'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизельный Прадо  (Прочитано 148487 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Аркадий (Viduka)

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +3080/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25247
  • Город: Самара
  • Только Крузаки
    • Toyota Land Cruiser 105 K2
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #1040 : 17 05 2010, 21:15:24 »

Зато Евро падает. Нужно посмотреть, какие цены на новый Табурег будут.
Еще немного подождем и будем скупать мерседесы и бмв по цене ТАЗиков.
Записан
У человека есть 3 беды: смерть,неизлечимая болезнь и плохие дети! Остальное лишь неприятности.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #1041 : 17 05 2010, 21:19:54 »

Зато Евро падает. Нужно посмотреть, какие цены на новый Табурег будут.
Еще немного подождем и будем скупать мерседесы и бмв по цене ТАЗиков.
а новые тазики пошлем в европу.по програме утилизации там ихз будем менять на годовалые мерсы и бимеры.гы.потому как новые бимеры и мерины,по словам наших чиновников,в разы хуже наших тазиков.хрен с ним.пойду навстречу европе.соглашусь поездить на годовалом мерсе .пускай даже С200.токо салон обязательно кожа.:))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #1042 : 17 05 2010, 22:05:49 »

Важно, не соотношение доллар-евро, а соотношение этих валют к рублю.
Думаю, что машины и дальше будут дорожать...ИМХО
Записан
Игорь

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #1043 : 17 05 2010, 22:49:16 »

Соотношение к рублю- евро, вполне не плохо так поменялось..

http://stock.rbc.ru/demo/cb.0/daily/EUR.rus.shtml?show=3M

Насчет, подорожания, "евровых" машин, если так дело пойдет лично я сомневаюсь. На фоне всего этого активизируется импорт машин с Европы, в том числе 1- 2 годовалых.

А япы могут и дальше дорожать, только продажи от этого не вырастут.
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #1044 : 17 05 2010, 22:49:49 »


Думаю, что машины и дальше будут дорожать...ИМХО
вне всяких сомнений.у нас никогда ничего не дешевело.все токо дорожало.по просьбе трудящихся.....
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Аркадий (Viduka)

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +3080/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25247
  • Город: Самара
  • Только Крузаки
    • Toyota Land Cruiser 105 K2
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #1045 : 17 05 2010, 23:25:10 »

Важно, не соотношение доллар-евро, а соотношение этих валют к рублю.
Думаю, что машины и дальше будут дорожать...ИМХО
Так еврик к рублю дешевеет,с 45 до 37 упал и это обученные люди говорят не предел.был выгоден экспорт из США,теперь будет с ЕС.Халявный шопинг  в Европу вернется,и немало важно немецкое оборудование (а оно лучшее в мире)подешевеет.И вообще не понимаю паники европейцев,америкосы счастливые ходят когда бакс к еврику падает,у них торговля сразу оживает. icon_buba
Записан
У человека есть 3 беды: смерть,неизлечимая болезнь и плохие дети! Остальное лишь неприятности.

vict6

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 130
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #1046 : 26 05 2010, 21:25:42 »

Вчера менты остановили, спрашивают "Новый Прадо? Дизель?" А дальше как в Авторевю: "что-то дизайн не айс, 120-ка лучше!" Отвечаю, что важна не форма, а содержание... разговорились, забыли про нарушение...
Пробежал дизелек 730 км, фенечки разные радуют... внешний сенсор на дверной ручке - дверка открывается, за ручку взялся, внутренний сенсор - дверка открывается... по началу вечером вообще не понял - двери изнутри светятся- деликатная подсветка оказывается...
Вибрация на холостых вроде помягче, или привык уже... Не понравилось, что часы нельзя вывести на приборку, привык на Туареге, всегда перед глазами. Здесь на климатронике в одной строке с температурой, причем нельзя переключится на 24-часовой режим...
Скоро ТО 1000 км, ОД говорят если все нормально приезжать не надо, поеду конечно, только не знаю чего требовать...  Проверить наличие руля в машине? Может кто подскажет?
Записан

ivan-1408

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1849
  • Белый
    • Тоета 100.200.150.лек
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #1047 : 26 05 2010, 22:45:18 »

как всетаки посли туарега ощющения на прадо я пока жду новый туарег выйдет посмотрю сравню пока думаю
Записан
Лучше летом у костра чем зимой под ёлкой .

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #1048 : 27 05 2010, 15:26:57 »

Вчера менты остановили, спрашивают "Новый Прадо? Дизель?" А дальше как в Авторевю: "что-то дизайн не айс, 120-ка лучше!" Отвечаю, что важна не форма, а содержание... разговорились, забыли про нарушение...
Пробежал дизелек 730 км, фенечки разные радуют... внешний сенсор на дверной ручке - дверка открывается, за ручку взялся, внутренний сенсор - дверка открывается... по началу вечером вообще не понял - двери изнутри светятся- деликатная подсветка оказывается...
Вибрация на холостых вроде помягче, или привык уже... Не понравилось, что часы нельзя вывести на приборку, привык на Туареге, всегда перед глазами. Здесь на климатронике в одной строке с температурой, причем нельзя переключится на 24-часовой режим...
Скоро ТО 1000 км, ОД говорят если все нормально приезжать не надо, поеду конечно, только не знаю чего требовать...  Проверить наличие руля в машине? Может кто подскажет?
Я заезжал на первое ТО, оно обсолютно бесплатное. Помыли, пропылесосили, я полазил под
под машиной рассматривая 150-го и сравнивая со своим предыдущим 120-м. По моей просьбе помазали все петли и замкм смазкой тефлоновой, покрасили спреем синим клемы аккумов от окисления, проверили давление в колёсах и подкачали до 2.3, посмотрели жижки. Ответили на все интересующие меня вопросы.
Теперь я знаю что заезжать на замену масла каждые 5000км не обязательно, это ОД просто рекомендует, а для сохранения гарантии достаточно заезжать каждые 10000км. +/-250км.  Повторяю-не копейки не взяли ни за мойку ни за пылесос ни за что. Короче заехать рекомендую, делов на 15минут но это так сказать приятные хлопоты.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

UralGold

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: Самара
  • раз.два, раз.два, раз.два - идеальный проходимец:)
    • Toyota Prado 150 3.0D
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #1049 : 27 05 2010, 17:05:45 »

Теперь я знаю что заезжать на замену масла каждые 5000км не обязательно, это ОД просто рекомендует, а для сохранения гарантии достаточно заезжать каждые 10000км. +/-250км. 
Это и на сайте написано, что масло менять через каждые 10000 км.
Но заезжать надо все равно через каждые 5 000 км к ОД, чтобы проверить воздушный фильтр. Именно проверить, а не заменить. "Проверка осуществляется каждые 5000 км, замена каждые 30 000 км".
_http://www.toyota.ru/cars/new_cars/land_cruiser/service_diesel.aspx
Записан