'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизельный Прадо  (Прочитано 147913 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

vict6

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 130
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #1070 : 10 06 2010, 19:15:53 »

У меня после 1000 км фырчать стал мне кажется мягче, обкатался наверно+ м.б. присадочки действуют... На 1000 сделали ТО, приемщик говорит следующий раз призжайте на 10 тыс.км, я: хочу на 5 тыс, он: "бессмыслено", типа это нужно только 200-му дизелю... Потом пообщался со знакомыми сервисменами они подтвердили лучше 5...
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #1071 : 10 06 2010, 19:45:27 »

приемщик говорит следующий раз призжайте на 10 тыс.км, я: хочу на 5 тыс, он: "бессмыслено", типа это нужно только 200-му дизелю...
вот такие "приемщики" у ОД и "пугают"
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #1072 : 10 06 2010, 20:09:26 »

У меня был Прадик 4.0 сразу после него взял 1кд-163силы, продал его из-за "тарахтенья" , после него взял 1кд-166сил мотор класный очень нравился, теперь 150-й 1кд-173силы. Так вот без вариантов бензин шустрее во всех режимах езды, но говорить о малосильности 1кд не верно! Едет достойно и запаса мощности хватает для обгона в гору. Многим пузотёркам за ним не угнаться. Для города так вообще разницы нет 4.0 или 3.0дизель в пробках рядом стоять будем, но только на дизеле гораздо дешевле. Тарахтенье 1кд-173силы мен очень нравится можно сказать фырчит приятно.
Полностью согласен, у меня аналогичное авто, за 2000 км (месяц) не заметил ни одного недостатка, комплектация элеганс.
Записан

vict6

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 130
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #1073 : 10 06 2010, 21:46:51 »

У меня тоже Элеганс, если говорить о недостатках, мне, например, не достает как чистит задний дворник... решение хорошее убрать под спойлер, зимой не так будет обмерзать, а вот площадь очистки... маловато будет...
Записан

DimaPit

  • TLC 150 2.7 араб
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 147
  • Город: Украина
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #1074 : 10 06 2010, 23:02:31 »

У меня тоже Элеганс, если говорить о недостатках, мне, например, не достает как чистит задний дворник... решение хорошее убрать под спойлер, зимой не так будет обмерзать, а вот площадь очистки... маловато будет...
А мне кажется что будет набивать кашу снежную в спойлер и потом(при стоянках) она там будет замерзать...
Даже сейчас раздражает как он туда воду сгоняет и потом эта грязь снова на чистое стекает приходится еще раза 2-3 тереть.
Записан

Пест

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 842
  • Город: Урал
    • Прадо 4,0
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #1075 : 11 06 2010, 07:18:14 »

У меня после 1000 км фырчать стал мне кажется мягче, обкатался наверно+ м.б. присадочки действуют... На 1000 сделали ТО, приемщик говорит следующий раз призжайте на 10 тыс.км, я: хочу на 5 тыс, он: "бессмыслено", типа это нужно только 200-му дизелю... Потом пообщался со знакомыми сервисменами они подтвердили лучше 5...
Такая же фигня была с просьбой заменить масло  на 5 тысяч км, приезжайте говорят на 10 000 км, раньше смысла нет...
Записан

aschmidt

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 85
  • Город: Kazakhstan
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #1076 : 11 06 2010, 16:03:17 »

Парни, мечтаю о 150 дизеле, с автоматом и в велюре с фаршем. Быват такой? У нас в Казахстане кроме 2.7 араба ни фига нэт! Иногда четвёрочки встречаются. Поподробнее об этом а/мобиле. У меня сейчас 120 дизель 1KD.
Записан
Schmidt 545

Рязанец62

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 69
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #1077 : 11 06 2010, 16:16:08 »

Парни, мечтаю о 150 дизеле, с автоматом и в велюре с фаршем. Быват такой? У нас в Казахстане кроме 2.7 араба ни фига нэт! Иногда четвёрочки встречаются. Поподробнее об этом а/мобиле. У меня сейчас 120 дизель 1KD.
Зайди на сайт Тойоты Рус прочитай про комплектации они все с автоматом а с велюром только две Комфорт и Элеганс а фарш у всех разный
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #1078 : 11 06 2010, 17:14:51 »

Парни, мечтаю о 150 дизеле, с автоматом и в велюре с фаршем. Быват такой? У нас в Казахстане кроме 2.7 араба ни фига нэт! Иногда четвёрочки встречаются. Поподробнее об этом а/мобиле. У меня сейчас 120 дизель 1KD.
Зайди на сайт Тойоты Рус прочитай про комплектации они все с автоматом а с велюром только две Комфорт и Элеганс а фарш у всех разный
У меня "комфорт" перед ним был 120-й 1кд, тачка класная!!!
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #1079 : 16 06 2010, 10:54:19 »

Зашел в Тойоту, стоит комплектация "комфорт" самая дешевая. Салон перетянут кожей, видимо в ателье перетянули.

Рядом стоит комплектация топовый бензус. На кожу тойотовскую смотреть не хочется..Такое убожество..

Я у ОД-шника спршиваю, сколько салон стоит такой. Ответ 90 000 р. Имхо в нете можно за 35 000 - 45 000 р найти, в легкую.

Первым делом имхо нужно будеть салон перетянуть, и магнитолу сменить

Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0