По ойл-сервису нет однозначной информации...
Были письма и предписывющие менять масло через 5 т/км ...были отменяющие это письмо...короче у ОД и Тойоты полная каша в этом вопросе.
Теперь говорят, что надо будет приезжать для контроля за качеством масла и фильтров, а не для замены.....
Млять....мой манагер сеня выходной....буду у него узнавать с документальным подтверждением...
У них каша а покупатели одни покупают с договором на ТО каждые 10т.к а другие с договором каждые 5т.км так и будут ездить масло менять на одинаковых машинах но по разному пробегу, хрень какая-то получается.
Вчера наконец у ОД прояснил ситуацию по ойл-сервису на дизель.
Так вот:
масло менять будут через 10 т.км. НО раз в 5 т.км надо приезжать на проверку состояния воздушного фильтра и при необходимости его менять.
Для меня было бы логичнее проверять топливный фильтр, а воздушный чел. и сам посмотреть может.
Или они видят проблему Евро-4 больше в грязном воздушном фильтре. Что тоже выглядит логично.