'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Решил с 200ки пересесть на LX570, вот и думаю, где же создат  (Прочитано 246840 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Browning, Сам на чем сейчас ездишь?
200-й 4.5, юбилейка
Она у тебя на пневме?(И передняя и задняя, как у 570-го?)
Записан

Игорь78

  • Джипер на уровне фанатизма!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +27/-203
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4318
  • Город: СПб-Мск
  • Город: СПб-Мск

Если честно, то я не могу понять вашу Тойоту в России - почему к вам не везут с гидрой машины ? Дороги в России не хуже чем в Украине, если говорить, что 200-ку с гидрой заменяет Лекс, так у нас он тоже продается официально.
Я на прошлой неделе, когда ТО делал, то от нечего делать брошюрки с прайсами и комплектациями смотрел, так у нас 200-х без гидры вообще уже не продают.
Умом Россию не понять!)))) Деньги, грязые деньги, вот, что правит логикой дистрибьютора и ОД, на пружинах 200ки гораздо рентабельнее для этих безбожных барыг, для таковых самое Святое - это деньги, а часто - единственное Святое, вот и вся причина!  >:D
Записан
На100ящий мужчина должен как минимум - родить сына, построить дом, посадить дерево, принести пользу родным и Родине, иметь мощный и надёжный джип, качественное оружие(только официальное))).

Игорь78

  • Джипер на уровне фанатизма!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +27/-203
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4318
  • Город: СПб-Мск
  • Город: СПб-Мск

Вы путаете 200ку с 100й - это две большие разницы!!! 200ки посмотрите сколько стоят, их не продать и даже избавиться то тяжело, рейтинг Б/У 200ки стал схож с рейтингом Б/У БМВ Х5, а 100ки Б/У уходили как горячие перожки в блокадном Петербурге!) Дизельная 200ка меня разочаровала, по трассе расход 13,5л, а LX570 - 12,5-13л, по городу 200ка - 17-21л, а LX570 - 21-27л,
Позволю не согласиться! Я пока ехал с салона в Иркутске, потихоньку, в натяжку от 40 до 100 км/ч (обкатка) расход составил 10 литров!!!! Сейчас катаюсь по городу: расход 15,4 литра при том что езжу мало, очень мало, 10-15 км в день. То есть какой никакой прогрев ежедневный есть, лишний расход. Друг на LX570: по трассе в Иркутск 16л/100км, обратно 15-14л/100км (говорит под горку))))), в городе 23-30л/100км!
По трассе замерял фактический расход дизельной 200ки, он на 3л больше, чем показывает компьютер и по городу тоже самое - это с включённым чипом, если отключал,то расход соответствовал, но больше ничего и не менялось, кроме того, что тяга падала! Если учеесть погрешность, то 570ый не на много больше жрёт, но тянет, едет и управляется - гораздо лучше, не сравнимо! По техоньку, когда я ехал по Белоруссии и Украине, то расход на 570 составил 11л!!!!!! А кто едет потихоньку в этой жизни, в следующей жизни может и получится, а в этой - В СПЕШКЕ ЛЕТИМ ВСЕ!!!)))  icon_friends
Записан
На100ящий мужчина должен как минимум - родить сына, построить дом, посадить дерево, принести пользу родным и Родине, иметь мощный и надёжный джип, качественное оружие(только официальное))).

Игорь78

  • Джипер на уровне фанатизма!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +27/-203
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4318
  • Город: СПб-Мск
  • Город: СПб-Мск

Ну понаписали (в основном не поделу). Еле все прочел. Вчера проехал от Белгорода до Ростова на Дону. Снова повторюсь, особой разницы в комфорте нет. Я не хочу сказать, что о чем-то жалею поменяв 200 на 570, но от последнего ожидал большего. Именно в мягкости хода и подвески. Правда вчера прибыв на место замерял давление шинах оно было 2,6 спустил до 2,3. Но не думаю что будет сильная разница. Абсолютно бесполезной показалась опция автоматического переключения дальноего света на ближний. Зато корректно работает опция автоматического переключения забора воздуха с улицы и из салона. 
Для улучшения комфотра - 570-го однозначно нужно доводить (как я, в свое время, доводил 200). Однозначно ставить подкрылки, что бы пропал звук консервной банки на гравийке и делать полную шумоизоляцию чувствую как изменился ход подвески!!! Простите ещё раз!)  icon_friends
Эйфория Игоря78, скорее всего, связана с тем, что он пытался улучшит подвеску 200 и получил обратный эффект. Увеличение клиренса, колес и колесной базы управляемости не прибавят. Поэтому пересев на 570-го он ощутил значительную разницу.
Простите, но напишу прямо, без лести и коньюктуры: если Вы даже не ощущаете разницу давления в шинах 2,6кг/см2 или 2,3, то о каких ощущениях можно вообще говорить, да и смысле нет шумоизоляцию делать, не думаю, что ощутите разницы?!)  icon_friends 
Записан
На100ящий мужчина должен как минимум - родить сына, построить дом, посадить дерево, принести пользу родным и Родине, иметь мощный и надёжный джип, качественное оружие(только официальное))).

