'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизельный Прадо  (Прочитано 147979 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

denis..

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 516
  • Город: Иркутск
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #400 : 01 03 2010, 11:35:09 »

стоит ли брать новый Прадо на дизеле при наших морозах в Коми?(этой зимой средняя t 18-20 градусов, опускалась до -47)?
Сомнения возникли когда у меня не выдержал вроде как проверенный двигатель... (у меня Honda CR-V прошлого поколения 2.0) хотя везде писали, что двигатель проще некуда :(

У Прадо двигатель ЕВРО4, если у вас продается зимняя солярка ЕВРО4 на -40 то проблем не должно быть. У нас продается зимняя и продается ЕВРО (непонятно на сколько градусов), с которой холоднее -35 начинаются ньюансы. (а под видом зимней тоже бывает не пойми что продается).
Записан
Land Cruiser Prado 150, 2010, 1KD-FTV

Александрий

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 91
  • Город: Республика Коми
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #401 : 01 03 2010, 11:46:45 »

стоит ли брать новый Прадо на дизеле при наших морозах в Коми?(этой зимой средняя t 18-20 градусов, опускалась до -47)?
Сомнения возникли когда у меня не выдержал вроде как проверенный двигатель... (у меня Honda CR-V прошлого поколения 2.0) хотя везде писали, что двигатель проще некуда :(

У Прадо двигатель ЕВРО4, если у вас продается зимняя солярка ЕВРО4 на -40 то проблем не должно быть. У нас продается зимняя и продается ЕВРО (непонятно на сколько градусов), с которой холоднее -35 начинаются ньюансы. (а под видом зимней тоже бывает не пойми что продается).


ЕВРО4 есть. Доказательств, что это действительно ЕВРО4 нет :(
Записан

denis..

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 516
  • Город: Иркутск
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #402 : 01 03 2010, 11:55:55 »

стоит ли брать новый Прадо на дизеле при наших морозах в Коми?(этой зимой средняя t 18-20 градусов, опускалась до -47)?
Сомнения возникли когда у меня не выдержал вроде как проверенный двигатель... (у меня Honda CR-V прошлого поколения 2.0) хотя везде писали, что двигатель проще некуда :(

У Прадо двигатель ЕВРО4, если у вас продается зимняя солярка ЕВРО4 на -40 то проблем не должно быть. У нас продается зимняя и продается ЕВРО (непонятно на сколько градусов), с которой холоднее -35 начинаются ньюансы. (а под видом зимней тоже бывает не пойми что продается).


ЕВРО4 есть. Доказательств, что это действительно ЕВРО4 нет :(

Может это и ЕВРО4, но вопрос при какой температуре замерзает.
У нас на заправке висит листок, в котором написаны результаты экспертизы, так содержание серы 17 при норме 50, т.е. ЕВРО4, но про температуру замерзания ничего.
Записан
Land Cruiser Prado 150, 2010, 1KD-FTV

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #403 : 01 03 2010, 12:01:44 »

стоит ли брать новый Прадо на дизеле при наших морозах в Коми?(этой зимой средняя t 18-20 градусов, опускалась до -47)?
Сомнения возникли когда у меня не выдержал вроде как проверенный двигатель... (у меня Honda CR-V прошлого поколения 2.0) хотя везде писали, что двигатель проще некуда :(

У Прадо двигатель ЕВРО4, если у вас продается зимняя солярка ЕВРО4 на -40 то проблем не должно быть. У нас продается зимняя и продается ЕВРО (непонятно на сколько градусов), с которой холоднее -35 начинаются ньюансы. (а под видом зимней тоже бывает не пойми что продается).


ЕВРО4 есть. Доказательств, что это действительно ЕВРО4 нет :(

Может это и ЕВРО4, но вопрос при какой температуре замерзает.
У нас на заправке висит листок, в котором написаны результаты экспертизы, так содержание серы 17 при норме 50, т.е. ЕВРО4, но про температуру замерзания ничего.
Текучесть ДТ напрямую зависит от содержания в ДТ воска и серы. Евро-4 не может быть летней или зимней она всегда зимняя если разбираться по её характеристикам текучести. Зимняя ДТ не может быть ниже стандарта Евро-3. Это мне объяснил товарищь который рулит АЗСами.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

denis..

