Находясь на море, конечно же на нашем море, Российском, заметил в продаже Рэнглер, жёлтого цвета, заметная, но вся обвисшая, не вооружённым взглядом видно, что деньги не вкладывали в него вообще, только и выжимали соки. Как оказалась, даже крестовина на передней полуоси стояла от Волги. На Волги все стараются ставить фирменные запчасти, а здесь подход прямо противоположный. Чем она взяла меня, что не аварийная, днище всё, гайки и болты, рама, всё блестело как у новой машинки! Думаю джипик рамный, два моста, кости целы, а мяса прилепим! Во-общем, купил, кое как доехал до Питера, всё же подвеска была вся убита на повал. Приехал в Питер в 2ч ночи, а утром уже ставил подвеску ARB, номера получить не успел, не хватила часа!)
Теперь подробности по постройке! Установил ARB - пружины, амортизаторы максимальной нагрузки 2" +40кг и +40кг, то есть самые мощные, что бывает у ARB, демпфер тоже ARB; передняя Панара регулируемая JKS; задняя Панара с конштейном-удлинителем; передние стойки стабилизатора регулируемые и отключаемые; поменял все сайлентблоки и резинки; все 4 нижних рычага из труб 2", по факту 48мм, передние рычаги с изгибом для увеличения пространство для полного вываричвания колес, сайлентблоки от Опель Монторей, они литые и самые долгожители; верхние рычаги штатные с оригинальными сайленблоками, усиленные, передние нижние рычаги удлинили на 1,5см, чтобы Кастор встал на место, на столько же удлинили задние верхние рычаги, чтобы выровнить угол атаки хвостовика и кадана; боди лифт из цельных подушек, с полной ампутацией штатных, высота подушек 50мм, что дал прирост Рэнгу около 35мм (1,38"дюйма); ГП 4,88; автоматическая шестерёнчатая блокировка Труетрак в оба моста; передний мост - сальники влагозащитные и крестовины усиленные; бампера под WARN; белые габариты и поворотники; кронштейны для доп-фар на стойки передние и на капот; задние сиденья вместе с ремнями ампутировал; установил мощный замок капота с Мультилоковской системой; верха полудверок стеклянные; мягкая многофункциональная крыша с тонированными стёклами, а штатную мягкую крышу перешивают из чёрного матового бельгийского ПВХ, что практично для покатушек вне дорог; доп-фары биксеноновыеWARN; обработал Тиктилем всё днище, раму, проёмы и все щели; сигналки всякие, звуковые сигналы BOSH дополнительно к штатным, два прикуривателя для телефонов, навигации и один мощный, розетка для прицепа, центральный замок на водит. дверь; подогрев сидений подключил - провода висели; защиту двигателя, тяг и брюха установлю; кованные диски Pro Comp из прессованного алюминия - 7кг, R15, J8, ET-19 и второй комплект - Микки Томпсон R15, J10, ЕТ-48; шины Купер STT 35".12,5R15; на передний бампер примастерю квадрат от моего старого фаркопа для переносной лебёдки; переносная лебёдка на площадке от WARN.