'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизельный Прадо  (Прочитано 147935 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #990 : 05 05 2010, 15:08:12 »

а если ни чего нелить, что будет
думаю ничего страшного не будет, кроме как что-то страшное в дросселе увидишь :)
отец 15 лет на дизельных кранах проездил, и японский был и немецкий, на нашей обычной солярке - на двигатели не жаловался ни разу. Это при том, что на больших кранах стоят по два двигателя, основной и для крановой установки, оба дизеля естественно.
Ну так ты тоже на кране ездий и присадкой не пользуйся. Тока вспомни сколько твой батя с машиной в гараже проводил, просто многова ты не знаешь. ТПА дизеля это очень напряжонная и подверженая износу и коррозии деталь из-за качества нашего ДТ, и в большей части это относится к системе "коммон рейл".
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

UralGold

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: Самара
  • раз.два, раз.два, раз.два - идеальный проходимец:)
    • Toyota Prado 150 3.0D
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #991 : 05 05 2010, 15:24:13 »

а если ни чего нелить, что будет
думаю ничего страшного не будет, кроме как что-то страшное в дросселе увидишь :)
отец 15 лет на дизельных кранах проездил, и японский был и немецкий, на нашей обычной солярке - на двигатели не жаловался ни разу. Это при том, что на больших кранах стоят по два двигателя, основной и для крановой установки, оба дизеля естественно.
Ну так ты тоже на кране ездий и присадкой не пользуйся. Тока вспомни сколько твой батя с машиной в гараже проводил, просто многова ты не знаешь. ТПА дизеля это очень напряжонная и подверженая износу и коррозии деталь из-за качества нашего ДТ, и в большей части это относится к системе "коммон рейл".
не надо за меня додумывать, ок?
Эти мифы, связанные с большим износом двигателя без присадок лет десять назад активно жили на бензиновых двигателях. Эту эпоху мы благополучно пережили, переживем и эту, с дизельными.
А то что дроссель грязный, так вы еще в выхлопную трубу загляните, может там тоже смазывать надо, чтоб блестело :)
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #992 : 05 05 2010, 15:29:46 »

а если ни чего нелить, что будет
думаю ничего страшного не будет, кроме как что-то страшное в дросселе увидишь :)
отец 15 лет на дизельных кранах проездил, и японский был и немецкий, на нашей обычной солярке - на двигатели не жаловался ни разу. Это при том, что на больших кранах стоят по два двигателя, основной и для крановой установки, оба дизеля естественно.
Ну так ты тоже на кране ездий и присадкой не пользуйся. Тока вспомни сколько твой батя с машиной в гараже проводил, просто многова ты не знаешь. ТПА дизеля это очень напряжонная и подверженая износу и коррозии деталь из-за качества нашего ДТ, и в большей части это относится к системе "коммон рейл".
не надо за меня додумывать, ок?
Эти мифы, связанные с большим износом двигателя без присадок лет десять назад активно жили на бензиновых двигателях. Эту эпоху мы благополучно пережили, переживем и эту, с дизельными.
А то что дроссель грязный, так вы еще в выхлопную трубу загляните, может там тоже смазывать надо, чтоб блестело :)
У всех разное отношение к технике. Я к примеру выкладывал не один отчёт по ремонту этого двигателя 1кд. По этому что находится в дроселе мне расказывать не надо. А если нужна будет смазка в глушаке, так значит смажу. Есть "водители" а есть "водятлы" те кто ездит до поломки.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

UralGold

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: Самара
  • раз.два, раз.два, раз.два - идеальный проходимец:)
    • Toyota Prado 150 3.0D
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #993 : 05 05 2010, 15:41:30 »

