'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизельный Прадо  (Прочитано 147912 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #1060 : 07 06 2010, 17:52:26 »

Зверь такой. Разработка японская, куплена немцами. Меняет структуру топлива на молекулярном уровне. Повышает мощность двигателя и сгорание топлива до 99.98% против обычных 90-95%. То есть, экологичность, с повышением мощности. Проверено. Реально пацаны на иномарках на 80 бензине ездят. Подходит для бензина и дизтоплива. НЕ ПОВЫШАЕТ октановое или цетановое число, а изменяет структуру топлива. Выпускает также антифрикционные присадки к маслам.
Может ссылка есть на это чудо!
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #1061 : 07 06 2010, 18:07:34 »

Меняет структуру топлива на молекулярном уровне
ключевая фраза
Записан

aschmidt

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 85
  • Город: Kazakhstan
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #1062 : 09 06 2010, 16:48:00 »

http://www.xbee.com/eu_index.php     Посмотри, там на английском. Но штука реально работает!
Записан
Schmidt 545

GMKrasnodar

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 244
  • Город: Краснодар
  • 200 дизель 2012
    • LandCruiser 200, 991.2 Turbo S
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #1063 : 09 06 2010, 21:07:26 »

Нигде не могу найти данные по разгону дизельного прадо 150 в диапазоне 80-120 км/ч.
Кажется, что это время должно выглядеть предпочтительнее, чем на бензине!
Кто может поделиться с данными ?
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #1064 : 09 06 2010, 21:46:39 »

Нигде не могу найти данные по разгону дизельного прадо 150 в диапазоне 80-120 км/ч.
Кажется, что это время должно выглядеть предпочтительнее, чем на бензине!
:) Извините, а с чего бы это предпочтительнее? Хотя, смотря с каким бензином сравнивать (с 4-х литровым точно не стоит ни в каком диапазоне).
По теме: вполне достойно разгоняется для своего объема и мощности.

Записан

GMKrasnodar

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 244
  • Город: Краснодар
  • 200 дизель 2012
    • LandCruiser 200, 991.2 Turbo S
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #1065 : 09 06 2010, 21:58:33 »

Нигде не могу найти данные по разгону дизельного прадо 150 в диапазоне 80-120 км/ч.
Кажется, что это время должно выглядеть предпочтительнее, чем на бензине!
:) Извините, а с чего бы это предпочтительнее? Хотя, смотря с каким бензином сравнивать (с 4-х литровым точно не стоит ни в каком диапазоне).
По теме: вполне достойно разгоняется для своего объема и мощности.

Вы на основании каких данных это утверждаете, паспортных, из своего личного опыта или имхо?
Именно о 4 литровом и говорил.
Написал, исходя из своего опыта владения 530D и паспортных данных, правда по марке BMW, а именно, в диапазоне 80-120 км/ч,  у 530D-5.1 c, а 550i-5.2, то есть дизельный трех литровый мотор объемом меньше бензиноаого на 2 литра, выигрывает в вышеуказанном диапазоне у бензинового.
Повторю вопрос, у кого есть реальные данные, по динамике разгона в вышеуказанных диапазонах на прадики 150 ?
Выложите пожалуйста их.
Вообще в разгоне от 0-100 лично для меня смысла меньше, чем в разгоне от 60 или 80 до 120 км/ч.
Записан

GMKrasnodar

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 244
  • Город: Краснодар
  • 200 дизель 2012
    • LandCruiser 200, 991.2 Turbo S
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #1066 : 09 06 2010, 22:34:29 »

Понятно, что крутящие моменты дизеля и бензина у прадо близки 410 против 387, да еще и бензин 6 цилиндровый еще и V а дизель просто 4 цилидровый, и из за этого сравнение с моторами бмв тут некорректно, потому что у БМВ они оба 6 цилиндровые и моменты серьезно различаются в пользу дизеля.
Но все же почему нету всех данных по динамике, и в тесте авторевю нету данных замеров.
В плюс дизелю тяга 410 Нм присутствует от 1600 до 2800 оборотов, а у бензина 387 достигается на 4400 оборотах.
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #1067 : 09 06 2010, 22:36:40 »

Вы на основании каких данных это утверждаете, паспортных, из своего личного опыта или имхо?
Из личного: 2,5 года на 1KD-FTV = 163 л.с. (сейчас он 173 л.с.) + 1 год на 1GR = 249 л.с.
Едет он нормально, динамики для комфортного обгона при гражданской езде по трассе вполне хватает, но с 4-х литровым бензином сравнивать не стоит - поверьте. Это рядная 4-ка, которая выпускается с коммон-рейлом с 2001 года, а общая конструкция с 1996 года наверно? = проверен временем, но какие тут чудеса?
ИМХО стоит сделать тест-драйв.

P.S. Можно сравнивать в этом смысле бензин 4,7 и дизель 4,5 на 200-м. Но там другой дизель :)
Записан

GMKrasnodar

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 244
  • Город: Краснодар
  • 200 дизель 2012
    • LandCruiser 200, 991.2 Turbo S
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #1068 : 09 06 2010, 22:55:16 »

ИМХО стоит сделать тест-драйв.
P.S. Можно сравнивать в этом смысле бензин 4,7 и дизель 4,5 на 200-м. Но там другой дизель :)

Тест драйв прошел на бензине, а дизеля у нас нет в тест драйве.
Печально, ни данных ни тест драйва.
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #1069 : 10 06 2010, 10:40:04 »

У меня был Прадик 4.0 сразу после него взял 1кд-163силы, продал его из-за "тарахтенья" , после него взял 1кд-166сил мотор класный очень нравился, теперь 150-й 1кд-173силы. Так вот без вариантов бензин шустрее во всех режимах езды, но говорить о малосильности 1кд не верно! Едет достойно и запаса мощности хватает для обгона в гору. Многим пузотёркам за ним не угнаться. Для города так вообще разницы нет 4.0 или 3.0дизель в пробках рядом стоять будем, но только на дизеле гораздо дешевле. Тарахтенье 1кд-173силы мен очень нравится можно сказать фырчит приятно.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0