'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизельный Прадо  (Прочитано 147926 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #1020 : 15 05 2010, 21:19:46 »

Износа двигателя (дополнительного) не будет.
Программа всего-лишь немного обманывает комп на предмет количество воздуха и топлива.
А дополнительный износ возможен на любом движке, если постоянно "тапка" в пол...ИМХО
У турбо-дизеля с объёмом 3литра и с 173силами безусловно есть запас неиспользуемых лошадок. ведь если сравнивать с ТУРом к примеру то у него при 3.0литровом турбодизеле 240 кабыл и моторесурса думаю не на много меньше чем у 1кд. По этому правельный чип который повысит мощность этого дизеля до 210л.с думаю на моторесурсе отразится не сильно, на наш век хватит. Я не слышал ещё как работает чипованный 1кд, если мне понравится то может и я установлю, но на своём авто точно ставить эксперемент не стану.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

UralGold

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: Самара
  • раз.два, раз.два, раз.два - идеальный проходимец:)
    • Toyota Prado 150 3.0D
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #1021 : 15 05 2010, 21:28:34 »

Чувствую, я все-таки буду первым испытателем коробочки...
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #1022 : 15 05 2010, 21:31:38 »

Чувствую, я все-таки буду первым испытателем коробочки...

Когда???
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

UralGold

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: Самара
  • раз.два, раз.два, раз.два - идеальный проходимец:)
    • Toyota Prado 150 3.0D
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #1023 : 15 05 2010, 21:35:38 »

Через месяц где-то, денег пока нет на это
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #1024 : 15 05 2010, 21:46:10 »

Через месяц где-то, денег пока нет на это
Жду результата испытаний.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #1025 : 16 05 2010, 00:00:40 »

Износа двигателя (дополнительного) не будет.
Программа всего-лишь немного обманывает комп на предмет количество воздуха и топлива.
А дополнительный износ возможен на любом движке, если постоянно "тапка" в пол...ИМХО
У турбо-дизеля с объёмом 3литра и с 173силами безусловно есть запас неиспользуемых лошадок. ведь если сравнивать с ТУРом к примеру то у него при 3.0литровом турбодизеле 240 кабыл и моторесурса думаю не на много меньше чем у 1кд. По этому правельный чип который повысит мощность этого дизеля до 210л.с думаю на моторесурсе отразится не сильно, на наш век хватит.

полностью согласен.походу дизель 1кд тупо задросселирован по топливу.литровая мощность маленькая.пэтому чипование передвинет мощность к тому к чему он вообще изначально расчитан.а ресурс?на ресурс напрямую влияют обороты.чиповка дизеля не поднимает макс. обороты.тут бояться нечего.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

UralGold

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: Самара
  • раз.два, раз.два, раз.два - идеальный проходимец:)
    • Toyota Prado 150 3.0D
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #1026 : 16 05 2010, 00:09:17 »

полностью согласен.походу дизель 1кд тупо задросселирован по топливу.литровая мощность маленькая.
осталось только понять, с какой целью двигатель сначала придушили, а теперь официально продают устранитель этого удушения?
не понимаю...
врят ли только ради того, чтобы сорвать куш на пакетах тюннинга...
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #1027 : 16 05 2010, 00:15:59 »

полностью согласен.походу дизель 1кд тупо задросселирован по топливу.литровая мощность маленькая.
осталось только понять, с какой целью двигатель сначала придушили, а теперь официально продают устранитель этого удушения?
не понимаю...
врят ли только ради того, чтобы сорвать куш на пакетах тюннинга...
думаю,что виной всему экологические нормы.либо изначально заложили большой запас прочности.но по любому 163-178 лошадей с 3.0 литра---это мало.хотя чесговоря мне 163 лошади хватает от и до.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

denis..

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 516
  • Город: Иркутск
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #1028 : 16 05 2010, 04:41:35 »

Износа двигателя (дополнительного) не будет.
Программа всего-лишь немного обманывает комп на предмет количество воздуха и топлива.
А дополнительный износ возможен на любом движке, если постоянно "тапка" в пол...ИМХО
У турбо-дизеля с объёмом 3литра и с 173силами безусловно есть запас неиспользуемых лошадок. ведь если сравнивать с ТУРом к примеру то у него при 3.0литровом турбодизеле 240 кабыл и моторесурса думаю не на много меньше чем у 1кд. По этому правельный чип который повысит мощность этого дизеля до 210л.с думаю на моторесурсе отразится не сильно, на наш век хватит.

полностью согласен.походу дизель 1кд тупо задросселирован по топливу.литровая мощность маленькая.пэтому чипование передвинет мощность к тому к чему он вообще изначально расчитан.а ресурс?на ресурс напрямую влияют обороты.чиповка дизеля не поднимает макс. обороты.тут бояться нечего.

 С туром некорректно сравнивать, т.к. у него двигатель совсем современный, а двигатель 1KD это древний 1KZ, к которому прикрутили Common-Rail в результате чего добавили еще 30 лошадок. Мотор хороший, но огромным ресурсом не славился никогда. Перегрев движка и как результат продутые прокладки и треснувшие головки вовсе не редкость. И это при его 140 лошадках.

 Про форсирование, в дизельном чип-тюнинге единственный прием - увеличить давление наддува и соответственно подачу топлива. Что несложно т.к. работу ТНВД и турбокомпрессора контролирует процессор. С увеличением подачи топлива и повышением температуры газов больше нагреваются камеры сгорания, поршни и клапаны. При езде с высокой наргузкой это может вызвать перегрев и деформацию головки блока или даже расплавление и заклинивание поршней.

 Я к чему, покупка дизельной машины - осознаный шаг. Если нужна динамика бензиновой машины, то и нужно покупать бензиновую. Налог c 282лс не такой уж и большой по сравнению с возможным ремонтом 1KD. Может при езде в городе на пустой машине ничего и не будет мотору, а если с полной загрузкой и по горам?
Записан
Land Cruiser Prado 150, 2010, 1KD-FTV

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #1029 : 16 05 2010, 19:36:20 »

околонаучный бред.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.