'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сепаратор дизельного топлива  (Прочитано 65611 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Сепаратор дизельного топлива
« Ответ #20 : 20 03 2014, 13:36:42 »

Остаиваиться ничего в потоке топлива не успевает. Все, что может "отстояться" естественным образом, БЕЗ принудительного воздействия, совершенно спокойно, медленно и печально, отстаиваеся в ТОПЛИВНОМ БАКЕ. То, что отделяется на входе в фильтующий картрижд, уже СЕПАРИРУЮТСЯ принудительно.
рассмотрите конструкцию верхней части(куда прикручивается фильтрующий элемент) и конструкцию самого фильтрующего элемента, за счет чего происходит отделение(сепарация) воды из ДТ?
Не убедительно вы отвечаете, ответите убедительно, извенюсь в своей неправоте, а так красивые слова и не более
Записан

Серж_174

  • Мечты Сбываются!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +770/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8611
  • Город: УРФО_Ust-Katav
  • Никто Кроме Нас
    • Anniversary TLC 200 4.5
Re: Сепаратор дизельного топлива
« Ответ #21 : 20 03 2014, 13:54:34 »

Как работает сепаратор DAHL. Как выбрать сепаратор DAHL. Фильтры-сепараторы DAHL.

Система DAHL удаляет воду из топлива еще до того, как оно достигнет топливного фильтра и инжекторов. Это устраняет основную причину выхода из строя системы впрыска.

Как работает система DAHL (как работает фильтр-сепаратор):

1. Загрязненное топливо входит во впускное отверстие.
2. Т-образная ручка направляет топливо вниз через центральную трубку.
3. Топливо протекает через реверсный клапан.
4. Поток топлива распределяется по поверхности конуса депрессюризатора.
5. При сходе топлива с конуса депрессюризатора удаляется 80% грязи. Основная масса твердых частиц и воды оседает в застойной зоне стакана.
6. При движении потока топлива вверх оставшиеся капли воды собираются на поверхности конуса, отражателя и стакана. Размер и вес капель постепенно увеличиваются, вызывая их перемещение вниз в поддон.
7 Топливо полностью фильтруется на фильтрующем элементе, использующем технологию HydroShieldTM. Затем очищенное топливо продолжает движение вверх через выпускное отверстие и далее к топливному насосу и системе впрыска.

Вот уважаемый Францевич, чтобы не быть голословным и не заниматься товтологией,прошу вас почитать внимательно.
Записан
Относись к людям так,как хотел,чтобы относились к тебе.

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Сепаратор дизельного топлива
« Ответ #22 : 20 03 2014, 13:58:46 »


Как работает система DAHL (как работает фильтр-сепаратор):

1. Загрязненное топливо входит во впускное отверстие.
2. Т-образная ручка направляет топливо вниз через центральную трубку.
3. Топливо протекает через реверсный клапан.
4. Поток топлива распределяется по поверхности конуса депрессюризатора.
5. При сходе топлива с конуса депрессюризатора удаляется 80% грязи. Основная масса твердых частиц и воды оседает в застойной зоне стакана.
6. При движении потока топлива вверх оставшиеся капли воды собираются на поверхности конуса, отражателя и стакана. Размер и вес капель постепенно увеличиваются, вызывая их перемещение вниз в поддон.
7 Топливо полностью фильтруется на фильтрующем элементе, использующем технологию HydroShieldTM. Затем очищенное топливо продолжает движение вверх через выпускное отверстие и далее к топливному насосу и системе впрыска.

Вот уважаемый Францевич, чтобы не быть голословным и не заниматься товтологией,прошу вас почитать внимательно.
И что вся эта конструкция и принцып сепарации имеется в ШТАТНОМ топливном фильтре?
Записан

Серж_174

  • Мечты Сбываются!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +770/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8611
  • Город: УРФО_Ust-Katav
  • Никто Кроме Нас
    • Anniversary TLC 200 4.5
Re: Сепаратор дизельного топлива
« Ответ #23 : 20 03 2014, 14:17:29 »

Францевич, мы похоже не понимаем друг друга.Я и говорю о том,что сепар, и штатный т.фильтр различаются конструкцией и конечным результатом.Сепаратор продляет срок службы 2-го и дополнительно очищает,что в свою очередь продляет срок службы топл.системы.Вот потому я и хочу ставить именно к штатному фильтру ещё и сам сепаратор.
Я уже на протяжении многих лет,беру соляру на АЗС,разумеется дешевле,отпускной цены,отстаивается она в 200-л бочках,ну и разумеется таким образом заправляюсь(разумеется не считая того,когда уезжаю за пределы города),так вот когда топливо заканчивается в бочке,а хранится оно в мет.гараже,так вот там на дне столько льда,регулярно,не говоря уже о шняге.Водичку зимой то можно узреть,а летом это всё прямиком в топливную.И это несмотря на то,что каждый раз,бочки я мою кёрхером,ну вот такой я педант к соляре.Этож можно представить,что мы имеем когда льём с АЗС,вот поэтому с сепаратором в купе,у меня на 3-х последних внедо,с топл.просто никаких проблем не было реально
Я просто рассказываю свои реалии и не более и никого не призываю их ставить.Я для себя сделал вывод на протяжении тех лет эксплуатации дизеля.
А потом мы охаем,хаем дизель,её топливную.Ну,что делать,если у нас такая соляра,вот и предохраняешься,а бережёного Бог бережёт.
Вот как то так.
Записан
Относись к людям так,как хотел,чтобы относились к тебе.

