'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизельный Прадо  (Прочитано 147960 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #340 : 24 02 2010, 12:31:42 »

Кстати по тонировке. То ,что на фотке(Комфорт)...тонировал ОД. С завода только зеленая полоса на лобовухе...
И еще заметил. Высота спинок второго ряды выше у Люкса.
Записан
Игорь

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #341 : 24 02 2010, 12:58:24 »

По ойл-сервису нет однозначной информации...
Были письма и предписывющие менять масло через 5 т/км ...были отменяющие это письмо...короче у ОД и Тойоты полная каша в этом вопросе.>:D >:(
Теперь говорят, что надо будет приезжать для контроля за качеством масла и фильтров, а не для замены..... :o :o :o
Млять....мой манагер сеня выходной....буду у него узнавать с документальным подтверждением...
У них каша а покупатели одни покупают с договором на ТО каждые 10т.к а другие с договором каждые 5т.км так и будут ездить масло менять на одинаковых машинах но по разному пробегу, хрень какая-то получается.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Аркадий (Viduka)

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +3080/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25247
  • Город: Самара
  • Только Крузаки
    • Toyota Land Cruiser 105 K2
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #342 : 24 02 2010, 13:05:41 »

Немного лукавите братцы!!!...))
Тойота есть Тойота. Да и универсальность Прадо заставляет склониться в его сторону.
Цена на 10г.в. мицу не сильно будет отличаться от Прадо.
Про ликвидность машины и остаточную стоимость наверное говорить не стоит.
Уж на "худой конец" годовалая или двухгодовалая 200-ка будет куда интереснее мицу....и по деньгам сопоставимо
НАсчет универсальности Игорь Падж абсолютный конкурент Прадо.С остаточной стоимостью тоже все впорядке,машина надежна и отработана годами.То что 200-ка интересней не спорю,но не всем она по габаритам подходит,я например,только из за этого ее не рассматриваю,не хочу быть водителем автобуса.С удивлением обнаружил, совсем недавно,что кроме Тойоты есть еще весь остальной автопром и это меня заставила сделать как раз ТОйота ,выпустив очень несуразный в налоговом плане и дорогой бензус и слабый дизель.Но от Япов я никуда,по надежности они рулят!
Записан
У человека есть 3 беды: смерть,неизлечимая болезнь и плохие дети! Остальное лишь неприятности.

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #343 : 24 02 2010, 14:46:11 »

Немного лукавите братцы!!!...))
Тойота есть Тойота. Да и универсальность Прадо заставляет склониться в его сторону.
Цена на 10г.в. мицу не сильно будет отличаться от Прадо.
Про ликвидность машины и остаточную стоимость наверное говорить не стоит.
Уж на "худой конец" годовалая или двухгодовалая 200-ка будет куда интереснее мицу....и по деньгам сопоставимо
НАсчет универсальности Игорь Падж абсолютный конкурент Прадо.С остаточной стоимостью тоже все впорядке,машина надежна и отработана годами.То что 200-ка интересней не спорю,но не всем она по габаритам подходит,я например,только из за этого ее не рассматриваю,не хочу быть водителем автобуса.Я тоже Игорь ,с удивлением обнаружил совсем недавно,что кроме Тойоты есть еще весь остальной автопром и это меня заставила сделать как раз ТОйота ,выпустив очень несуразный в налоговом плане и дорогой бензус и слабый дизель.
Для тебя дизель слабый, а для меня он ПУЛЯ. В пробках будем рядом стоять не зависимо сколько у тебя кабыл под капотом.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Аркадий (Viduka)

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +3080/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25247
  • Город: Самара
  • Только Крузаки
    • Toyota Land Cruiser 105 K2
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #344 : 24 02 2010, 14:59:07 »