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 516
  • Город: Иркутск
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #404 : 01 03 2010, 12:17:33 »

Текучесть ДТ напрямую зависит от содержания в ДТ воска и серы. Евро-4 не может быть летней или зимней она всегда зимняя если разбираться по её характеристикам текучести. Зимняя ДТ не может быть ниже стандарта Евро-3. Это мне объяснил товарищь который рулит АЗСами.
Вот ГОСТ на ЕВРО ДТ
http://www.nge.ru/g_p_52368-2005.htm
там есть
Цитировать
ТРЕБОВАНИЯ К ТОПЛИВУ ДЛЯ УМЕРЕННОГО КЛИМАТА 

                                                               Сорт А  B  C    D   E   F
Предельная температура фильтруемости,не выше 5  0 -5 -10 -15 -20


ТРЕБОВАНИЯ К ТОПЛИВУ ДЛЯ ХОЛОДНОГО и АРКТИЧЕСКОГО КЛИМАТА

                                                      Класс    1    2    3    4    5
1. Предельная температура фильтруемости,  -20 -26 -32 -38 -44
2. Температура помутнения, 0С, не выше      -10 -16 -22 -28 -34
Так что от сорта или класса сильно зависит..
Записан
Land Cruiser Prado 150, 2010, 1KD-FTV

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #405 : 01 03 2010, 12:34:51 »

ЕВРО4 есть. Доказательств, что это действительно ЕВРО4 нет :(
Так и есть.
Записан

Александрий

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 91
  • Город: Республика Коми
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #406 : 01 03 2010, 12:42:28 »

Спасибо, посмотрю)
Записан

MVD

  • Я все таки верил в Россию................ (Тотал форева)......
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1629/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10754
  • Город: Архангельск (начинаем мотать: старт здесь)
  • был 120 теперь 150 (погиб), теперь жгу на ГЧ
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #407 : 01 03 2010, 15:06:47 »

ЕВРО4 есть. Доказательств, что это действительно ЕВРО4 нет :(
Так и есть.
лукойл со смайликом зеленого листочка не факт, у нас со дной бочки льют  :( :( :( :( :(
Записан


@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #408 : 01 03 2010, 15:42:02 »

лукойл со смайликом зеленого листочка не факт, у нас со дной бочки льют
О том и разговор. Но я все равно в d-4d лил исключительно ДТ Лукойл Евро4, чтобыне думалось.
Записан

Аркадий (Viduka)

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +3080/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25247
  • Город: Самара
  • Только Крузаки
    • Toyota Land Cruiser 105 K2
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #409 : 01 03 2010, 16:47:53 »

стоит ли брать новый Прадо на дизеле при наших морозах в Коми?(этой зимой средняя t 18-20 градусов, опускалась до -47)?
Сомнения возникли когда у меня не выдержал вроде как проверенный двигатель... (у меня Honda CR-V прошлого поколения 2.0) хотя везде писали, что двигатель проще некуда :(

У Прадо двигатель ЕВРО4, если у вас продается зимняя солярка ЕВРО4 на -40 то проблем не должно быть. У нас продается зимняя и продается ЕВРО (непонятно на сколько градусов), с которой холоднее -35 начинаются ньюансы. (а под видом зимней тоже бывает не пойми что продается).


ЕВРО4 есть. Доказательств, что это действительно ЕВРО4 нет :(

Может это и ЕВРО4, но вопрос при какой температуре замерзает.
У нас на заправке висит листок, в котором написаны результаты экспертизы, так содержание серы 17 при норме 50, т.е. ЕВРО4, но про температуру замерзания ничего.
Текучесть ДТ напрямую зависит от содержания в ДТ воска и серы. Евро-4 не может быть летней или зимней она всегда зимняя если разбираться по её характеристикам текучести. Зимняя ДТ не может быть ниже стандарта Евро-3. Это мне объяснил товарищь который рулит АЗСами.
У нас на Роснефти,самой распространенной сети, дизтопливо Евро2 и зимняя и летняя,я специально спрашивал,когда рассматривал покупку дизеля.евро 4 заявляют только Лукойл(нефранчайзинговый),но у нас только одна заправка в городе!А насчет того,что зеленый листик не показатель согласен,т.к таже Роснефть в Тольятти заливается со старого Сызранского НПЗ,а там бензин гавно,а в Самаре с Новокуйбышевского намного лучше!
Записан
У человека есть 3 беды: смерть,неизлечимая болезнь и плохие дети! Остальное лишь неприятности.