'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизельный Прадо  (Прочитано 148420 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Валерик

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +122/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15473
  • Город: Мытищи
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #170 : 19 02 2010, 20:34:40 »

а рейлингов что нету? ???
Записан

vict6

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 130
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #171 : 19 02 2010, 21:05:57 »

Тоже сегодня заехал, попробовать прогретый движок. Просил к приезду прогреть. Сразу обратил внимание, что прогрет наполовину, сказали, что больше на холостых не греет, надо в движении. Спрашиваю про PWR HEAT отвечают: включали, Включил сам,обороты поднялись до 1200, пока общались стрелка температуры доползла почти до полного прогрева... На холостых в Р и N обороты около 800, при переключении в D в режиме "стою в пробке" проседают до 700 и тут появляется она - некомфортная вибрация. На руль отдает весьма ощутимо в сравнением с Туром. Может конечно притрется при обкатке, будем надеется... Легкий толчок вверх ручки АКП т.е. в N тогда более-менее... Действительно в N не рекомендуется переключать?   
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #172 : 19 02 2010, 21:18:02 »

Действительно в N не рекомендуется переключать?   
Не рекомендуется коробку часто дергать туда-сюда. Вообще и на D очень долго стоять не рекомендуют, но разговор идет о переключении на паркинг.
Записан

DimaPit

  • TLC 150 2.7 араб
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 147
  • Город: Украина
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #173 : 19 02 2010, 21:51:20 »

Игорь- ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Всё чего я ожидал в этой машине есть и ничего лишнего, майфон поменяю на Пионер и всех делов. Даже танировка есть штатная об этом никто не писал и не расказывал.
Там на последней фотке и дуга видна:) На переднем бампере сомневаюсь что японци ее туда поставили:) Так что и тонировка скорее всего уже "наша" диллеровская
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #174 : 19 02 2010, 22:43:06 »

Стекло с зеленой полосой...заводское...ОД ничего не тонировало...
Записан
Игорь

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #175 : 19 02 2010, 23:37:53 »

Тоже сегодня заехал, попробовать прогретый движок. Просил к приезду прогреть. Сразу обратил внимание, что прогрет наполовину, сказали, что больше на холостых не греет, надо в движении. Спрашиваю про PWR HEAT отвечают: включали, Включил сам,обороты поднялись до 1200, пока общались стрелка температуры доползла почти до полного прогрева... На холостых в Р и N обороты около 800, при переключении в D в режиме "стою в пробке" проседают до 700 и тут появляется она - некомфортная вибрация. На руль отдает весьма ощутимо в сравнением с Туром. Может конечно притрется при обкатке, будем надеется... Легкий толчок вверх ручки АКП т.е. в N тогда более-менее... Действительно в N не рекомендуется переключать?   
Не первый год езжу на Прадо с двигуном 1кд и не на одном нигде ничего не тресётся а у тебя тресётся. Вот и Игорь проехался на Дизеле и подтвердил что никаких вибраций нет не на руле не на панеле. только у тебя вибрирует на всех машинах.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #176 : 19 02 2010, 23:40:23 »

Стекло с зеленой полосой...заводское...ОД ничего не тонировало...
Игорь я говорю про танировку задних стёкол. Есть описание штатной танировки задних стёкол но для Европы, а для России этого не видел. Тут новая машина с тонировкой всех стёкол кроме передних и лобовухи конечно, обрати внимание на фото.


Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #177 : 19 02 2010, 23:55:35 »

Действительно!

Млять...мне бы быть таким внимательным....а то варежку раскрою и хожу вокруг машины...))))
Записан
Игорь

vict6

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 130
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #178 : 20 02 2010, 00:19:18 »

Не первый год езжу на Прадо с двигуном 1кд и не на одном нигде ничего не тресётся а у тебя тресётся. Вот и Игорь проехался на Дизеле и подтвердил что никаких вибраций нет не на руле не на панеле. только у тебя вибрирует на всех машинах.
[/quote]

Да я не говорю что трясется, просто сравниваю с Туром, есть предположение что за 2 лимона машинка должна быть сбалансированной. Мне нравится 150, даже уже заказал, а делюсь впечатлениями и спрашиваю, потому что терзают сомнения, может перекинуться на бензинку...
Не пинайте рекурта, ему до подполковника как до луны...
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #179 : 20 02 2010, 00:25:18 »

Ну, если сомневаешься, то прими то решение, которое именно ТЕБЕ представляется правильным....
Как нет одинаковых пальцев на руке, так нет единого мнения бензин/дизель....
Что касается вибрации, то ничего катастрофичного я в 4D4 я не увидел....До 700 об/мин. я конечно не дошел...
Может это проблема именно этой машины, или ты второй раз на другой ездил?
Записан
Игорь