Игорь78

  • Джипер на уровне фанатизма!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +27/-203
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4318
  • Город: СПб-Мск
  • Город: СПб-Мск

 Часто "умелые спецы шиномонтажа" зимой при температуре окружающей среды -30 градусов, а в помещениях СТО +25 градусов, накачивают шины 2 атм, а по факту после выезда из тёплых помещений СТО давление в шинах фактически окажется около 1,45атм. Так как, на каждые 10 градусов давление в шинах изменяется на 0,1атм, при повышении температуры повышается давление в шине и наоборот. При азоте давление в шинах останется не изменным.
 Так же, давление в шинах нужно проверять на остывших колёсах и учесть перепады температуры воздуха при движении Север-Юг и наоборот!) Если выставить давление в колёсах 2атм, после движения на скорости 120-150км/ч давление вырастет до 2,2 или 2,6, в зависимости от загрузки авто, температуры асфальта и воздуха!
Записан
На100ящий мужчина должен как минимум - родить сына, построить дом, посадить дерево, принести пользу родным и Родине, иметь мощный и надёжный джип, качественное оружие(только официальное))).

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Думаешь если азот накачать, то давление будет стабильным?
И может знаешь сколько азота в окружающем воздухе?
Записан

Drugche

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1755
  • Город: Забайкалье
  • Управляю мечтой!

Думаешь если азот накачать, то давление будет стабильным?
И может знаешь сколько азота в окружающем воздухе?
Яндекс рулит! 78, 09%
Записан

Игорь78

  • Джипер на уровне фанатизма!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +27/-203
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4318
  • Город: СПб-Мск
  • Город: СПб-Мск

Думаешь если азот накачать, то давление будет стабильным?
И может знаешь сколько азота в окружающем воздухе?

Выскажу своё мнение по поводу азота в шинах. Придётся повториться не много, за что и извиняюсь!)  icon_friends Производители шин и автомобилей, все научные и инженерные расчёты ведут с учётом закачки шин воздухом, а не азотом. Азот не реагирует на изменения температурных режимов, с одной стороны это здорово, а с другой плохо, а конкретнее:
хорошо, когда: "умелые спецы" зимой при температуры воздуха -30 градусов на СТО, где температура воздуха 25 градусов накачали шины 2атм, а по факту получится около 1,45атм. Так как, на каждые 10 градусов давление в шинах изменяется на 0,1атм, при повышении температуры повышается давление в шине и наоборот. При азоте давление в шинах останется не изменным;
плохо, когда: при давлении в шинах 2атм при движении 100-150км/ч давление станет 2,2-2,5атм, в зависимости от загрузки авто и правильно выставленного давления в шинах, а при горячем асфальте может давление повыситься ещё больше. Чем выше скорость, тем предпочтительнее высокое давление в шинах, что и происходит с шинами, которые закачаны воздухом, а в шинах закачанные азотом давление не изменится, а на скорости и в жару ой как хорошо бы подкачать шины!!!))))
Записан
На100ящий мужчина должен как минимум - родить сына, построить дом, посадить дерево, принести пользу родным и Родине, иметь мощный и надёжный джип, качественное оружие(только официальное))).

Игорь78

  • Джипер на уровне фанатизма!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +27/-203
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4318
  • Город: СПб-Мск
  • Город: СПб-Мск

Думаешь если азот накачать, то давление будет стабильным?
И может знаешь сколько азота в окружающем воздухе?
Яндекс рулит! 78, 09%
Модератора в Яндекс отправлять совсем не стоит, да и вообще никого не стоит посылать и даже в Яндекс, и даже в Гугл, а иначе зачем тогда мы здесь собираемся?!)))  icon_friends
Записан
На100ящий мужчина должен как минимум - родить сына, построить дом, посадить дерево, принести пользу родным и Родине, иметь мощный и надёжный джип, качественное оружие(только официальное))).

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Да я и без дяди Гугла знал))
Просто Игорю намёк даю, чтобы подумать как меняется Р в шинах, если там и так и так почти азот))
Записан