'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сепаратор дизельного топлива  (Прочитано 65589 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )
Re: Сепаратор дизельного топлива
« Ответ #170 : 22 06 2017, 22:22:58 »

посмотрю, о чем пишете
Записан
  

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Сепаратор дизельного топлива
« Ответ #171 : 23 06 2017, 06:38:13 »

Много перелопатил информации и понял,что не стоит замарачиватся с этой приблудой.Во первых идет дополнительная нагрузка на насос. в топливном оригинале 090- пропускная способеость 10-микрон,350- 30 микрон. Если ставим сепар ,там все зависит от филтьрэлемета 2,5,7,10 микрон.Во вторых выбросить сток и поставить сепар,а зачем?Дениги ляшки жмут?.Менять шило на мыло ,нет резона.Если и буду что то мастырить сделаю как на предыдущем авто.Это фильтр грубой очистки,как на наших грузовиках,но там стакан очень большой.Есть тракторны и с малых грузовиков,они поменьше.Сопротивление у них нулевое ,отбивает конечно не все .но на этой есть стоковый топ.фил.Пощаще менять и все.Что отдашь за иминитый сепар от 20 штукарей рубасов +покупать фильтрэлемент,что купить грубой очистки за 2-3 тыщи и покупать стоковый оригинал.Проблемму вижу в одном это на отечественный сепар-стакан подобрать импортные штуцера.На предыдущем авто требовалась газосварка.Трубки были тоньше диаметра шлангов топливопровода.Стоял обыкновенный стакан от Д245. Еще добавлю мне в доставке 090 -2600руб,350-под 4тыщи, буквенный заменитель -1200руб, всем им от Тойоты нашел достойною замену от Мицу партномер1770A053  .Фильтр,производитель Денсо один в один как 090, правда на 40 грам легче.И ценник -1600руб.такой же, как в том году ,когда покупал 090 оригинал.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Сепаратор дизельного топлива
« Ответ #172 : 23 06 2017, 07:57:00 »

Денис Юрьевич, вот смотрю и не понимаю, что движет людей ставить еще один фильтр.
Если он грубой очистки мелочь не остановит!
Если фильтр с малой пропускной фильтруемостью, особенно зимой даст насосу такую нагрузку, что он накроется, не сразу конечно.

Нос, прежде чем поставить с своей тягой, рассчитывают длину магистрали (от этого так же зависит нагрузка) плотность соляры и после этого вкрячивают фильтр, причем обрати внимание на самую верхнюю точку подкапотного пространства (догадайся по чему).

Многие по своей неосведомленности, устанавливая дополнительные фильтра ну кроме как грубой очистки (пластиковые и то особо не вижу смысла есть для этого сетчатый фильтр на приемной трубке в баке) создавая, очень не хилую  нагрузку для ТНВД.

Решать конечно тебе, но я бы рекомендовал тогда просто устанавливать штатный фильтр большей плотности (фильтруемости), и менять его чаще если, же соляра на столько грязна, то лучше топливу дать отстояться.
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )
Re: Сепаратор дизельного топлива
« Ответ #173 : 23 06 2017, 19:36:19 »

в топливном оригинале 090- пропускная способеость 10-микрон,350- 30 микрон.

 Еще добавлю мне в доставке 090 -2600руб,350-под 4тыщи, буквенный заменитель -1200руб, всем им от Тойоты нашел достойною замену от Мицу партномер1770A053  .Фильтр,производитель Денсо один в один как 090, правда на 40 грам легче.И ценник -1600руб.такой же, как в том году ,когда покупал 090 оригинал.
всё расписано
Записан
  

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Сепаратор дизельного топлива
« Ответ #174 : 23 06 2017, 20:22:40 »

common rail-переводится как "общий путь"(от кошелька владельца к производителю).
Все телодвижения в процессе ремонта топливной аппаратуре стоит больших денег.
Поэтому есть смысл улучшать качество очистки.Каким способом-это другой вопрос.
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Сепаратор дизельного топлива
« Ответ #175 : 23 06 2017, 20:33:41 »

common rail-переводится как "общий путь"(от кошелька владельца к производителю).
Все телодвижения в процессе ремонта топливной аппаратуре стоит больших денег.
Поэтому есть смысл улучшать качество очистки.Каким способом-это другой вопрос.
Ты понимаеш .нигде нет инфы на сколько микрон расчитан  комон рейл Денсо?.Может коряво спросил  8D .Делфи или делфай вообще рокемендует на свои насосы ставить свой оригинал с пропускной способность 2 микрн. но чота фил за 700руб.маде ин Болгария,меня не вдохновил.Здесь чтоб не получить, хотел как лучше а получилось как всегда  8D
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Сепаратор дизельного топлива
« Ответ #176 : 23 06 2017, 21:01:02 »

Инфы по DENSO ВООБЩЕ почти никакой нет.Такая шпионская контора :icon_cool3:.По Бошу много всего,но по фильтрам-тоже мало. sdfdsf
DELPHI -сама по себе слабая система,кое-как держалась ТОЛЬКО на оригинальных фильтрах,иначе....замена ВСЕГО,вплоть до топливного бака icon_crazy2.

Сепар-конечно,наполовину маркетинг,своих денег в принципе не стоит.Какие там завихрения при небольшом расходе?Опять же,стоимость его фильтр.картриджей...Но многим он удобен.Да пусть применяют,если устраивает.
В принципе,хорошо забытые старые фильтры грубой очистки тяж.техники и тракторов-практ.то же самое.
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Сепаратор дизельного топлива
« Ответ #177 : 23 06 2017, 21:21:12 »


Рассчитанная на расход дизельного топлива до 230 л/час, предназначена для использования в двигателях средней мощности и прицепах-рефрижераторах. DieselPro® предоставляется в разнообразных исполнениях, включая стандартные варианты без подогрева и модели с дополнительными предварительными подогревателями (12В DC, 24В DC), гарантирующими стабильный запуск в холодную погоду. Благодаря использованию многослойной фильтрующей среды Stratapore™, серия FH235 является лучшей системой фильтрации топлива на рынке на сегодняшний день. Датчик наличия воды в комплекте.
<a href="https://www.youtube.com/v/-wx_iN3W2Jk" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/-wx_iN3W2Jk</a>


Я вот хотел себе такой .Там хитрая система.он стоит стаканом вверх.По мере наполнения Дт в стакан,считается ,что фильтр забит.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Сепаратор дизельного топлива
« Ответ #178 : 23 06 2017, 21:41:57 »

Соглашусь с Fenix по поводу 90-го и 350-го фильтра.Степень фильтрации принесли в жертву при проблемах с низкими температурами(90й фильтр быстрее забивался парафинами).
Я лично 350-й фильтр даже и брать не стал-сразу перешел на Mann
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Сепаратор дизельного топлива
« Ответ #179 : 24 06 2017, 12:43:26 »

Я вот так делаю,как эти ребята(с поправкой на другую конструкцию штатника на 150м),проблем с сопротивлением фильтра и завоздушиванием-никаких.Плюсом,у меня добавлен электроподогрев перед штатным.
Красиво,просто и надежно.Дополнительный фильтр-2микрона.Штатный- можно и подешевле.
Применимо практически для любого авто с common rail(с небольшим литражем).


<a href="https://youtube.com/v/Vj4FQlGeq74" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/Vj4FQlGeq74</a>
PS: Звук знакомый! И штатник у хайлюкса очень понравился(датчик загрязненности,подогрев с обратки,сменные картриджи...)

Записан