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Сепаратор дизельного топлива
« Ответ #24 : 20 03 2014, 14:23:26 »

Францевич, мы похоже не понимаем друг друга.Я и говорю о том,что сепар, и штатный т.фильтр различаются конструкцией и конечным результатом.
И я говорю о том же, а вот ZLT, как раз говорит обратное, что штатный топливный фильтр выполняет функцию Штатного сепаратора.
Цитировать
На сто человек , умеющих писать, найдется только один умеющий читать
Записан

Серж_174

  • Мечты Сбываются!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +770/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8611
  • Город: УРФО_Ust-Katav
  • Никто Кроме Нас
    • Anniversary TLC 200 4.5
Re: Сепаратор дизельного топлива
« Ответ #25 : 20 03 2014, 15:12:53 »

Ещё раз и в последний раз говорю,что у штатного т.фильтра нет столько функций как у сепаратора,а вот в купе оба полный zergut.
Записан
Относись к людям так,как хотел,чтобы относились к тебе.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Сепаратор дизельного топлива
« Ответ #26 : 20 03 2014, 15:20:56 »


Как работает система DAHL (как работает фильтр-сепаратор):

1. Загрязненное топливо входит во впускное отверстие.
2. Т-образная ручка направляет топливо вниз через центральную трубку.
3. Топливо протекает через реверсный клапан.
4. Поток топлива распределяется по поверхности конуса депрессюризатора.
5. При сходе топлива с конуса депрессюризатора удаляется 80% грязи. Основная масса твердых частиц и воды оседает в застойной зоне стакана.
6. При движении потока топлива вверх оставшиеся капли воды собираются на поверхности конуса, отражателя и стакана. Размер и вес капель постепенно увеличиваются, вызывая их перемещение вниз в поддон.
7 Топливо полностью фильтруется на фильтрующем элементе, использующем технологию HydroShieldTM. Затем очищенное топливо продолжает движение вверх через выпускное отверстие и далее к топливному насосу и системе впрыска.

Вот уважаемый Францевич, чтобы не быть голословным и не заниматься товтологией,прошу вас почитать внимательно.
И что вся эта конструкция и принцып сепарации имеется в ШТАТНОМ топливном фильтре?
Для особо альнернативно одаренных - в штатном фильтре имеется некая конструкция так-же обеспечивающая СЕПАРАЦИЮ воды из потока дизтоплива, индикацию ее накопления и слив. Штатный сепаратор конструктивно может совпадать по конструктивным особенностям с неким описанным выше DAHL, или не совпадать, но это не делает его НЕ сепаратором.
Для фанатеющих от самого слова DAHL, еще раз так-же напомню, что у TLC150 и близко нет рекомедуемого для опимальной работы DAHL-65 потока дизтоплива в 75 литров в час.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Сепаратор дизельного топлива
« Ответ #27 : 20 03 2014, 15:31:33 »

zlt, привет.Тут я с тобой не соглашусь.
Ну к счастью, это лично Ваши проблемы :). Не соглашайтесь c тем, что есть штатный сепаратор. Переживу :)
Цитировать
Ты попробую разпили колбу после смены топл.фильтра и увидишь состояние фильтрующего элемента,
а водичку он тебе не отобьёт и она если уйдёт в топливную,трындец ей придёт в скоре.
Пилить КАРТРИДЖ не надо :). Вода отделяемая штатным сепаратором скапливается за пределами собственно фильтрующнго элемента. Там-же установлен датчик уровня воды (и соответчтвенно индикатор на приборной панели) и пробка для ее слива. Так-что водичка сепарируется :) в противном случае следовало-бы признать ее божественное происхождение :). Тойотовский-же тоже топливный фильтр стоящий между топливными баками, как и бездна его одноклассников, никаких сепараторов воды в своей конструкции не имеет и соответветственно не имеет ни секций ни для накопления воды, ни пробок для ее слива, ни требований по монтажу относительно горизонта.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Сепаратор дизельного топлива
« Ответ #28 : 20 03 2014, 15:36:29 »

Ещё раз и в последний раз говорю,что у штатного т.фильтра нет столько функций как у сепаратора
Если Вы продавец этих супер-сепараторов воды для потока топлива в 75 литров в час :), то реклама на этом форуме производится на особых условиях. Самовольная - наказуема. Рекомендую связаться с Администацией.

За сим, с Вами, позволье раскляняться.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

realist

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 821
  • Город: Москва
  • Верить ни кому нельзя... МНЕ МОЖНО !!!
    • Style
Re: Сепаратор дизельного топлива
« Ответ #29 : 20 03 2014, 16:28:52 »

URL=http://www.radikal.ru][/URL]

Тяжело не согласиться с г-ном ZIT
Записан