'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сепаратор дизельного топлива  (Прочитано 65595 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8
Re: Сепаратор дизельного топлива
« Ответ #130 : 21 11 2016, 19:26:44 »

Tay, я тебе про -30 и ведаю.
Это не из теории, из практики.
Даже спорить не хочу. Бесит меня уже эта тема и всё что с ней связано.
да тебе чего переживать то? Ты чего в этой теме делаешь??Твой рестайл еще многих переживет в своем гаражике! ;)
Так я и не переживаю. Полтора года почти машине и 7 тыс вчера перевалило.К тому же я писты ему не даю никогда ,ездю спокойно по городу .Для действительно куда поехать всегда есть поджопник ! более дешёвый но от этого не менее (а скорей всего более) надёжный. Вот счас на Весте гоняю .Быстро,далеко и без проблемно.
аналогично за 11 месяцев 6800, стоит сейчас в гараже, думаю даже наверно до весны, у подъезда новая пузотерка  если, что прыгнул и поехал,  +в будние дни служебный авто, едь хоть куда.
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Сепаратор дизельного топлива
« Ответ #131 : 21 11 2016, 19:27:08 »

Эскимос, то что я в минус 40 и в50 не езжу, это не говорит о том, что не ничего не знаю.
И на форумах мужикам где низкие температуры, советами не однократно помогал когда прихватывало.
Как соляру сливать и кипятильником греть, или свечу накаливания в место сливной пробки устанавливать лично, подсказывал.

Тебе скажу туже фразу, что и всем, на хрена тебе подогреватель фильтра (или сепоратора) когда сетчатый фильтр в баке забитый парафином, один хрен ее не пропустит?
от того что не ездишь,  поэтому и не знаешь.Либо через чур много знаешь. Повторю тебе в 15 раз : твоя теория без практики-мертва! Можете и дальше у себя сливать ее кипятильником да свечки ставить, в любое место.
я тебе той же фразой и отвечу: как тогда млять я, да и другие ездят , когда сетчатый ее не пропускает?? На святом духе ТНВД работает?  Спроси тут на форуме, хотябы у кореша своего лепшего, Франца, много ли он подогревов в бак натолкал?? У северян настоящих спроси, как же они так ездят то по зимникам, с сеточкой в баке?  ;D Ты правда утомил.
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Сепаратор дизельного топлива
« Ответ #132 : 21 11 2016, 19:43:42 »

Так я и не переживаю. Полтора года почти машине и 7 тыс вчера перевалило.К тому же я писты ему не даю никогда ,ездю спокойно по городу .Для действительно куда поехать всегда есть поджопник ! более дешёвый но от этого не менее (а скорей всего более) надёжный. Вот счас на Весте гоняю .Быстро,далеко и без проблемно.
Советские моторы самые надежные всегда считались.  Там запас прочности-колосальный. Поршни точно не трещали, чего с ним только  не делай!  Знаю сейчас томаты и яйца  в меня полетят, но если кто хочет,пилите отдельную тему, там и поговорим!
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Сепаратор дизельного топлива
« Ответ #133 : 21 11 2016, 20:25:06 »

Цитата: Смирнов28 link=topic=136745.msg6082825#msg6082825
аналогично за 11 месяцев 6800, стоит сейчас в гараже, думаю даже наверно до весны, у подъезда новая пузотерка  если, что прыгнул и поехал,  +в будние дни служебный авто, едь хоть куда.
А в Столице все горааааздо проще.  8)
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: Сепаратор дизельного топлива
« Ответ #134 : 21 11 2016, 21:39:56 »

Так я и не переживаю. Полтора года почти машине и 7 тыс вчера перевалило.К тому же я писты ему не даю никогда ,ездю спокойно по городу .Для действительно куда поехать всегда есть поджопник ! более дешёвый но от этого не менее (а скорей всего более) надёжный. Вот счас на Весте гоняю .Быстро,далеко и без проблемно.
Советские моторы самые надежные всегда считались.  Там запас прочности-колосальный. Поршни точно не трещали, чего с ним только  не делай!  Знаю сейчас томаты и яйца  в меня полетят, но если кто хочет,пилите отдельную тему, там и поговорим!
Разве были "советские моторы"?
Записан

Tay

  • Гость
Re: Сепаратор дизельного топлива
« Ответ #135 : 21 11 2016, 21:49:26 »

