'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сепаратор дизельного топлива  (Прочитано 65590 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Сепаратор дизельного топлива
« Ответ #180 : 24 06 2017, 14:21:58 »

Дополнительный фильтр-только качественный! Например: MB 6460920001,MANN WK820/1,CHAMPION CFF100440(L440/606),KNECHT KL313,BOSCH 1457434437,KS 50013655,DELPHI HDF544,HENGST H140WK01,или аналоги.
У меня стоит KNECHT KL313

Записан

Danmos

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Город: Москва, Куркино
  • Город:
    • Hilux 1KD, Prado 1GD
Re: Сепаратор дизельного топлива
« Ответ #181 : 31 08 2017, 19:24:47 »

Я себе на Хайлюкс поставил сепаратор. При том, что штатный фильтр имеет собственный отстойник.
Основная идея была в том, что он спасет основной фильтр, если хапнешь плохую соляру.

На практике оказалось так:
фильтр сепаратора 30 мкм берет на себя примерно половину грязи. Остальное задерживает штатный фильтр. Что-то конечно остается в колбе сепаратора.
На плохих заправках мне не доводилось заправляться, воды в отстойнике пока не видел ни разу.

На работу двигателя не повлияло никак.
Но повлияло на частоту замены штатного топливного фильтра - менять приходится реже.

Что касается установки, то считаю, что сепаратор должен стоять на холодной стороне от двигателя. То есть, не над выпуском. И шланги должны быть короткие. В Хайлюкс удалось впихнуть. С трудом, сваркой затейливого кронштейна, но удалось.

Прошлая зима показала, что Сепаратор должен быть с подогревом. Теперешний Сепар с подогревом стал такой же высоты, что прошлый без подогрева (уменьшили высоту сливного краника).
Попробую впихнуть его в Прадо. А потом заменю в Хайлюксе на подогреваемый.

Что касается Dahl - забудьте. Он существенно больше по габаритам, чем Сепар. Это только для грузовиков и семидесяток, у которых под капотом места много свободного.
Записан
BR, Даниил.
Hilux KUN26, 1KD, A750F
Prado 150, 1GD, Style

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Сепаратор дизельного топлива
« Ответ #182 : 03 09 2017, 14:14:18 »

Не покупайте лишний гемор себе, времена плохого топлива канули в лету, за 6,5 лет ни разу грязи не было
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Mimoshol

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 101
Re: Сепаратор дизельного топлива
« Ответ #183 : 03 09 2017, 22:34:20 »

Не покупайте лишний гемор себе, времена плохого топлива канули в лету, за 6,5 лет ни разу грязи не было

Соглашусь- каждый использованный фильтр проверяю на воду - результат ноль
Далее мне почему-то не в лом распилить его - грязи в пределах разумного количества , по моим меркам восприятия грязи почти нет  . Пользовал только ТНК заправки.
Записан

intel2

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 622
    • LAND CRUISER PRADO 150, 4,0
Re: Сепаратор дизельного топлива
« Ответ #184 : 09 10 2017, 00:55:48 »

Мужики подскажите пожалуйста, стоит сепаратор Dahl-65, проехал 8000 км. Хочу поменять, посмотреть. Ребят подскажите, я правильно понимаю последовательность действий при замене картриджа: 1. Заглушить авто, 2. Поставить под колбу стакан для топлива, 3. Открыть краник, чтоб слилось топливо в стаканчик, 4. Специальным воротном открутить колбу сепаратора, 5. Не знаю , фильтр снять( а как он снимается) и что дальше.
Записан

intel2

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 622
    • LAND CRUISER PRADO 150, 4,0
Re: Сепаратор дизельного топлива
« Ответ #185 : 15 10 2017, 02:06:23 »

Написал ошибочку , проехал не 8000, а 6000 км. разобрал сам, в принципе все легко. Только когда кранчик открываешь то солярка не льется из колбы, а капает. Отсюда вопрос, а зачем на этом сепаре болт сверху (OUT) т.е. там сверху 2 штуцера под шланги и этот болт. Зачем он нужен. и Когда все собрал надо этот краник открыть иначе топливо не закачается.
Фото фильтра прикладываю.     
Записан

intel2

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 622
    • LAND CRUISER PRADO 150, 4,0
Re: Сепаратор дизельного топлива
« Ответ #186 : 15 10 2017, 02:07:13 »

и еще одна
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Сепаратор дизельного топлива
« Ответ #187 : 15 10 2017, 08:47:12 »

Написал ошибочку , проехал не 8000, а 6000 км. разобрал сам, в принципе все легко. Только когда кранчик открываешь то солярка не льется из колбы, а капает. Отсюда вопрос, а зачем на этом сепаре болт сверху (OUT) т.е. там сверху 2 штуцера под шланги и этот болт. Зачем он нужен. и Когда все собрал надо этот краник открыть иначе топливо не закачается.
Фото фильтра прикладываю.     

Этот болт для выпуска воздуха  при заполнении и быстрого слива топлива.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

intel2

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 622
    • LAND CRUISER PRADO 150, 4,0
Re: Сепаратор дизельного топлива
« Ответ #188 : 16 10 2017, 02:43:04 »

Т.е. его надо немного открутить для быстрого слива топлива при замене, и в немного открученном состоянии при заполнении колбы топливом. понял,  Спасибо большое.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Сепаратор дизельного топлива
« Ответ #189 : 16 10 2017, 09:28:44 »

Т.е. его надо немного открутить для быстрого слива топлива при замене, и в немного открученном состоянии при заполнении колбы топливом. понял,  Спасибо большое.

Да, именно так. У нас на работе на фильтрах всегда такие болты стоят.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.