'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Решил с 200ки пересесть на LX570, вот и думаю, где же создат  (Прочитано 247202 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Varyag

  • Иван
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +62/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5458
  • Город: Москва

тут блин мотор с коробкой  поменяли и фары заменили, и вот уже на 200 т.р дороже, а если запихнуть 5.7 плюс все плюшки USA то и выйдет лекс
Записан

Игорь78

  • Джипер на уровне фанатизма!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +27/-203
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4318
  • Город: СПб-Мск
  • Город: СПб-Мск

тут блин мотор с коробкой  поменяли и фары заменили, и вот уже на 200 т.р дороже, а если запихнуть 5.7 плюс все плюшки USA то и выйдет лекс
Не по годам ты мудр, Иван, неужто ты джипер от Бога?!!!!)  :)   icon_friends 
А если ещё и рассчитать разницу в растоможке 4,7 и 5,7!) Иван, легко выравнивается вывод моста, есть два варианта: один пустой, а другой порожний - шутка))) Первый вариант - это поставить регулируемую тягу поперечную (Панара), а второй вариант, кронштейн, который опускает точку верхнюю точку крепления Панары. Второй вариант используется, если не сильно большой лифт, это до 2", если больше, то в идеале лучше и кронштейн, и тяну Панары. Получается, что, если мост тягой выворачиваем на место, то верхняя точка крепления Панары остаётся на месте, то есть выше, чем была до лифта, соответственно все рассчётные рабочие углы тяги нарушаются, чтобы выправить, ставят кронштейн! На Рэнге моём стоит, позже могу фото показать?!  Кстати, ARB делает такие кронштейны!  icon_friends
Записан
На100ящий мужчина должен как минимум - родить сына, построить дом, посадить дерево, принести пользу родным и Родине, иметь мощный и надёжный джип, качественное оружие(только официальное))).

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6

Иван, то, что аналогичный автомобиль дороже как минимум на миллион не может быть хуже - это факт, но как относиться к мнению товарища утверждающего, что 570 - это ара тюнинг!  ;)
 
Да ладно - где там миллион? Дорестайлинговые 200-ки у ОД стоят по 2.9-3.0млн, а дорестайлинговые 570-е по 3.5-3.6млн   ;D
Полляма приплели из ЧСВ?    ;D
Записан

Игорь78

  • Джипер на уровне фанатизма!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +27/-203
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4318
  • Город: СПб-Мск
  • Город: СПб-Мск

Иван, то, что аналогичный автомобиль дороже как минимум на миллион не может быть хуже - это факт, но как относиться к мнению товарища утверждающего, что 570 - это ара тюнинг!  ;)
 
Да ладно - где там миллион? Дорестайлинговые 200-ки у ОД стоят по 2.9-3.0млн, а дорестайлинговые 570-е по 3.5-3.6млн   ;D
Полляма приплели из ЧСВ?    ;D
Напишите номера, где есть по таким ценам машинки, коль не шутите!) Кулю 570го дорестайл, а свой уже с большим пробегом около 20 тыс км продам!) Сделать внешний стайлинг стоит думаю не больше 200 тыс руб!)   :)   Но сердцем чую, что Ваши цифры чисто менеджерский трюк)))
Записан
На100ящий мужчина должен как минимум - родить сына, построить дом, посадить дерево, принести пользу родным и Родине, иметь мощный и надёжный джип, качественное оружие(только официальное))).

