'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Решил с 200ки пересесть на LX570, вот и думаю, где же создат  (Прочитано 246769 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Игорь78

  • Джипер на уровне фанатизма!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +27/-203
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4318
  • Город: СПб-Мск
  • Город: СПб-Мск

Как можно обсуждать автомобиль не сравнивая его с аналогами?! Не понимаю, не одна оценка модели авто не проходит без сравнительного анализа автомобился со схожими моделями!  Тогда есть смысл назвать тему так: обсуждаем только рестайл  >:D  200, больше ни слово!)     ok
Это 570-й аналог ?
А чем не аналог, кузов, рама, мост, вся трансмиссия один в один!  :)
Ну а фарш так сказать ? Один фиг Лекс дорестайловый запакованей чем рестайловый Крузак. Вернее Крузак, но гламурный newrus . И гидры для России нет, поэтому ИМХО ходовые качества не сравнить и шумка хуже и кожа разная и сидения в Лексе удобней.
Сам, когда 200ку покупал, искал даже Б/У, но с гидро-пневмо подвеской, не нашёл ни одной машинки живой! Были мыслу купить на Украине или в Европе не растоможенную на гидре и растоможить самому, но понимая все прелести нашей реалии совершил ошибку и купил 200 на пружинах! Если бы 200ка на гидре была, то всё остальное - это уже больше понты, чем дело!)  :)
Записан
На100ящий мужчина должен как минимум - родить сына, построить дом, посадить дерево, принести пользу родным и Родине, иметь мощный и надёжный джип, качественное оружие(только официальное))).

Browning

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 191
  • Город: Украина, Киев
  • Land Cruiser 200 60th Anniversary, дизель 4.5

У моего соседа и Феррари в последнем кузове, и Астин свежак, спрашиваю у него: куда на таких спорткарах ездишь, ты же Невский то пр. не всюду сможешь пересечь(коллейность большая!))), а он отвечает: зачем мне так далеко ехать(это от Петроградки до Невского пр.!))), я здесь чисто по ресторанам и на Крестовский Остров!))) Не смешно разве?!))) По нашим дорогам, да на Квадрике объеду эти спорткары, ни то, что на Мерсе С300 - вот о чём речь!))) Знаете, Везантия была такой империей, Урарту таким государством, ещё и 1 на всея Земле и где они эти монстры, тоже самое и касается Мерса, и Бентли, и Астина, и Феррари! Мерс умер в 2000х годах. Сегодня Лескус LS гораздо надёжнее, комфортнее, безопаснее и лучше, чем Мерс S класса, это у нас просто понты нарезают!))) А Гелик бриллиантовый так и остался на уровне каменного века, он уже не по всем нормам безопасности то проходит, помню заехал на новом Гелике на мойку, как брызнуло, я в шоке, сижу и думаю, неужели суки побили машинку и востановили! Как выяснилось - это для Геликов нормально!!!))))   :)
Вот, разный подход к авто, у Вас практичность, надежность и комфорт в одном флаконе, у меня в принципе тоже так же. Есть люди которые готовы ремонтировать Рейнж или ГЛ Мерс хоть каждый день, но будут на них ездить мотивируя тем о чем я написал в предидущем сообщении.
У соседа наверняка же есть какой-нибудь внедорожник или легковой авто на каждый день.
Мне хватило ремонтировать Мерседес, поэтому взял Крузак, как автомобиль который соответствует критерию цена/качество. 570-й тоже, но гламурней и комфортней.
А Е63 или Г63 (ну нравится он мне своей брутальностью) я хочу для выходных весной или летом где-нибудь вечерком поурчать выхлопом newrus да прихватить с ветерком, на каждый день Мерса мне хватило.
Вот с ЛС, честно ну не соглашусь с Вами - курит он по комфорту у 221-го, я ездил и на ЛС и на 221-м достаточно чтобы их сравнить, разница есть особенно в шумке, материалах, управлении, в ходовой не говоря о музыке и прочих мелочах. 221-й Мерс делает очень хорошо, это они Е и С классы задешевили пластиком, экономят на шумке, хотя если дезинье, то кожа там конечно бомба. Кстати у ЛС очень гиморная подвеска, будете ТО на 570-м делать, то спросите у гарантийщиков и мастеров про аморты.
Записан

Browning

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 191
  • Город: Украина, Киев
  • Land Cruiser 200 60th Anniversary, дизель 4.5