У всех разное отношение к технике. Я к примеру выкладывал не один отчёт по ремонту этого двигателя 1кд. По этому что находится в дроселе мне расказывать не надо. А если нужна будет смазка в глушаке, так значит смажу. Есть "водители" а есть "водятлы" те кто ездит до поломки.
да, есть такие...
а есть и такие, кто следит за своей машиной и делает то, что положено по регламенту, не занимаясь при этом шаманством.
Я вот например, на новой бензиновой машине масло меняю после 3-5 тысяч пробега, после обкатки, не дожидаясь ТО 10 000.
То же самое сделаю на дизельной, независимо от того, надо это будет делать на 5-и тысячном ТО или нет по регламенту прохождения ТО. Кроме того, и на бензиновой и на дизельной машине я заправляюсь только на проверенных заправках, как и предписано в договоре.
Сомневаюсь, что в руководстве к автомобилю рекомендовано лить присадки. Но если это так, буду лить :)
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #994 : 05 05 2010, 15:43:04 »

а если ни чего нелить, что будет
вот просто по опыту скажу: будете лить нормальную евро соляру - ничего не будет
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #995 : 05 05 2010, 16:00:11 »

У всех разное отношение к технике. Я к примеру выкладывал не один отчёт по ремонту этого двигателя 1кд. По этому что находится в дроселе мне расказывать не надо. А если нужна будет смазка в глушаке, так значит смажу. Есть "водители" а есть "водятлы" те кто ездит до поломки.
да, есть такие...
а есть и такие, кто следит за своей машиной и делает то, что положено по регламенту, не занимаясь при этом шаманством.
Я вот например, на новой бензиновой машине масло меняю после 3-5 тысяч пробега, после обкатки, не дожидаясь ТО 10 000.
То же самое сделаю на дизельной, независимо от того, надо это будет делать на 5-и тысячном ТО или нет по регламенту прохождения ТО. Кроме того, и на бензиновой и на дизельной машине я заправляюсь только на проверенных заправках, как и предписано в договоре.
Сомневаюсь, что в руководстве к автомобилю рекомендовано лить присадки. Но если это так, буду лить :)
У ОД обрати внимание на стенды. там продаётся Кастрол ТДА (для дизеля). Я не жду рекомендаций а делаю выводы по практике владения дизелями. Начинал с ПаджероII 2.5, тпотом 2.8, дальше три машины Прадо с 1кд. Слушать ОД я не стану, т.к мне страшно машину им доверять даже для замены масла.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #996 : 05 05 2010, 16:02:13 »

а если ни чего нелить, что будет
вот просто по опыту скажу: будете лить нормальную евро соляру - ничего не будет
Если ты нефтиной могнат и знаешь что ДТ с цитановым числом 52 а присадки заменяющие серу в ДТ присутствуют, то я с тобой согласен!
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Аркадий (Viduka)

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +3080/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25247
  • Город: Самара
  • Только Крузаки
    • Toyota Land Cruiser 105 K2
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #997 : 05 05 2010, 17:18:07 »

ОД Лэнд ровера бесплатно выдают на гарантийный пробег исходя из среднего расхода присадки.Наверное на это есть серьезные основания,что даже бесплатно выдают.ИМХО.И еще немного на тему борьбы за покупателя.тойота чувствуется уже решила что эту борьбу выиграла.похрену все.недавно читаю,что хьюндай IX35 специально двигатель ужали до 149 л.с под нашу шкалу налогов.Красавцы!Очень хочу ,чтобы япов встряхнули,чтобы они вальяжными быть перестали.Они когда то завоевали рынок надежностью,разумными ценами и отличным качеством.Не нужно расслабляться.
Записан
У человека есть 3 беды: смерть,неизлечимая болезнь и плохие дети! Остальное лишь неприятности.

ALL0411

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +50/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1411
  • Город: 33 регион
  • TLС Prado 150 дизель
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #998 : 05 05 2010, 17:54:59 »

ух ты страсти какие, хорошо убедили буду лить, у меня отец присадочеи лил в свою шестерку, так через 180тыс. пробега, при вскрытии движка для замены колец, движок как новенький был :)  вот тебе и присадочки
Записан
бывает и так

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #999 : 05 05 2010, 22:22:37 »

короче говоря,лить или не лить---это дело каждого.колхоз---дело добровольное.вся полезная информация выложена,а дальше начинается "личное дело каждого".и не стоит выяснять кто прав,а кто нет.каждый из нас поступает в соответствии со своим представлением и пониманием вопроса.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.