'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизельный Прадо  (Прочитано 148427 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #980 : 04 05 2010, 19:55:22 »

Грязь вполне задерживается фильтром (менять как полагается), сигнализация о наличии воды в топливе присутствует (вот это реально кирдык для CR-дизеля), а отложения в дроссельной заслонке - это сажа = повышенное содержание серы, которое присадками не устранишь. 1KD на 150-м рассчитан на соляру евро стандарта и от этого никуда не деваться = заправка отличным от рекомендованного топливом + любые присадки по желанию, как говорится.
Записан

UralGold

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: Самара
  • раз.два, раз.два, раз.два - идеальный проходимец:)
    • Toyota Prado 150 3.0D
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #981 : 04 05 2010, 19:55:49 »

я покупаю присадки в фирм .магазине ликви-моли.
но как ни крути реально есть разница когда двигатель работает с присадкой в топливо и когда без нее.да и заглянул бы в дроссель.думаю удивился бы.....качеству топлива.)))))
есть ощутимая разница в тяге, динамике? или только в дросселле видно разницу? :)
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #982 : 04 05 2010, 20:09:47 »

глянешь в дроссель---все поймешь.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

vict6

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 130
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #983 : 04 05 2010, 21:36:57 »

глянешь в дроссель---все поймешь.

Подтверждаю! На диз Туареге 3 года только на центральном Лукойле в Москве, считал, что все ОК пока не посмотрели дроссель...
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #984 : 04 05 2010, 22:19:35 »

Присадки льют в первую очередь для смазки топливной аппаратуры. Двигатель реально мягче начинает работать.
А во-вторую очередь уже корректировка цетанового числа и т.п.
Хотя у Ликви есть комплексная присадка Супер-дизель. И расчитаны они до 2 тык пробега и лить их при каждой заправке нет никакой необходимости. ИМХО
Записан
Игорь

Пест

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 842
  • Город: Урал
    • Прадо 4,0
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #985 : 05 05 2010, 09:44:36 »

Присадки льют в первую очередь для смазки топливной аппаратуры. Двигатель реально мягче начинает работать.
А во-вторую очередь уже корректировка цетанового числа и т.п.
Хотя у Ликви есть комплексная присадка Супер-дизель. И расчитаны они до 2 тык пробега и лить их при каждой заправке нет никакой необходимости. ИМХО
Потдверждаю! проехал 7000 км, лью ТДА, сейчас залил Ликви моли Супер дизель, двигатель работает потише и настроение просто супер!
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #986 : 05 05 2010, 12:45:52 »

Присадки льют в первую очередь для смазки топливной аппаратуры. Двигатель реально мягче начинает работать.
А во-вторую очередь уже корректировка цетанового числа и т.п.
Хотя у Ликви есть комплексная присадка Супер-дизель. И расчитаны они до 2 тык пробега и лить их при каждой заправке нет никакой необходимости. ИМХО
Потдверждаю! проехал 7000 км, лью ТДА, сейчас залил Ликви моли Супер дизель, двигатель работает потише и настроение просто супер!
Я много присадок перепробывал. Мне кажется что с Ликви Моли "для коммон рейла" машина работает тише но в то-же время не едет. Такое ощущение что прицеп тяну за собой. По этому её больше не употребляю, да и ценник у неё ломовой. Присадку нужно лить при каждой заправке а то что получается, сегодня смажем ТПА а завтра и так походит??? Сейчас лью Винс Супремиум Дизель. Двигатель работает мягче и ровнее, но есть один минус-с глушака ваняет какой-то химией, от других присадок такого нет.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

ALL0411

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +50/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1411
  • Город: 33 регион
  • TLС Prado 150 дизель
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #987 : 05 05 2010, 14:49:59 »

а если ни чего нелить, что будет
Записан
бывает и так

UralGold

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: Самара
  • раз.два, раз.два, раз.два - идеальный проходимец:)
    • Toyota Prado 150 3.0D
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #988 : 05 05 2010, 15:00:57 »

а если ни чего нелить, что будет
думаю ничего страшного не будет, кроме как что-то страшное в дросселе увидишь :)
отец 15 лет на дизельных кранах проездил, и японский был и немецкий, на нашей обычной солярке - на двигатели не жаловался ни разу. Это при том, что на больших кранах стоят по два двигателя, основной и для крановой установки, оба дизеля естественно.
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #989 : 05 05 2010, 15:03:41 »

а если ни чего нелить, что будет
Коррозия постепенно убьёт ТПА. Это будет выявляться постепенно. Вначале цокать начнёт в районе насоса, дальше он начнёт звенеть даже на ХХ, потом начнутся проблеммы с пуском двигателя и его тягой. В ДТ присутствует вода, которая поступает в ТПА и фильтр задерживает только её большую часть, но постепенно ролики и плунжеры насоса покрываются коррозией и насос можно будет со временем вынести на мусор. Выглядит это примерно вот так:
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0