Францевич, мы похоже не понимаем друг друга.Я и говорю о том,что сепар, и штатный т.фильтр различаются конструкцией и конечным результатом.Сепаратор продляет срок службы 2-го и дополнительно очищает,что в свою очередь продляет срок службы топл.системы.Вот потому я и хочу ставить именно к штатному фильтру ещё и сам сепаратор.
Я уже на протяжении многих лет,беру соляру на АЗС,разумеется дешевле,отпускной цены,отстаивается она в 200-л бочках,ну и разумеется таким образом заправляюсь(разумеется не считая того,когда уезжаю за пределы города),так вот когда топливо заканчивается в бочке,а хранится оно в мет.гараже,так вот там на дне столько льда,регулярно,не говоря уже о шняге.Водичку зимой то можно узреть,а летом это всё прямиком в топливную.И это несмотря на то,что каждый раз,бочки я мою кёрхером,ну вот такой я педант к соляре.Этож можно представить,что мы имеем когда льём с АЗС,вот поэтому с сепаратором в купе,у меня на 3-х последних внедо,с топл.просто никаких проблем не было реально
Я просто рассказываю свои реалии и не более и никого не призываю их ставить.Я для себя сделал вывод на протяжении тех лет эксплуатации дизеля.
А потом мы охаем,хаем дизель,её топливную.Ну,что делать,если у нас такая соляра,вот и предохраняешься,а бережёного Бог бережёт.
Вот как то так.