'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизельный Прадо  (Прочитано 147927 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #1030 : 16 05 2010, 20:50:45 »

Налог c 282лс не такой уж и большой по сравнению с возможным ремонтом 1KD.
Вот например в Чечне может и не большой, а у нас здесь выйдет 56 тыр с лишком на 2010 год. Потому народ и задумывается: Прадо хочется, а вот деньги отдавать в чьи-то закрома не хочется.

Я к чему, покупка дизельной машины - осознаный шаг.
Это точно. Поэтому жаль, что Тойота не вывела на наш рынок движок 2,7. Далеко не самолет конечно, но ИМХО спрос имел бы аналогичный этому дизелю.  
Записан

Брежнев

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 399
  • Город: УФА
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #1031 : 17 05 2010, 06:44:43 »

Износа двигателя (дополнительного) не будет.
Программа всего-лишь немного обманывает комп на предмет количество воздуха и топлива.
А дополнительный износ возможен на любом движке, если постоянно "тапка" в пол...ИМХО
У турбо-дизеля с объёмом 3литра и с 173силами безусловно есть запас неиспользуемых лошадок. ведь если сравнивать с ТУРом к примеру то у него при 3.0литровом турбодизеле 240 кабыл и моторесурса думаю не на много меньше чем у 1кд. По этому правельный чип который повысит мощность этого дизеля до 210л.с думаю на моторесурсе отразится не сильно, на наш век хватит.

полностью согласен.походу дизель 1кд тупо задросселирован по топливу.литровая мощность маленькая.пэтому чипование передвинет мощность к тому к чему он вообще изначально расчитан.а ресурс?на ресурс напрямую влияют обороты.чиповка дизеля не поднимает макс. обороты.тут бояться нечего.

 С туром некорректно сравнивать, т.к. у него двигатель совсем современный, а двигатель 1KD это древний 1KZ, к которому прикрутили Common-Rail в результате чего добавили еще 30 лошадок. Мотор хороший, но огромным ресурсом не славился никогда. Перегрев движка и как результат продутые прокладки и треснувшие головки вовсе не редкость. И это при его 140 лошадках.

 Про форсирование, в дизельном чип-тюнинге единственный прием - увеличить давление наддува и соответственно подачу топлива. Что несложно т.к. работу ТНВД и турбокомпрессора контролирует процессор. С увеличением подачи топлива и повышением температуры газов больше нагреваются камеры сгорания, поршни и клапаны. При езде с высокой наргузкой это может вызвать перегрев и деформацию головки блока или даже расплавление и заклинивание поршней.

 Я к чему, покупка дизельной машины - осознаный шаг. Если нужна динамика бензиновой машины, то и нужно покупать бензиновую. Налог c 282лс не такой уж и большой по сравнению с возможным ремонтом 1KD. Может при езде в городе на пустой машине ничего и не будет мотору, а если с полной загрузкой и по горам?
+100. Тут народ тебя сейчас покусает. Все будут с пеной у рта доказывать, что дизель Прадо- верх современной технической мысли, а Тура-полное г..но. Это я так, к слову. Да, на пробной поездке на дизельном Прадо даже в небольшую горку я давил тапку в пол- толку никакого-не едет...ускорение отсутствует:) А как ты пишешь "по горам да еще с полной нагрузкой"- я б не рискнул..
Записан
Strateg cozel

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #1032 : 17 05 2010, 11:21:37 »

околонаучный бред.
+100% 
1. Двигатель 1кд действительно позаимствовал свой блок от 1кз, но голова и ТПА и т.д всё новое. На 200-м так-же стоят поршни, форсунки и т.д от 1кд. Про перегрев головы... :)  так не нужно перекладывать проблеммы "единичные"- 1КЗ на голову ДВС 1КД. По поводу перегрева 1КД случаев в моей практике не было и не разу не слышал. Двигатель очень надёжный и ремонтопригодный. БРЕЖНЕВ- так он уже не раз пытается лапши народу повесить по поводу 1КД, с его слов я понимаю что он даже ниразу не ездил на машине с 1КД или ему кирпич под топку положили раз считает что 1КД не едет. Разгон у 1КД до 100км.ч 11.7с даже быстрее чем у Араба с двигуном 2.7. А крутящий момент момент гораздо выше при более низких оборотах : 410Н.М при 1600об.м. Слова едет или не едет не говорят ни о чём давайте сравнивать в цифрах.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Jig

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 160
  • Город: Рязань
  • TLC PRADO 150 2,7ОД
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #1033 : 17 05 2010, 11:43:24 »

На 200-м так-же стоят поршни, форсунки и т.д от 1кд.
Не совсем так:
Посмотрел ТТХ на сайте Тойоты:
у 200-го диаметр поршня 86,0 и степень сжатия 16,8;
у 150-го диаметр поршня 96,0 и степень сжатия 17,9.
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #1034 : 17 05 2010, 12:29:06 »

На 200-м так-же стоят поршни, форсунки и т.д от 1кд.
Не совсем так:
Посмотрел ТТХ на сайте Тойоты:
у 200-го диаметр поршня 86,0 и степень сжатия 16,8;
у 150-го диаметр поршня 96,0 и степень сжатия 17,9.
Ну да не досматрел.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Брежнев

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 399
  • Город: УФА
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #1035 : 17 05 2010, 13:17:10 »

околонаучный бред.
+100% 
БРЕЖНЕВ- так он уже не раз пытается лапши народу повесить по поводу 1КД, с его слов я понимаю что он даже ниразу не ездил на машине с 1КД или ему кирпич под топку положили раз считает что 1КД не едет.
Ничего себе, Брежнев осуществлял тест-драйв, т.е. ездил на 1KD. Да и кирпича под тапкой не было:)
Записан
Strateg cozel

