'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизельный Прадо  (Прочитано 147969 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #350 : 24 02 2010, 20:50:05 »

Я больше про Приозерское шоссе (Карельский перешеек), где один ряд в одну сторону, и один в другую.
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #351 : 24 02 2010, 20:54:48 »

Я больше про Приозерское шоссе (Карельский перешеек), где один ряд в одну сторону, и один в другую.
да и на дизеле можно.только в таких условиях его все время надо на высоких оборотах держать.и крутить практически до отсечки.у меня на ручке машин.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #352 : 24 02 2010, 21:02:34 »

На трассе не удобно на обгонах, особенно когда в карелию едешь, каждый обгон превращается в тактический маневр. (те кто часто ездят по тем дорогам меня поймут)
Наверняка пафики , прадики дизельные и им подобные завидуют кроссоверам в таких ситуациях, таким как турбофорь, Фрил 2 V6, мазда cx7.
В городе имхо и дохлого тойотовского дизеля хватит в пробках тошнить, все равно все на светофоре встречаются.
Смотря кого обгонять :) Насчет фур и легковых до 120 км/ч - никаких особых тактических маневров дизельному Прадо (D-4D) не требуется, даже на крайне узких трассах (проверено на себе). Ну а если пытаться с мощными легковыми седанами и кроссоверами/бензиновыми "жипами" гоняться, тут конечно возможно разочарование :)
Безусловно, если смотреть в сравнении, то такого запаса "уверенности" и комфорта, как с "табуном в 249 лошадей" нет -ну так дизель и берут не для того, чтобы гонять, а для того чтобы сэкономить (ессно в хорошем смысле) + если необходимы другие особенности дизеля (но здесь скорее речь о внедорожных качествах на реальном бездорожьЕ - куда эти авто обычно не ездят). Конечно все ИМХО.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #353 : 24 02 2010, 22:06:40 »

Как мне кажется, все зависит от места, где в будущем авто будет эксплуатироваться...
Могу сказать про себя...90% времени эксплуатации - это Москва и область. Какая скорость в Москве? Думаю все знают.
Что касается области, то это 2-3 раза в месяц. Скорость на Прадо выше 120-130 км/ч. для себя считаю не комфортной...может старею)))..
Там, где по 1 полосе в каждом направлении, как правило нарисована сплошная...ради 20 минут, что выиграешь от постоянных перестановок...терять права не хочется.
За счет своего крутящего момента, дизель в городе не уступит 4,0, как впрочем и 2,7 не уступает.
Так, что все достаточно условно.
Кстати GX при своих 290 л.с. имеет максималку такую же 175 км/ч, как и 150-й.
О чем это говорит? Эти машины не для гонок, а для комфортного перемещения и еще иметь возможность съехать с асфальта. (GX это не касается....за 3 ляма....врядли кто будет съезжать..))
Записан
Игорь

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #354 : 24 02 2010, 22:16:04 »

Немного лукавите братцы!!!...))
Тойота есть Тойота. Да и универсальность Прадо заставляет склониться в его сторону.
Цена на 10г.в. мицу не сильно будет отличаться от Прадо.
Про ликвидность машины и остаточную стоимость наверное говорить не стоит.
Уж на "худой конец" годовалая или двухгодовалая 200-ка будет куда интереснее мицу....и по деньгам сопоставимо
НАсчет универсальности Игорь Падж абсолютный конкурент Прадо.С остаточной стоимостью тоже все впорядке,машина надежна и отработана годами.То что 200-ка интересней не спорю,но не всем она по габаритам подходит,я например,только из за этого ее не рассматриваю,не хочу быть водителем автобуса.С удивлением обнаружил, совсем недавно,что кроме Тойоты есть еще весь остальной автопром и это меня заставила сделать как раз ТОйота ,выпустив очень несуразный в налоговом плане и дорогой бензус и слабый дизель.Но от Япов я никуда,по надежности они рулят!

Послушай!
Но ведь 200-ка: шире на 8 см и длиннее на 19 см, база больше на 6 см.....разве это критичные размеры, если человек ездил на Прадо или Мицу???
Записан
Игорь

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #355 : 24 02 2010, 22:28:13 »

другое визуальное восприятие.как гольф,к примеру.кажется,что и не очень большой.на самом деле машинка не такая уж и маленькая.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Аркадий (Viduka)

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +3080/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25247
  • Город: Самара
  • Только Крузаки
    • Toyota Land Cruiser 105 K2
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #356 : 25 02 2010, 06:52:49 »

Возможно дело привычки,не спорю,но когда в 2004 я покупал RX,тестировал 100-ку,она мне показалась огромной.Особенно это ощущается при маневрах и парковке,особенно тесной,а 200-й еще более раздутый.Для путешествий и маленьких городов 200-й то что надо.Для больших городов с серьезным трафиком и проблемами с парковкой даже Прадо -это большой компромис!Конечно ИМХО
Игорь,та разница в габаритах,которую вы описали на самом деле достаточно существенна при нахождении в салоне и Ринат прав,что контраст особенно разителен когда обратно садишься на Прадо.
Записан
У человека есть 3 беды: смерть,неизлечимая болезнь и плохие дети! Остальное лишь неприятности.

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #357 : 25 02 2010, 09:17:35 »


Вообще тема интересная,здесь прослеживается разность идеологии 4л двигателя Прадо и 3,8 л Паджеро.Мицубиси попыталась найти максимальный компромисс между тягой внедорожника и скоростными х-ками и максимальный крутящий момент падж достигает на 2750 оборотов.Цена этому секунда с лишним до сотни по сравнению с Прадо у которого макс. крутящий момент на 4400 оборотов.
Где ты вычитал что максимальный крутящий момент у 1кд 4400??? Вообще-то  410 при 1600-2800 н*м а у Раджеро 4 характеристики совсем хреновые в этом плане всего 381 при 2000 н*м вот такая правельная информация :) . Не нужно выдавать желаемое за действительное.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

GCC

  • Гость
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #358 : 25 02 2010, 10:12:11 »

а у Раджеро 4 характеристики совсем хреновые в этом плане всего 381 при 2000 н*м вот такая правельная информация :) . Не нужно выдавать желаемое за действительное.

смотрим в книгу - видим фигу!

у П4 3,2 190л.с. и момент 441 при 2000оборотов, это у официальной версии, а для Европы мощность 200л.с.
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #359 : 25 02 2010, 10:20:12 »

а у Раджеро 4 характеристики совсем хреновые в этом плане всего 381 при 2000 н*м вот такая правельная информация :) . Не нужно выдавать желаемое за действительное.


смотрим в книгу - видим фигу!

у П4 3,2 190л.с. и момент 441 при 2000оборотов, это у официальной версии, а для Европы мощность 200л.с.
Я написал характеристики Pajero IV 165 сильного двигуна 3.2 Di-DC (165) AT. Других не знаю.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0