Не первый год езжу на Прадо с двигуном 1кд и не на одном нигде ничего не тресётся а у тебя тресётся. Вот и Игорь проехался на Дизеле и подтвердил что никаких вибраций нет не на руле не на панеле. только у тебя вибрирует на всех машинах.
Да я не говорю что трясется, просто сравниваю с Туром, есть предположение что за 2 лимона машинка должна быть сбалансированной. Мне нравится 150, даже уже заказал, а делюсь впечатлениями и спрашиваю, потому что терзают сомнения, может перекинуться на бензинку...
Не пинайте рекурта, ему до подполковника как до луны...
Бери Дизеля не меняй,. Двигатель 1кд очень сбалансированный и провереный временем. Этот двигун выпускается с 2000г и с каждым годом совершенствуется. Двигатель 1кд был 163силы, потом с 08.2004г он стал 166сил, а с 2007г он стал 173силы но интеркулер был сверху, тут похоже 173силный 1кд но уже снова есть доработки и это радует. Я лично сменил две машины Прадо с двигунами 1кд и очень доволен данным двигуном тфу..тфу, очень простой и надёжный. Сам его разбирал и собирал для профилактики чистил впускной коллектор, делал ревизию поддона и многое другое знаю этот двигун хорошо. Блок цилиндров у него копия двигателя 1кз который ставился на Прадо 90. Система коммон рейл заставляет двигун работать на бедной смеси в результате чего 2тонны проезжают 100км на 7 литрах это реально!!! Короче не думай даже менять мотор, не пожалеешь.
[/quote]
Push, спасибо за информацию тоже очень нравится дизель, был уверен что этот двигатель именно такой. Но попробуй сам, я ничего не придумываю, кто знает какие они там сделали усовершенствования-движок тот же, коробка тоже, должно быть по идее лучше... Езжу каждый день, вечером в Москве без пробок не бывает, поэтому озаботился. Тур в этом плане отличный универсал, рулится почти как легковая, и трудные участки может пройти (на охоту выбираюсь частенько). От прадо хочется того же...