Как можно обсуждать автомобиль не сравнивая его с аналогами?! Не понимаю, не одна оценка модели авто не проходит без сравнительного анализа автомобился со схожими моделями!  Тогда есть смысл назвать тему так: обсуждаем только рестайл  >:D  200, больше ни слово!)     ok
Это 570-й аналог ?
А чем не аналог, кузов, рама, мост, вся трансмиссия один в один!  :)
Ну а фарш так сказать ? Один фиг Лекс дорестайловый запакованей чем рестайловый Крузак. Вернее Крузак, но гламурный newrus . И гидры для России нет, поэтому ИМХО ходовые качества не сравнить и шумка хуже и кожа разная и сидения в Лексе удобней.
Сам, когда 200ку покупал, искал даже Б/У, но с гидро-пневмо подвеской, не нашёл ни одной машинки живой! Были мыслу купить на Украине или в Европе не растоможенную на гидре и растоможить самому, но понимая все прелести нашей реалии совершил ошибку и купил 200 на пружинах! Если бы 200ка на гидре была, то всё остальное - это уже больше понты, чем дело!)  :)
Ну я ездил без подвески на 200-м, но по ровной дороге и не долго, так км 30 прокатился. Мне показалось, что как мой в режиме спорт. Что неужели она такая хреновая без гидры ? Вроди бы никто же даже на форуме не жалуется на машину :-\
Записан

Browning

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 191
  • Город: Украина, Киев
  • Land Cruiser 200 60th Anniversary, дизель 4.5

Если честно, то я не могу понять вашу Тойоту в России - почему к вам не везут с гидрой машины ? Дороги в России не хуже чем в Украине, если говорить, что 200-ку с гидрой заменяет Лекс, так у нас он тоже продается официально.
Я на прошлой неделе, когда ТО делал, то от нечего делать брошюрки с прайсами и комплектациями смотрел, так у нас 200-х без гидры вообще уже не продают.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Browning, Сам на чем сейчас ездишь?
Записан

Drugche

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1755
  • Город: Забайкалье
  • Управляю мечтой!

Вы путаете 200ку с 100й - это две большие разницы!!! 200ки посмотрите сколько стоят, их не продать и даже избавиться то тяжело, рейтинг Б/У 200ки стал схож с рейтингом Б/У БМВ Х5, а 100ки Б/У уходили как горячие перожки в блокадном Петербурге!) Дизельная 200ка меня разочаровала, по трассе расход 13,5л, а LX570 - 12,5-13л, по городу 200ка - 17-21л, а LX570 - 21-27л,
Позволю не согласиться! Я пока ехал с салона в Иркутске, потихоньку, в натяжку от 40 до 100 км/ч (обкатка) расход составил 10 литров!!!! Сейчас катаюсь по городу: расход 15,4 литра при том что езжу мало, очень мало, 10-15 км в день. То есть какой никакой прогрев ежедневный есть, лишний расход. Друг на LX570: по трассе в Иркутск 16л/100км, обратно 15-14л/100км (говорит под горку))))), в городе 23-30л/100км!
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

Ну понаписали (в основном не поделу). Еле все прочел. Вчера проехал от Белгорода до Ростова на Дону. Снова повторюсь, особой разницы в комфорте нет. Я не хочу сказать, что о чем-то жалею поменяв 200 на 570, но от последнего ожидал большего. Именно в мягкости хода и подвески. Правда вчера прибыв на место замерял давление шинах оно было 2,6 спустил до 2,3. Но не думаю что будет сильная разница. Абсолютно бесполезной показалась опция автоматического переключения дальноего света на ближний. Зато корректно работает опция автоматического переключения забора воздуха с улицы и из салона. 
Для улучшения комфотра - 570-го однозначно нужно доводить (как я, в свое время, доводил 200). Однозначно ставить подкрылки, что бы пропал звук консервной банки на гравийке и делать полную шумоизоляцию.
Эйфория Игоря78, скорее всего, связана с тем, что он пытался улучшит подвеску 200 и получил обратный эффект. Увеличение клиренса, колес и колесной базы управляемости не прибавят. Поэтому пересев на 570-го он ощутил значительную разницу.
 
Записан

cars07

  • Гость

Спасибо за честный отзыв)
Записан

NUR707

  • Гость

Если честно, то я не могу понять вашу Тойоту в России - почему к вам не везут с гидрой машины ? Дороги в России не хуже чем в Украине, если говорить, что 200-ку с гидрой заменяет Лекс, так у нас он тоже продается официально.
Я на прошлой неделе, когда ТО делал, то от нечего делать брошюрки с прайсами и комплектациями смотрел, так у нас 200-х без гидры вообще уже не продают.
РОССИЮ я тоже не понимаю точнее ОД в раше совсем не работает или японцы их не слушают как то так ! Вот например Раша самый крупный рынок в регионе да и вообще в европе целом но не смотря на это некоторые модели до сих пор не поставляются к ним. Это LC70,76,78, LC200 V6 4.0+НА МЕХАНИКЕ ,LC200 with AHC, LC200 5.7 , ДИСТРОНИК,ВТОРОЙ БАК ИТД . А у соседей давно продают такие машины.
Записан

Browning

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 191
  • Город: Украина, Киев
  • Land Cruiser 200 60th Anniversary, дизель 4.5

Browning, Сам на чем сейчас ездишь?
200-й 4.5, юбилейка
Записан