (в Ингосе). Нет худа, без добра. Вот и делайте выводы.
Но ездить на Хае реально в кайф!
Записан

Bar@bas

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Впечатления о Горце (8 000 кЕмЕ)
« Ответ #166 : 10 10 2012, 11:37:04 »

В чем реальная проблема 273 лошадей? я за 120-й с его 249 лошадями платил около 18 тыс. руб. с Хаем буду платить около 40 тыс руб. Разница в 22 тыс. руб. в год. За средний срок владения 3 года, набегает 66 тыс. руб. Каско на Хай мне обошлось на 40 тыс. дешевле в год, чем я платил за 4-х летнего Прадика 120-го (в Ингосе). Нет худа, без добра. Вот и делайте выводы.
Но ездить на Хае реально в кайф!

Таким образом, наше любимое правительство стимулирует рождаемость!  ;D В Москве по крайней мере имеется налоговый вычет на транспортный налого для многодетных семей (от 3-х детозавров).

Считаете Вы всё правильно! Я тоже руководствуюсь такой логикой. Вот только это может сильно повляить на ликвидность авто на вторичном рынке. А если бы вышла версия с ДВС 249 л.с. перспектива продажи машин с большим объёмом вообще вопрос...
Записан

ETS

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +117/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2795
  • Город: UKRAINE
  • Toyota Sequoia II & FJ & HONDA Accord coupe 3.5
    • ЁЛКА + ТАНК + КУПЕ
Re: Впечатления о Горце (8 000 кЕмЕ)
« Ответ #167 : 10 10 2012, 12:14:30 »

В чем реальная проблема 273 лошадей? я за 120-й с его 249 лошадями платил около 18 тыс. руб. с Хаем буду платить около 40 тыс руб. Разница в 22 тыс. руб. в год. За средний срок владения 3 года, набегает 66 тыс. руб. Каско на Хай мне обошлось на 40 тыс. дешевле в год, чем я платил за 4-х летнего Прадика 120-го (в Ингосе). Нет худа, без добра. Вот и делайте выводы.
Но ездить на Хае реально в кайф!

эт точно!
Записан
Одни из самых удивительных деревьев нашей планеты — секвойи. Эти величественные гиганты тысячелетиями растут ввысь и вширь и на сегодняшний день являются высочайшими растениями мира.Самые древние из ныне известных секвой насчитывают более 3,5 тысяч лет.
ТОЁТА не зря дала такое имя одной из своих моделей. Она удивляет управляемостью, внушительными размерами и надёжностью.

Nicolss

  • Гость
Re: Впечатления о Горце (8 000 кЕмЕ)
« Ответ #168 : 10 10 2012, 23:37:31 »

249 сил на Хай в данном кузове в России не будет как и других двигателей!

Для Камри 249 3,5 уже сертифицирован (на а/м сборки РФ)

Информация из достоверных источников.

Менеджеры в салонах полные дятлы! Нашли кого слушать...
Поживём, увидем!

п.с. Ты так говоришь потому, что тебе обидно, что ты купил Хая с 273 л.с.?  ;D Ну ничего, у тя ж льготы!  ;D А мы всё же подождём 249 л.с. и посмотрим кто прав, а у кого в салоне менегеры дятлы ;D
Записан

предатор

  • Гость
Re: Впечатления о Горце (8 000 кЕмЕ)
« Ответ #169 : 11 10 2012, 00:07:47 »

249 мне кацца хаю заглаза)))
Записан