'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сепаратор дизельного топлива  (Прочитано 65592 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: Сепаратор дизельного топлива
« Ответ #150 : 24 11 2016, 11:05:12 »

Вы все сами себе противоречите, зачем топливо подогревать, если стоит охладитель.
Когда холодно-подогреваем,когда жарко -охлаждаем -в чем тут противоречие ?  Оптимальная температура топлива на входе в ТНВД ,должна быть 30 гр  ;)
Подогреваем, для того, что бы повысить фильтруемость (пропускную способность) при низких температурах, а охлаждаем, не только для ТНВД, как пример на CR коррекция подачи топлива меняется, в зависимости от температуры, плотность то меняется.
Записан

Иванофф

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Татарстан
  • Город:
    • 120. 2008. 2,7. АКПП.
Re: Сепаратор дизельного топлива
« Ответ #151 : 24 11 2016, 11:08:02 »

Честно говоря, мы наверно про разные подогреватели говорим, я про тот который ставят в бак, ну не может он нагреть допустим 300 литров соляры, до горяча.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Сепаратор дизельного топлива
« Ответ #152 : 24 11 2016, 11:18:20 »

Честно говоря, мы наверно про разные подогреватели говорим, я про тот который ставят в бак, ну не может он нагреть допустим 300 литров соляры, до горяча.
Согласен, но опять же до рабочей фильтруемости, но некоторые используют круглогодично!
Как пример сам знаешь, в прошлом если плунжерная пара подсела, то при повышении температуры соляры (или сухой зимней с малой вязкостью), двс просто не тянул, это был первый признак износа.
Записан

скептик

  • Гость
Re: Сепаратор дизельного топлива
« Ответ #153 : 24 11 2016, 13:47:54 »

Подогреваем, для того, что бы повысить фильтруемость (пропускную способность) при низких температурах, а охлаждаем, не только для ТНВД, как пример на CR коррекция подачи топлива меняется, в зависимости от температуры, плотность то меняется.
про плотность не понял
Записан

Алексей 89

  • Нас не возможно сбить с пути...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: ЯНАО
  • Город: Новый Уренгой
    • ТЛК 71, 120, 150, 200
Re: Сепаратор дизельного топлива
« Ответ #154 : 25 11 2016, 10:11:35 »

Имхо сепаратор не нужен для наших моторов.

Езжу на Крайнем Севере на дизелях уже около 10 лет.
Бывает проблема с замерзанием соляры, осенью, когда зимняя соляра с летней перемешивается на АЗС. Тогда сепаратор наоборот, зло, ТНВД через него хуже прокачивает соляру, на холостых авто глохнет, на оборотах не хватает топлива, тяга пропадает.
Рабочая машина на глазах.
На своей сепаратор не ставил, меняю топливный фильтр с заменой масла, не так он и дорого стоит, особенно качественные неоригиналы.

З.Ы. всегда вожу с собой размораживатель дизтоплива, выручал пару за при минус 50С*.
И заправляюсь только на АЗС, экономия приводит к попадалову...
Записан

Томат

  • Гость
Re: Сепаратор дизельного топлива
« Ответ #155 : 25 11 2016, 14:51:45 »

Подогреваем, для того, что бы повысить фильтруемость (пропускную способность) при низких температурах, а охлаждаем, не только для ТНВД, как пример на CR коррекция подачи топлива меняется, в зависимости от температуры, плотность то меняется.
про плотность не понял
ЭБУ считывает температуру топлива, а она в зависимости от цифр меняется по плотности, что так же входит в коррекцию.
Записан

intel2

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 622
    • LAND CRUISER PRADO 150, 4,0
Re: Сепаратор дизельного топлива
« Ответ #156 : 06 03 2017, 06:07:49 »

Ну вот ребятушки я и поставил сепаратор DAHL-65  на свой Прадо 150 3,0 дизель, ставили 3 часа. Поставили классно. Купил кронштейн 2 штуки чтоб слесарь смог сам что нибудь из них подобрать (выточить, отпилить, просверлить) продаются уголки в хозяйственных магазинах. И 3 метра шланга для топлива (на 10 мм). 4 хомутика. Из 3 метров надо 2 шланга. Осталось около 40-60 см. 
Записан

Денис Юрьевич

  • Гость
Re: Сепаратор дизельного топлива
« Ответ #157 : 06 03 2017, 09:15:34 »

У меня тоже в этом месте установлен сепаратор, только корейский Duplex GR-500. Установку выполнял сам. Для установки потребовалось 4 хомута, 2 металлических переходника для состыковки шлангов с топливным фильтром, герметик, 3 метра кислородного шланга (валялся в гараже). Крепления под сепаратор выгибал из металлического профиля.



Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Сепаратор дизельного топлива
« Ответ #158 : 06 03 2017, 23:24:01 »

Вопрос: зачем он нужен? Заливай хорошее ДТ, вовремя меняй фильтр, проверяй иногда отстой( никогда за 8 замен фильтров не было воды.).
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Сепаратор дизельного топлива
« Ответ #159 : 07 03 2017, 07:01:52 »

Вопрос: зачем он нужен? Заливай хорошее ДТ, вовремя меняй фильтр, проверяй иногда отстой( никогда за 8 замен фильтров не было воды.).
Вот меня всегда веселят такие ответы!  ;D  ;D ;D
Механик- вот ты подъезжаешь на АЗС и там надпись :"ДТ- говно, хорошее ДТ на следующей АЗС!" . Как ты увидишь то, что тебе заливают из колонки?? Ну я согласен, когда ты постоянно заливаешь в городе,на проверенной брэндовой компании...А когда в чужом городе? Или по трассе ?? Как себя обезопасить? Ведь ремонт топливной не сопоставим со стоимостью ЛЮБОГО сепара!
И еще Юра, ты когда нибудь эксплуатировал дизельное авто в резко- континентальном климате?? Когда ты заправив днем  машину и проездив весь день при температуре +2+5 тепла оставляешь его на улице на ночь(НУ ВОТ НЕТ У ТЕБЯ ГАРАЖА).Утром встаешь- опа- а на улице то -15 мороза! Нормально да?! И такая погода минимум недели полторы весной и столько же осенью! Тебе рассказать про образование конденсата в баке?? Или ты предлагаешь начинать каждое утро со слива этого конднесата из штатного фильтра? ? ? Ну еще есть выход-каждый вечер перед постановкой авто,заливать бак до полного! Но это так замумукает уже на третий день.....
Жил бы я в Москве , я бы и вебасто ,наверное, ставить не советовал,но только москвичам...
Записан