'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизельный Прадо  (Прочитано 148424 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Пест

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 842
  • Город: Урал
    • Прадо 4,0
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #1000 : 06 05 2010, 05:41:54 »

короче говоря,лить или не лить---это дело каждого.колхоз---дело добровольное.вся полезная информация выложена,а дальше начинается "личное дело каждого".и не стоит выяснять кто прав,а кто нет.каждый из нас поступает в соответствии со своим представлением и пониманием вопроса.
И это правильно! ;)
Записан

Ghost

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: Moscow
    • Prado 150, 3л, 2010\TLC200 4.
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #1001 : 11 05 2010, 20:05:54 »

скажу одно из опыта друга,  который уже 120т км использует Л200, заправляя его на францайзинговой зЛукОйл заправке без всяких присадок, полет просто отличный, машина прет как танк и никаких проблем. А мне вообще кажется ЛукОйл приплатил Toyota за книжечки со списком заправок и жути нагоняют этим.  В Тюмени есть сеть заправок Н1 называется,дык у нас так машины фирмы заправляют (фокусы дизели и VWтранспортеры) ни каких проблем за много  лет что я компании работаю не видели из за топлива.
Записан

vict6

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 130
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #1002 : 11 05 2010, 20:52:37 »

короче говоря,лить или не лить---это дело каждого.колхоз---дело добровольное.вся полезная информация выложена,а дальше начинается "личное дело каждого".и не стоит выяснять кто прав,а кто нет.каждый из нас поступает в соответствии со своим представлением и пониманием вопроса.

В точку!
А я сегодня стал настоящим прадоводом, первый день на новом дизеляке, первое что сделал- заправился и влил присадку ЛМ на первые 2 тыс.км. Ощущения после Туарега: посадка выше, более "тубареточная", обзор лучше, то ли стойки более спрямленные, то ли просто площадь остекленения передней полусферы больше- Прадик выше... Руль непривычно толстенький, более тугой, на Туре был излишне легкий... На выдаче когда меню компа смотрели, сказали, что к сожалению поворот колес не показывает, только на старших комплектациях ( у меня Элеганс). Сегодня убедился-показывает...
Сразу проклеили торпеду, в районе 1500 об не дребезжит... вправо не уводит.
Одно беспокоит-холостые плавают... от 700 до 850 с интервалом 10-15 сек. Опытные поскажите, что за хрень, караул кричать или рано?
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #1003 : 11 05 2010, 20:58:01 »

Одно беспокоит-холостые плавают... от 700 до 850 с интервалом 10-15 сек. Опытные поскажите, что за хрень, караул кричать или рано?
:) кондиционер наверно включен
Записан

vict6

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 130
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #1004 : 11 05 2010, 21:28:33 »

Одно беспокоит-холостые плавают... от 700 до 850 с интервалом 10-15 сек. Опытные поскажите, что за хрень, караул кричать или рано?
:) кондиционер наверно включен

Кондер дает такой эффект? На Туре такого не было...
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #1005 : 12 05 2010, 12:16:07 »

Кондер дает такой эффект? На Туре такого не было...
Где-то здесь недавно обсуждался такой же эффект на 150-м дизеле (не найду никак). Я тоже удивлялся (у меня на 95-м с 1кд не было такого), но автору вопроса ОД именно так объяснил и здесь все остановились на таком же объяснении. Если так, то ИМХО это срабатывает вентилятор охлаждения радиатора кондиционера.
Записан

ALL0411

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +50/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1411
  • Город: 33 регион
  • TLС Prado 150 дизель
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #1006 : 12 05 2010, 12:47:31 »


Кондер дает такой эффект? На Туре такого не было...
Где-то здесь недавно обсуждался такой же эффект на 150-м дизеле (не найду никак). Я тоже удивлялся (у меня на 95-м с 1кд не было такого), но автору вопроса ОД именно так объяснил и здесь все остановились на таком же объяснении. Если так, то ИМХО это срабатывает вентилятор охлаждения радиатора кондиционера.
на 200 тоже гуляют обороты - работа кондера, у меня на рафе так же, гуляют. Так что это норма.
Записан
бывает и так

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #1007 : 12 05 2010, 13:51:57 »

Кондер дает такой эффект? На Туре такого не было...
Где-то здесь недавно обсуждался такой же эффект на 150-м дизеле (не найду никак). Я тоже удивлялся (у меня на 95-м с 1кд не было такого), но автору вопроса ОД именно так объяснил и здесь все остановились на таком же объяснении. Если так, то ИМХО это срабатывает вентилятор охлаждения радиатора кондиционера.
Значит кандей не работал :) . У меня на 120-ых на обоих двиг 1кд и при включении кандея обороты немного подымаются.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #1008 : 12 05 2010, 16:38:19 »

Кондер дает такой эффект? На Туре такого не было...
Где-то здесь недавно обсуждался такой же эффект на 150-м дизеле (не найду никак). Я тоже удивлялся (у меня на 95-м с 1кд не было такого), но автору вопроса ОД именно так объяснил и здесь все остановились на таком же объяснении. Если так, то ИМХО это срабатывает вентилятор охлаждения радиатора кондиционера.
Значит кандей не работал :) . У меня на 120-ых на обоих двиг 1кд и при включении кандея обороты немного подымаются.
Речь вообще шла о плавающих оборотах, а не об их изменении. Обороты ессно поднимались при подключении нагрузки (в данном случае кондиционера) и изменялись в процессе его работы в зависимости от включения вентилятора его радиатора. Но не скакали с указанной частотой.
Записан

vict6

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 130
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #1009 : 13 05 2010, 21:15:14 »

Сегодня проверил - при выключении кондея обороты не плавают...
Записан