'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сепаратор дизельного топлива  (Прочитано 65608 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

скептик

  • Гость
Re: Сепаратор дизельного топлива
« Ответ #50 : 15 11 2014, 14:50:13 »

Юра, сепар воду и грязь отфильтрует, серу и прочее мелкое г нет. Нет смысла особо в нем. Ставишь плацебо себе ))
Ошибаешься, как раз сера не г, а самый главный смазывающий элемент, без которого дизелю кирдык. Моё мнение, со всякой какой отлично справляется и штатный фильтр.
Сера нужна, но не в избыточных количествах.
Ладно...а какие количества - избыточные?
Записан

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2569
  • Город: VL
    • 150 RII
Re: Сепаратор дизельного топлива
« Ответ #51 : 16 11 2014, 04:35:49 »

Юра, сепар воду и грязь отфильтрует, серу и прочее мелкое г нет. Нет смысла особо в нем. Ставишь плацебо себе ))
Ошибаешься, как раз сера не г, а самый главный смазывающий элемент, без которого дизелю кирдык. Моё мнение, со всякой какой отлично справляется и штатный фильтр.
Сера нужна, но не в избыточных количествах.
Ладно...а какие количества - избыточные?
Для евро-4 более 50)))
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Сепаратор дизельного топлива
« Ответ #52 : 16 11 2014, 09:21:26 »

Юра, сепар воду и грязь отфильтрует, серу и прочее мелкое г нет. Нет смысла особо в нем. Ставишь плацебо себе ))
Ошибаешься, как раз сера не г, а самый главный смазывающий элемент, без которого дизелю кирдык. Моё мнение, со всякой какой отлично справляется и штатный фильтр.
Сера нужна, но не в избыточных количествах.
Ладно...а какие количества - избыточные?
Для евро-4 более 50)))

Это нормы содержания,а для дизеля сколько серы хорошо,а сколько уже не очень?
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2569
  • Город: VL
    • 150 RII
Re: Сепаратор дизельного топлива
« Ответ #53 : 16 11 2014, 13:50:24 »

Юра, сепар воду и грязь отфильтрует, серу и прочее мелкое г нет. Нет смысла особо в нем. Ставишь плацебо себе ))
Ошибаешься, как раз сера не г, а самый главный смазывающий элемент, без которого дизелю кирдык. Моё мнение, со всякой какой отлично справляется и штатный фильтр.
Сера нужна, но не в избыточных количествах.
Ладно...а какие количества - избыточные?
Для евро-4 более 50)))

Это нормы содержания,а для дизеля сколько серы хорошо,а сколько уже не очень?
Само собой норма, не спец я в этом, хотя у нас на форуме есть )). Надо матчасть почитать, думаю менее 5-8 уже не очень.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Сепаратор дизельного топлива
« Ответ #54 : 16 11 2014, 14:38:32 »

Юра, сепар воду и грязь отфильтрует, серу и прочее мелкое г нет. Нет смысла особо в нем. Ставишь плацебо себе ))
Ошибаешься, как раз сера не г, а самый главный смазывающий элемент, без которого дизелю кирдык. Моё мнение, со всякой какой отлично справляется и штатный фильтр.
Сера нужна, но не в избыточных количествах.
Ладно...а какие количества - избыточные?
Для евро-4 более 50)))

Это нормы содержания,а для дизеля сколько серы хорошо,а сколько уже не очень?
Само собой норма, не спец я в этом, хотя у нас на форуме есть )). Надо матчасть почитать, думаю менее 5-8 уже не очень.

До 350 нормально,50 это уже евро-4.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

скептик

  • Гость
Re: Сепаратор дизельного топлива
« Ответ #55 : 16 11 2014, 18:02:50 »


До 350 нормально,50 это уже евро-4.
раньше по госту было ДТЛ - 0,2-62 (0,2 - сера в процентах, по нынешним гостам это 2000 - почувствуй разницу!) - и ничего! Сера влияет на коррозию металлов, но современные машины эксплуатируются гораздо меньшее время , когда эта коррозия произойдет. Из личного опыта добавлю что и большее кол-во серы никак не влияет на всякие разнообразные двигатели, начиная с евро-никакого, кончая евро-5
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Сепаратор дизельного топлива
« Ответ #56 : 16 11 2014, 20:54:12 »

я эксплуатирую дизеля на топливе серой до 2,5 %,вот тут видно влияние серы на металл,разъедать только влёт.То,что поменьше,0,2% может быть и ничего,но содержание воды в топливе даёт образование кислоты,что влияет на коррозию. Чем меньше серы,тем лучше.Но надо компенсировать смазку другими средствами.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Сепаратор дизельного топлива
« Ответ #57 : 16 11 2014, 21:05:55 »

я эксплуатирую дизеля на топливе серой до 2,5 %,вот тут видно влияние серы на металл,разъедать только влёт.То,что поменьше,0,2% может быть и ничего,но содержание воды в топливе даёт образование кислоты,что влияет на коррозию. Чем меньше серы,тем лучше.Но надо компенсировать смазку другими средствами.
Чем меньше серы , тем хуже для топливной ;)
Сколько там этой кислоты образуется ? Держи бак полным и будет тебе счастье
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Иванофф

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Татарстан
  • Город:
    • 120. 2008. 2,7. АКПП.
Re: Сепаратор дизельного топлива
« Ответ #58 : 16 11 2014, 22:06:04 »

я эксплуатирую дизеля на топливе серой до 2,5 %,вот тут видно влияние серы на металл,разъедать только влёт.То,что поменьше,0,2% может быть и ничего,но содержание воды в топливе даёт образование кислоты,что влияет на коррозию. Чем меньше серы,тем лучше.Но надо компенсировать смазку другими средствами.
Чем меньше серы , тем хуже для топливной ;)
Сколько там этой кислоты образуется ? Держи бак полным и будет тебе счастье
Согласен с этим. А евро, это вообще то экологический класс, а не класс качества топлива, т.е. евро 5 меньше вреден для экологии, а не для мотора.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Сепаратор дизельного топлива
« Ответ #59 : 16 11 2014, 22:21:18 »

я эксплуатирую дизеля на топливе серой до 2,5 %,вот тут видно влияние серы на металл,разъедать только влёт.То,что поменьше,0,2% может быть и ничего,но содержание воды в топливе даёт образование кислоты,что влияет на коррозию. Чем меньше серы,тем лучше.Но надо компенсировать смазку другими средствами.
Чем меньше серы , тем хуже для топливной ;)
Сколько там этой кислоты образуется ? Держи бак полным и будет тебе счастье


Ага,и каждые 50 км заправляться,бред. Зачем использовать серу,если имеются специальные присадки,её заменяющие.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.