'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизельный Прадо  (Прочитано 147930 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #180 : 20 02 2010, 00:26:38 »

Ты какую комплектацию заказал: Престиж или Престиж+..??
Записан
Игорь

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #181 : 20 02 2010, 00:29:00 »

Не первый год езжу на Прадо с двигуном 1кд и не на одном нигде ничего не тресётся а у тебя тресётся. Вот и Игорь проехался на Дизеле и подтвердил что никаких вибраций нет не на руле не на панеле. только у тебя вибрирует на всех машинах.
Да я не говорю что трясется, просто сравниваю с Туром, есть предположение что за 2 лимона машинка должна быть сбалансированной. Мне нравится 150, даже уже заказал, а делюсь впечатлениями и спрашиваю, потому что терзают сомнения, может перекинуться на бензинку...
Не пинайте рекурта, ему до подполковника как до луны...
[/quote]

Бери Дизеля не меняй,. Двигатель 1кд очень сбалансированный и провереный временем. Этот двигун выпускается с 2000г и с каждым годом совершенствуется. Двигатель 1кд был 163силы, потом с 08.2004г он стал 166сил, а с 2007г он стал 173силы но интеркулер был сверху, тут похоже 173силный 1кд но уже снова есть доработки и это радует. Я лично сменил две машины Прадо с двигунами 1кд и очень доволен данным двигуном тфу..тфу, очень простой и надёжный. Сам его разбирал и собирал для профилактики чистил впускной коллектор, делал ревизию поддона и многое другое знаю этот двигун хорошо. Блок цилиндров у него копия двигателя 1кз который ставился на Прадо 90. Система коммон рейл заставляет двигун работать на бедной смеси в результате чего 2тонны проезжают 100км на 7 литрах это реально!!! Короче не думай даже менять мотор, не пожалеешь.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #182 : 20 02 2010, 00:45:44 »

Что говорят ОД..какое масло лить будут?....или еще не разговаривал...
Ты цену зафиксировал в договоре или по факту прибытия машины?
Записан
Игорь

vict6

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 130
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #183 : 20 02 2010, 00:55:21 »

Ну, если сомневаешься, то прими то решение, которое именно ТЕБЕ представляется правильным....
Как нет одинаковых пальцев на руке, так нет единого мнения бензин/дизель....
Что касается вибрации, то ничего катастрофичного я в 4D4 я не увидел....До 700 об/мин. я конечно не дошел...
Может это проблема именно этой машины, или ты второй раз на другой ездил?

Машина таже, у меня по дороге этот ОД, поэтому заезжаю туда, все в стационаре, рулить пока не дают. Тебе спасибо за советы, в личке грамотно написал... Завтра поеду другую смотреть, обещали дать проехать. Кстати когда тестил бензиновую, заехали в лесок, типа off-road. Снега навалило прилично, манагер говорит давай прямо на целину. Я удивился, но поехал, впечатление конечно супер! На своем Туре не сунулся бы...
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #184 : 20 02 2010, 00:59:19 »

А у Тура 2,5..когда новый брал...не было вообще вибраций и прогретый двигатель сколько об/мин.?
Записан
Игорь

vict6

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 130
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #185 : 20 02 2010, 01:33:50 »

Не первый год езжу на Прадо с двигуном 1кд и не на одном нигде ничего не тресётся а у тебя тресётся. Вот и Игорь проехался на Дизеле и подтвердил что никаких вибраций нет не на руле не на панеле. только у тебя вибрирует на всех машинах.
Да я не говорю что трясется, просто сравниваю с Туром, есть предположение что за 2 лимона машинка должна быть сбалансированной. Мне нравится 150, даже уже заказал, а делюсь впечатлениями и спрашиваю, потому что терзают сомнения, может перекинуться на бензинку...
Не пинайте рекурта, ему до подполковника как до луны...


Бери Дизеля не меняй,. Двигатель 1кд очень сбалансированный и провереный временем. Этот двигун выпускается с 2000г и с каждым годом совершенствуется. Двигатель 1кд был 163силы, потом с 08.2004г он стал 166сил, а с 2007г он стал 173силы но интеркулер был сверху, тут похоже 173силный 1кд но уже снова есть доработки и это радует. Я лично сменил две машины Прадо с двигунами 1кд и очень доволен данным двигуном тфу..тфу, очень простой и надёжный. Сам его разбирал и собирал для профилактики чистил впускной коллектор, делал ревизию поддона и многое другое знаю этот двигун хорошо. Блок цилиндров у него копия двигателя 1кз который ставился на Прадо 90. Система коммон рейл заставляет двигун работать на бедной смеси в результате чего 2тонны проезжают 100км на 7 литрах это реально!!! Короче не думай даже менять мотор, не пожалеешь.

[/quote]

Push, спасибо за информацию тоже очень нравится дизель, был уверен что этот двигатель именно такой. Но попробуй сам, я ничего не придумываю, кто знает какие они там сделали усовершенствования-движок тот же, коробка тоже, должно быть по идее лучше... Езжу каждый день, вечером в Москве без пробок не  бывает, поэтому озаботился. Тур  в этом плане отличный универсал, рулится почти как легковая, и трудные участки может пройти (на охоту выбираюсь частенько). От прадо хочется того же...
Записан

vict6

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 130
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #186 : 20 02 2010, 02:01:08 »

А у Тура 2,5..когда новый брал...не было вообще вибраций и прогретый двигатель сколько об/мин.?

Про масло не знаю, цена зафиксирована (Элеганс).
На новом 3 года назад и сейчас вибрация (я уже этого слова боюсь) одинаковая, но у меня МКПП, брал в конце 2006 - последняя партия с ручкой. Поэтому в пробке нейтраль и сранивать с АКП сложно. Обороты на новой были около 700. Была проблема: на ХХ когда долго стоишь-движок шел вразнос, перенастроили мозги, обороты поднялись до 850 - проблема исчезла.
Всем спасибо, пошел спать, наверно мне приснится ВИБРАЦИЯЯЯЯЯ...
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #187 : 20 02 2010, 10:25:20 »

Что говорят ОД..какое масло лить будут?....или еще не разговаривал...
Ты цену зафиксировал в договоре или по факту прибытия машины?
Цена зафиксирована в договоре, в рублях и повышению подлежит только при условии повышения пошлин на ввоз ТС в РФ. При повышении цены я вправе забрать все деньги 100%, по этому всё по честному.
Масло льётся синтетика Тойота конечно.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

S.M.K.

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 99
  • Город: Казахстан, г. Актау
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #188 : 20 02 2010, 10:26:10 »

Из практики...
Отъездил уже 1 300 км на TLC 150 (ДВС 1KD) - до это ездил на 1KZ - впечатления ТОЛЬКО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ!
Сбалансированный ДВС, мягкий, НЕепрожорливый.
Про масло (из личного опыта).
Более 10 лет езжу на SHELL HELIX (синтетика).
Записан
TLC 150 (2009 г.в., 1KD-FTV, АКПП, "араб", компл. "Premium")

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #189 : 20 02 2010, 10:29:39 »

Из практики...
Отъездил уже 1 300 км на TLC 150 (ДВС 1KD) - до это ездил на 1KZ - впечатления ТОЛЬКО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ!
Сбалансированный ДВС, мягкий, НЕепрожорливый.
Про масло (из личного опыта).
Более 10 лет езжу на SHELL HELIX (синтетика).

Двигатель действительно работает мягко без вибраций, даже под капотом двигатель стоит не колыхаясь на подушках и рассказы VICТ6 меня очень удевляют, или машина попалась бракованая или топливо в неё налили Га.но.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0