'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизельный Прадо  (Прочитано 147973 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #370 : 25 02 2010, 20:40:46 »

ИМХО Прадо vs Паджеро тоже в какой то степени перманентный холивар. Оба "японцы" со славной историей + явные конкуренты со своими плюсами и минусами. А окончательный выбор каждый делает в зависимости от своих предпочтений, возможностей и ситуации.
Записан

Аркадий (Viduka)

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +3080/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25247
  • Город: Самара
  • Только Крузаки
    • Toyota Land Cruiser 105 K2
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #371 : 25 02 2010, 20:54:32 »

ИМХО Прадо vs Паджеро тоже в какой то степени перманентный холивар. Оба "японцы" со славной историей + явные конкуренты со своими плюсами и минусами. А окончательный выбор каждый делает в зависимости от своих предпочтений, возможностей и ситуации.
^-^
Записан
У человека есть 3 беды: смерть,неизлечимая болезнь и плохие дети! Остальное лишь неприятности.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #372 : 28 02 2010, 12:00:33 »

По ойл-сервису нет однозначной информации...
Были письма и предписывющие менять масло через 5 т/км ...были отменяющие это письмо...короче у ОД и Тойоты полная каша в этом вопросе.>:D >:(
Теперь говорят, что надо будет приезжать для контроля за качеством масла и фильтров, а не для замены..... :o :o :o
Млять....мой манагер сеня выходной....буду у него узнавать с документальным подтверждением...
У них каша а покупатели одни покупают с договором на ТО каждые 10т.к а другие с договором каждые 5т.км так и будут ездить масло менять на одинаковых машинах но по разному пробегу, хрень какая-то получается.

Вчера наконец  у ОД прояснил ситуацию по ойл-сервису на дизель.
Так вот:
масло менять будут через 10 т.км. НО раз в 5 т.км надо приезжать на проверку состояния воздушного фильтра и при необходимости его менять.

Для меня было бы логичнее проверять топливный фильтр, а воздушный чел. и сам посмотреть может.
Или они видят проблему Евро-4 больше в грязном воздушном фильтре. Что тоже выглядит логично.
Записан
Игорь

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #373 : 28 02 2010, 12:25:41 »

Покажи где ниже в каких пораметрах? У 1кд 173силы 410 Н.М уже при 1600об.м, а у Паджерика 165сил 381Н.М тока при 2000об.м .

ты нормальный человек? я же тебе уже писАл, что уже 2года как нет 165сильной версии 4M41, че ты к ней прицепился, а есть 190-сильная с моментом 441, зайди на официальный сайт, а в Германии например это двиг развивает 200л.с, про момент не знаю, но возможно тоже больше, чем 441.

Да и объем самого движка по-больше, хоть и чуть-чуть. Но вот масса дизельного Паджеро составляет 2320 кг, если ничего не путаю. Поэтому в характеристики примерно схожи...но для себя решил после эксплуатации 3-го Паджа, что Мицу, при всем к нему уважении, больше не возьму.
Записан
Iron like a Lion in Zion

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #374 : 28 02 2010, 15:50:06 »

Вчера наконец  у ОД прояснил ситуацию по ойл-сервису на дизель.
Так вот:
масло менять будут через 10 т.км. НО раз в 5 т.км надо приезжать на проверку состояния воздушного фильтра и при необходимости его менять.
Для меня было бы логичнее проверять топливный фильтр, а воздушный чел. и сам посмотреть может.
Или они видят проблему Евро-4 больше в грязном воздушном фильтре. Что тоже выглядит логично.
Вот я как раз и менял разом масло с фильтром+топливный и воздушный фильтры через 6-6,5 ткм. Повторяюсь, но по виду всему пора было на замену.
Записан

Аркадий (Viduka)

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +3080/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25247
  • Город: Самара
  • Только Крузаки
    • Toyota Land Cruiser 105 K2
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #375 : 28 02 2010, 19:29:00 »

Покажи где ниже в каких пораметрах? У 1кд 173силы 410 Н.М уже при 1600об.м, а у Паджерика 165сил 381Н.М тока при 2000об.м .

ты нормальный человек? я же тебе уже писАл, что уже 2года как нет 165сильной версии 4M41, че ты к ней прицепился, а есть 190-сильная с моментом 441, зайди на официальный сайт, а в Германии например это двиг развивает 200л.с, про момент не знаю, но возможно тоже больше, чем 441.

Да и объем самого движка по-больше, хоть и чуть-чуть. Но вот масса дизельного Паджеро составляет 2320 кг, если ничего не путаю. Поэтому в характеристики примерно схожи...но для себя решил после эксплуатации 3-го Паджа, что Мицу, при всем к нему уважении, больше не возьму.
Тоже правильно ,на всем надо поездить.В какое то определенное время целесообразнее по многим составным параметрам брать какой то определенный авто!Но если говорить о дизелях паджеровский почти на секунду быстрее D4-D хотя там и там напрашивается другой дизель!.
Записан
У человека есть 3 беды: смерть,неизлечимая болезнь и плохие дети! Остальное лишь неприятности.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #376 : 28 02 2010, 19:43:52 »

я не думаю,что паджеровский на секунду быстрей.надо смотреть передаточные числа,может в них все дело.опять таки какая ГП.не всегда разгон зависит от двигателя.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Аркадий (Viduka)

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +3080/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25247
  • Город: Самара
  • Только Крузаки
    • Toyota Land Cruiser 105 K2
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #377 : 28 02 2010, 20:14:20 »

я не думаю,что паджеровский на секунду быстрей.надо смотреть передаточные числа,может в них все дело.опять таки какая ГП.не всегда разгон зависит от двигателя.
Просто там 3,2-190 л.с,441 н.м,11,1 до сотни,а у Прадо 3.0-173 л.с 410 н.м,11.7 до сотни.Все логично.
Записан
У человека есть 3 беды: смерть,неизлечимая болезнь и плохие дети! Остальное лишь неприятности.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #378 : 28 02 2010, 20:17:14 »

17 лошадей дают выигрыш в 1 секунду......всего лишь.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Аркадий (Viduka)

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +3080/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25247
  • Город: Самара
  • Только Крузаки
    • Toyota Land Cruiser 105 K2
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #379 : 28 02 2010, 20:25:56 »

17 лошадей дают выигрыш в 1 секунду......всего лишь.
Даже 0,6 получается,но для разгона до сотни -это 20 лишних метров ,не мало.
Записан
У человека есть 3 беды: смерть,неизлечимая болезнь и плохие дети! Остальное лишь неприятности.