Немного лукавите братцы!!!...))
Тойота есть Тойота. Да и универсальность Прадо заставляет склониться в его сторону.
Цена на 10г.в. мицу не сильно будет отличаться от Прадо.
Про ликвидность машины и остаточную стоимость наверное говорить не стоит.
Уж на "худой конец" годовалая или двухгодовалая 200-ка будет куда интереснее мицу....и по деньгам сопоставимо
НАсчет универсальности Игорь Падж абсолютный конкурент Прадо.С остаточной стоимостью тоже все впорядке,машина надежна и отработана годами.То что 200-ка интересней не спорю,но не всем она по габаритам подходит,я например,только из за этого ее не рассматриваю,не хочу быть водителем автобуса.Я тоже Игорь ,с удивлением обнаружил совсем недавно,что кроме Тойоты есть еще весь остальной автопром и это меня заставила сделать как раз ТОйота ,выпустив очень несуразный в налоговом плане и дорогой бензус и слабый дизель.
Для тебя дизель слабый, а для меня он ПУЛЯ. В пробках будем рядом стоять не зависимо сколько у тебя кабыл под капотом.
Без обид!Я за универсальность авто,поэтому хочу видеть в нем максимум возможностей за имеющиеся деньги и динамику считаю не самой последней в списке.ИМХО
Записан
У человека есть 3 беды: смерть,неизлечимая болезнь и плохие дети! Остальное лишь неприятности.

GCC

  • Гость
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #345 : 24 02 2010, 15:34:01 »

и динамику считаю не самой последней в списке.ИМХО

так подожди, П4 3,8 (6G75 Mivec) до сотни разгоняется лишь на 1 секунду быстрее, чем дизельная 150-ка, или я не прав?
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #346 : 24 02 2010, 16:06:57 »

Для тебя дизель слабый, а для меня он ПУЛЯ. В пробках будем рядом стоять не зависимо сколько у тебя кабыл под капотом.
Подтверждаю, что динамика у 1kd-ftv вполне на уровне, достаточном для комфортной гражданской езды практически во всех ситуациях (мне лично хватало за глаза) и на самом деле машине под 2 тонны быстрее и не нужно ИМХО, НО НЕ ПУЛЯ :)
Записан

Аркадий (Viduka)

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +3080/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25247
  • Город: Самара
  • Только Крузаки
    • Toyota Land Cruiser 105 K2
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #347 : 24 02 2010, 16:30:15 »

и динамику считаю не самой последней в списке.ИМХО

так подожди, П4 3,8 (6G75 Mivec) до сотни разгоняется лишь на 1 секунду быстрее, чем дизельная 150-ка, или я не прав?
Во первых секунда,если говорить о разгоне,-это очень много,за нее машина проходит около 30 метров,во вторых низовой дизель отдает весь крутящий момент как раз до 100 км/ч,а вот здесь начинается самое интересное-обгоны,ускорения.В городской езде это не столь заметно,а на скорости,где нужно ускорение не со старта,а с ходу, разница колоссальна.А я говорил не о компромиссах,а о максимальной универсальности автомобиля.
Вообще тема интересная,здесь прослеживается разность идеологии 4л двигателя Прадо и 3,8 л Паджеро.Мицубиси попыталась найти максимальный компромисс между тягой внедорожника и скоростными х-ками и максимальный крутящий момент падж достигает на 2750 оборотов.Цена этому секунда с лишним до сотни по сравнению с Прадо у которого макс. крутящий момент на 4400 оборотов.
Записан
У человека есть 3 беды: смерть,неизлечимая болезнь и плохие дети! Остальное лишь неприятности.

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #348 : 24 02 2010, 20:21:33 »

На трассе не удобно на обгонах, особенно когда в карелию едешь, каждый обгон превращается в тактический маневр. (те кто часто ездят по тем дорогам меня поймут)

Наверняка пафики , прадики дизельные и им подобные завидуют кроссоверам в таких ситуациях, таким как турбофорь, Фрил 2 V6, мазда cx7.

В городе имхо и дохлого тойотовского дизеля хватит в пробках тошнить, все равно все на светофоре встречаются.
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #349 : 24 02 2010, 20:36:08 »

На трассе не удобно на обгонах, особенно когда в карелию едешь, каждый обгон превращается в тактический маневр. (те кто часто ездят по тем дорогам меня поймут)

Наверняка пафики , прадики дизельные и им подобные завидуют кроссоверам в таких ситуациях, таким как турбофорь, Фрил 2 V6, мазда cx7.

можно согласиться,а можно и не согласиться.дорогу на Петрозоводск и далее на Мурманск знаю.:))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.