Много перелопатил информации и понял,что не стоит замарачиватся с этой приблудой.Во первых идет дополнительная нагрузка на насос. в топливном оригинале 090- пропускная способеость 10-микрон,350- 30 микрон. Если ставим сепар ,там все зависит от филтьрэлемета 2,5,7,10 микрон.Во вторых выбросить сток и поставить сепар,а зачем?Дениги ляшки жмут?.Менять шило на мыло ,нет резона.Если и буду что то мастырить сделаю как на предыдущем авто.Это фильтр грубой очистки,как на наших грузовиках,но там стакан очень большой.Есть тракторны и с малых грузовиков,они поменьше.Сопротивление у них нулевое ,отбивает конечно не все .но на этой есть стоковый топ.фил.Пощаще менять и все.Что отдашь за иминитый сепар от 20 штукарей рубасов +покупать фильтрэлемент,что купить грубой очистки за 2-3 тыщи и покупать стоковый оригинал.Проблемму вижу в одном это на отечественный сепар-стакан подобрать импортные штуцера.На предыдущем авто требовалась газосварка.Трубки были тоньше диаметра шлангов топливопровода.Стоял обыкновенный стакан от Д245. Еще добавлю мне в доставке 090 -2600руб,350-под 4тыщи, буквенный заменитель -1200руб, всем им от Тойоты нашел достойною замену от Мицу партномер1770A053 .Фильтр,производитель Денсо один в один как 090, правда на 40 грам легче.И ценник -1600руб.такой же, как в том году ,когда покупал 090 оригинал.