Так я и не переживаю. Полтора года почти машине и 7 тыс вчера перевалило.К тому же я писты ему не даю никогда ,ездю спокойно по городу .Для действительно куда поехать всегда есть поджопник ! более дешёвый но от этого не менее (а скорей всего более) надёжный. Вот счас на Весте гоняю .Быстро,далеко и без проблемно.
Советские моторы самые надежные всегда считались.  Там запас прочности-колосальный. Поршни точно не трещали, чего с ним только  не делай!  Знаю сейчас томаты и яйца  в меня полетят, но если кто хочет,пилите отдельную тему, там и поговорим!
Разве были "советские моторы"?
Естественно были и очень много
На танке Т-34-85 устанавливался 12-цилиндровый четырёхтактный бескомпрессорный дизель В-2-34. Номинальная мощность двигателя составляла 450 л. с. при 1750 об/мин, эксплуатационная— 400 л. с. при 1700 об/мин, максимальная— 500 л. с. при 1800 об/мин. Диаметр цилиндра 150 мм. Ход поршней левой группы 180 мм, правой— 186,7 мм. Цилиндры располагались V-образно под углом 60°. Степень сжатия 14 — 15. Масса сухого двигателя с электрогенератором без выхлопных коллекторов 750 кг. Топливо — дизельное, марки ДТ или газойль марки «Э» по ОСТ 8842. Ёмкость топливных баков 545л. Снаружи, на бортах корпуса устанавливались два топливных бака по 90 л каждый. Наружные топливные баки к системе питания двигателя не подключались. Подача топлива принудительная, с помощью двенадцатиплунжерного топливного насоса НК-1. Система смазки — циркуляционная, под давлением. Циркуляция масла осуществлялась шестеренчатым трехсекционным масляным насосом. Ёмкость внутренних масляных баков 76 л, наружного — 90 л. Система охлаждения — жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией. Радиаторов — два, трубчатых, установленных по обе стороны от двигателя с наклоном в его сторону. Ёмкость радиаторов 95 л. Для очистки воздуха, поступавшего в цилиндры двигателя, на танке устанавливались два воздухоочистителя «Мультициклон». Пуск двигателя осуществлялся электростартером СТ-700 мощностью 15 л. с. или сжатым воздухом (два баллона устанавливались в отделении управления). Трансмиссия состояла из многодискового главного фрикциона сухого трения (сталь по стали), коробки передач, бортовых фрикционов, тормозов и бортовых передач. Коробка передач — пятискоростная, с постоянным зацеплением шестерен. Бортовые фрикционы многодисковые, сухие (сталь по стали), тормоза — плавающие, ленточные, с чугунными накладками. Бортовые передачи одноступенчатые.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Сепаратор дизельного топлива
« Ответ #136 : 21 11 2016, 22:40:01 »

Эскимос, какой же ты все таки .................., а в баке у тебя так же подогреватель?
магистраль это не только сепаратор, но и все остальное, вязкое топливо можно и без подогревателя на сепараторе обойтись, об этом уже лет 15 на форумах подсказываю.
.Кстати раньше мы подогревателями не одну топливку кончили ... тут главное не перестаратся
Можно с этого места по подробней ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Tay

  • Гость
Re: Сепаратор дизельного топлива
« Ответ #137 : 21 11 2016, 23:04:50 »

Эскимос, какой же ты все таки .................., а в баке у тебя так же подогреватель?
магистраль это не только сепаратор, но и все остальное, вязкое топливо можно и без подогревателя на сепараторе обойтись, об этом уже лет 15 на форумах подсказываю.
.Кстати раньше мы подогревателями не одну топливку кончили ... тут главное не перестаратся
Можно с этого места по подробней ?
Какие подробности? есть база, на ней грузовики. Соответсвенно есть план ревизий и ремонта топливки. Так вот те дятлы (водители) которые вовремя подогревы не отключают после зимы заезжают на внеплановый постоянно, все уже знают кто расп ну и народное радио никто не отключал. Обычно все распылители и плунжера под замену. Ну это так просто наблюдение многолетнее и выводы,отчётность.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Сепаратор дизельного топлива
« Ответ #138 : 21 11 2016, 23:10:03 »

Спасибо ! успокоил ! Из за раздолбайства можно чего угодно испортить ,пойду спать спокойно :)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Иванофф

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Татарстан
  • Город:
    • 120. 2008. 2,7. АКПП.
Re: Сепаратор дизельного топлива
« Ответ #139 : 22 11 2016, 17:57:18 »

Эскимос, какой же ты все таки .................., а в баке у тебя так же подогреватель?
магистраль это не только сепаратор, но и все остальное, вязкое топливо можно и без подогревателя на сепараторе обойтись, об этом уже лет 15 на форумах подсказываю.
.Кстати раньше мы подогревателями не одну топливку кончили ... тут главное не перестаратся
Можно с этого места по подробней ?
Какие подробности? есть база, на ней грузовики. Соответсвенно есть план ревизий и ремонта топливки. Так вот те дятлы (водители) которые вовремя подогревы не отключают после зимы заезжают на внеплановый постоянно, все уже знают кто расп ну и народное радио никто не отключал. Обычно все распылители и плунжера под замену. Ну это так просто наблюдение многолетнее и выводы,отчётность.
И до скольки градусов нагреет соляру, не отключенный вовремя подогреватель?
Записан