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #1036 : 17 05 2010, 13:22:04 »

околонаучный бред.
+100% 
БРЕЖНЕВ- так он уже не раз пытается лапши народу повесить по поводу 1КД, с его слов я понимаю что он даже ниразу не ездил на машине с 1КД или ему кирпич под топку положили раз считает что 1КД не едет.
Ничего себе, Брежнев осуществлял тест-драйв, т.е. ездил на 1KD. Да и кирпича под тапкой не было:)
Ну тогда машина была не прикатана. Я когда забирал своего дизеля с салона то машина просто отказывалась разгоняться расход по трассе 9.4  :o . После пробега в 300км поехала по лучше, когда доехал до своего города 600км. то бежать стал легче и расход топлива упал до 8.1 по трассе. Сейчас пробег у машины 1300км едет всё равно ещё не так как должен ехать 1кд, я сравниваю с предыдущими двумя, может по этому ты и сделал вывод что 1кд не едет.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Брежнев

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 399
  • Город: УФА
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #1037 : 17 05 2010, 14:20:08 »

А что, получается на машины в фуле скидки идут (от 80 до 180 рублей)?  У нас в Уфе такой прайс у ОД:

Свободный склад
 

Модель К-ция КП Цвет а/м Цвет салона Двиг-ль Кузов Цена Год выпуска
AURIS  престиж ммт серебристый серый 1,6 хэтчбэк 740000 2009 г.в.
COROLLA комфорт мкп белый серый 1,33 седан 637000 2010 г.в.
COROLLA комфорт мкп белый серый 1,33 седан 637000 2010 г.в.
COROLLA комфорт мкп черн.антрацит серый 1,33 седан 647000 2010 г.в.
COROLLA комфорт+ мкп белый серый 1,6 седан 677000 2010 г.в.
COROLLA комфорт+ мкп белый серый 1,6 седан 677000 2010 г.в.
COROLLA комфорт+ мкп серебристый серый 1,6 седан 687000 2010 г.в.
COROLLA комфорт+ акп пепельно-сер. серый 1,6 седан 709000 2010 г.в.
COROLLA комфорт+ акп пепельно-сер. серый 1,6 седан 709000 2010 г.в.
COROLLA комфорт+ акп пепельно-сер. серый 1,6 седан 709000 2010 г.в.
COROLLA комфорт+ акп пепельно-сер. серый 1,6 седан 709000 2010 г.в.
COROLLA комфорт+ акп черн.антрацит серый 1,6 седан 709000 2010 г.в.
COROLLA комфорт+ акп черн.антрацит серый 1,6 седан 709000 2010 г.в.
COROLLA комфорт+ акп черн.антрацит серый 1,6 седан 709000 2010 г.в.
COROLLA комфорт+ акп светло-голуб. серый 1,6 седан 709000 2010 г.в.
COROLLA элеганс акп белый серый 1,6 седан 749000 2010 г.в.
COROLLA элеганс акп белый серый 1,6 седан 749000 2010 г.в.
COROLLA элеганс акп серебристый серый 1,6 седан 759000 2010 г.в.
COROLLA элеганс акп серебристый серый 1,6 седан 750000 2009 г.в.
COROLLA элеганс акп пепельно-сер. серый 1,6 седан 759000 2010 г.в.
COROLLA элеганс акп синий серый 1,6 седан 759000 2010 г.в.
PRIUS престиж вар. белый перламутр серый 1,8 лифтбэк 1270000 2010 г.в.
AVENSIS комфорт мкп черн.антрацит серый 1,6 седан 887500 2010 г.в.
CAMRY престиж акп черный серый 2,4 седан 1134000 2010 г.в.
CAMRY престиж акп серебристый серый 2,4 седан 1179000 2010 г.в.
VERSO комфорт+ мкп синий серый 1,8 минивэн 865000 2010 г.в.
VERSO элеганс вар. серо-синий серый 1,8 минивэн 900000 2009 г.в.
VERSO престиж вар. серебристый серый 1,8 минивэн 980000 2009 г.в.
RAV4 престиж+ акп черный серый 2,4 вагон 1385000 2010 г.в.
RAV4 престиж+ акп серебристый серый 2,4 вагон 1398000 2010 г.в.
RAV4 престиж+ акп красный серый 2,4 вагон 1398000 2010 г.в.
RAV4 престиж+ акп белый перламутр серый 2,4 вагон 1404000 2010 г.в.
LC 150 люкс бенз. акп бежевый бежевый 4 вагон 2550000 2009 г.в.
LC 150 люкс бенз. акп серебристый серый 4 вагон 2450000 2009 г.в.
LC 150 люкс диз. акп серебристый серый 3 вагон 2504500 2010 г.в.
LC 200 люкс бенз. акп белый бежевый 4,7 вагон 2864000 2010 г.в.

Приход автомобилей на склад г.Уфа с 13.05.2010 по 15.06.2010

Информация действительна  на  13 мая 2010 г. Актуальную информацию Вы можете получить у продавцов-консультантов по т.+7 347 246 65 65
Записан
Strateg cozel

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #1038 : 17 05 2010, 15:14:02 »

как видишь на свободном складе только богатые комплектации которые не пользуются спросом. Цены на машины которые были ими куплены по старой цене до подорожания и у нас тоже самое. ОД обещает поднять цены на следующей неделе из-за повышения курса бакса.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #1039 : 17 05 2010, 20:06:11 »

Зато Евро падает. Нужно посмотреть, какие цены на новый Табурег будут.
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0