стоит ли брать новый Прадо на дизеле при наших морозах в Коми?(этой зимой средняя t 18-20 градусов, опускалась до -47)?
Сомнения возникли когда у меня не выдержал вроде как проверенный двигатель... (у меня Honda CR-V прошлого поколения 2.0) хотя везде писали, что двигатель проще некуда
У Прадо двигатель ЕВРО4, если у вас продается зимняя солярка ЕВРО4 на -40 то проблем не должно быть. У нас продается зимняя и продается ЕВРО (непонятно на сколько градусов), с которой холоднее -35 начинаются ньюансы. (а под видом зимней тоже бывает не пойми что продается).
ЕВРО4 есть. Доказательств, что это действительно ЕВРО4 нет
Может это и ЕВРО4, но вопрос при какой температуре замерзает.
У нас на заправке висит листок, в котором написаны результаты экспертизы, так содержание серы 17 при норме 50, т.е. ЕВРО4, но про температуру замерзания ничего.
Текучесть ДТ напрямую зависит от содержания в ДТ воска и серы. Евро-4 не может быть летней или зимней она всегда зимняя если разбираться по её характеристикам текучести. Зимняя ДТ не может быть ниже стандарта Евро-3. Это мне объяснил товарищь который рулит АЗСами.
У нас на Роснефти,самой распространенной сети, дизтопливо Евро2 и зимняя и летняя,я специально спрашивал,когда рассматривал покупку дизеля.евро 4 заявляют только Лукойл(нефранчайзинговый),но у нас только одна заправка в городе!А насчет того,что зеленый листик не показатель согласен,т.к таже Роснефть в Тольятти заливается со старого Сызранского НПЗ,а там бензин гавно,а в Самаре с Новокуйбышевского намного лучше!