'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизельный Прадо  (Прочитано 147893 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Jan

  • Теперь свободен от дорог.
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 498
  • Город: Омск
  • Джаз... рулит PRADO!!!
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #1160 : 19 07 2010, 19:07:56 »

угу, вроде как не более 50 мг должно быть ... я как то ради интереса на лукойл у нас в городе заехал, на фирменную заправку и такой же сертификат запросил, принесли тож свежак, но там данные по сере были - 38 мг, при максимуме по госту в 50 мг, вроде все хорошо
Реально повезло, у нас в городе сера почти 500 :-)
Записан

Jan

  • Теперь свободен от дорог.
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 498
  • Город: Омск
  • Джаз... рулит PRADO!!!
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #1161 : 19 07 2010, 19:10:19 »

все равно БУДУ юзать дизель! Без вопросов дизель экономичнее и с вебастой надежней.
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #1162 : 19 07 2010, 23:10:12 »

У нас как обычно, палка о двух концах:
Много серы - для common-rail дизеля плохо = много сажи (ЕГР и дроссельная заслонка в нагаре с вытекающими последствиями) + катализатор забивается ускоренно (что кстати тоже совсем не есть хорошо), зато смазывающая способность у топлива сохраняется.
Мало серы - хорошо, но где гарантия что соляра не "сухая" и присадка для смазки добавлена как нужно?
Вообще, если честно, слабо верится в эти "свежие" сертификаты на заправках (и не такие вещи на "голубом глазу" рисуют). Вот анализ топлива в независимой лаборатории скорее покажет реальную картину.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #1163 : 19 07 2010, 23:22:45 »

Ликви-Молли....либо Кастрол...(присадки)...смазывающая способность  топлива...
Записан
Игорь

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #1164 : 19 07 2010, 23:26:42 »

Ликви-Молли....либо Кастрол...(присадки)...смазывающая способность  топлива...
да, только таким образом страховаться
Записан

aschmidt

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 85
  • Город: Kazakhstan
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #1165 : 20 07 2010, 16:44:21 »

У брата 2.7 араб. Подушек до фига, камеры, велюр, мотор довольно резвый, рычит только, видио катализатора нет. Где то там посвистывает в трубу. Движок под 92 бензин. Но АКПП 4 ступенчатая. Я подумываю о дизеле с 5 ступ. автоматом и со всеми системами спуск подъем и т.д. у араба их нет, кроме VSC и ABS. Зато там с доставкой 36000$ + растаможка. Релинги ставят сами(дерьмо). Кожу у них лучше не брать (дерьмо)
Записан
Schmidt 545

GCC

  • Гость
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #1166 : 20 07 2010, 17:03:12 »

У брата 2.7 араб. Подушек до фига, камеры,

а фото можно, чтобы было видно что подушек больше двух и камера не только заднего вида? а то как-то не вериццо.
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #1167 : 22 07 2010, 08:34:27 »

...
Утром завожу двиг. , наруже 32гр. , двиг. холодный, кнопка обороты не повышает. Так должно быть?
ДА!


В 150м что-то поменяли в алгоритме работы PWR Heater?
На 120м на холодном двиге повышает обороты ~до 1200, по мере прогрева обороты падают, на прогретом на включении кнопки никак не реагирует.
Если на улице жарко то кнопка не повысит обороты ДВС а если холодно то повысит. Тоже самое и на 120-м у меня было.
Ооо, ток увидел, что здесь писал.
Чет путаешь. На 120м жарко или нет на улице - ему глубоко пофигу. Ему важна температура двигла. Если меньше рабочей, то нажатие на кнопку повысит обороты. Если двигатель прогрет, то реакции не будет.
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #1168 : 22 07 2010, 10:38:39 »

На 120м жарко или нет на улице - ему глубоко пофигу. Ему важна температура двигла. Если меньше рабочей, то нажатие на кнопку повысит обороты. Если двигатель прогрет, то реакции не будет.
    у мну зимой при рабочей температуре кнопка повышает обороты до 1200.то есть на прогретом двигателе кнопка работает.использую когда сижу в машине и кого-нить жду.иначе на холостых мотор остывает за 5-7 минут.сегодня попробую работу кнопки на жаре.но подозреваю,что комп считывает температуру окружающего воздуха.и привязывает ее к темп двигателя.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #1169 : 22 07 2010, 11:00:00 »

А у меня хоть зимой хоть летом, если прогрет ничего не изменится, если нет - то подымет обороты. Причем подымет не тупо до 1200, а в зависимости от тем-ры двигателя, если стралка внизу, то до 1200, если уже частично прогрет, то может и 1000 или 900 об. По мере нагревания двигателя обороты плавно снижаются до холостых.
Я думал у всех так на 1кд с кнопкой pwr heat...
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!