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6

Иван, то, что аналогичный автомобиль дороже как минимум на миллион не может быть хуже - это факт, но как относиться к мнению товарища утверждающего, что 570 - это ара тюнинг!  ;)
 
Да ладно - где там миллион? Дорестайлинговые 200-ки у ОД стоят по 2.9-3.0млн, а дорестайлинговые 570-е по 3.5-3.6млн   ;D
Полляма приплели из ЧСВ?    ;D
Напишите номера, где есть по таким ценам машинки, коль не шутите!) Кулю 570го дорестайл, а свой уже с большим пробегом около 20 тыс км продам!) Сделать внешний стайлинг стоит думаю не больше 200 тыс руб!)   :)   Но сердцем чую, что Ваши цифры чисто менеджерский трюк)))
Выше в теме писал где стоят 570-е дорестайл по таким ценам.
Записан

Varyag

  • Иван
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +62/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5458
  • Город: Москва

тут блин мотор с коробкой  поменяли и фары заменили, и вот уже на 200 т.р дороже, а если запихнуть 5.7 плюс все плюшки USA то и выйдет лекс
Не по годам ты мудр, Иван, неужто ты джипер от Бога?!!!!)  :)   icon_friends 
А если ещё и рассчитать разницу в растоможке 4,7 и 5,7!) Иван, легко выравнивается вывод моста, есть два варианта: один пустой, а другой порожний - шутка))) Первый вариант - это поставить регулируемую тягу поперечную (Панара), а второй вариант, кронштейн, который опускает точку верхнюю точку крепления Панары. Второй вариант используется, если не сильно большой лифт, это до 2", если больше, то в идеале лучше и кронштейн, и тяну Панары. Получается, что, если мост тягой выворачиваем на место, то верхняя точка крепления Панары остаётся на месте, то есть выше, чем была до лифта, соответственно все рассчётные рабочие углы тяги нарушаются, чтобы выправить, ставят кронштейн! На Рэнге моём стоит, позже могу фото показать?!  Кстати, ARB делает такие кронштейны!  icon_friends
панара стоит уже регулируемая, и на развале соосность идеальная, но все равно мост визуально сдвинут, а на практике ровно стоит
Записан

Игорь78

  • Джипер на уровне фанатизма!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +27/-203
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4318
  • Город: СПб-Мск
  • Город: СПб-Мск

Иван, не верь всем спецам!!! О как складно то получилось!!! Не верь, возьми рулетку или лучше лазерный метр и сам померь от рамы до края диска, шины или рычагов! Только поставь 200ку на ровную поверхность! Убедишься, что развальщик твой, не спец, а бракодел! Хотя, может быть тебе и кронштейн есть смысл поставить, может мост просто вывернут?! Когда сбиваются рабочие углы подвески, сложно о чём либо дистанционно даже мыслить!)  icon_friends
Записан
На100ящий мужчина должен как минимум - родить сына, построить дом, посадить дерево, принести пользу родным и Родине, иметь мощный и надёжный джип, качественное оружие(только официальное))).

Игорь78

  • Джипер на уровне фанатизма!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +27/-203
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4318
  • Город: СПб-Мск
  • Город: СПб-Мск

Иван, то, что аналогичный автомобиль дороже как минимум на миллион не может быть хуже - это факт, но как относиться к мнению товарища утверждающего, что 570 - это ара тюнинг!  ;)
 
Да ладно - где там миллион? Дорестайлинговые 200-ки у ОД стоят по 2.9-3.0млн, а дорестайлинговые 570-е по 3.5-3.6млн   ;D
Полляма приплели из ЧСВ?    ;D
Напишите номера, где есть по таким ценам машинки, коль не шутите!) Кулю 570го дорестайл, а свой уже с большим пробегом около 20 тыс км продам!) Сделать внешний стайлинг стоит думаю не больше 200 тыс руб!)   :)   Но сердцем чую, что Ваши цифры чисто менеджерский трюк)))
Выше в теме писал где стоят 570-е дорестайл по таким ценам.
Не разводите, а подскажите!)))  :)  Напишите ещё раз номера тел., пожалуйста, я реально готов купить новый 570ый, со своего все прелести перекину на неё, а свой продам с чем останется!)  icon_friends
Записан
На100ящий мужчина должен как минимум - родить сына, построить дом, посадить дерево, принести пользу родным и Родине, иметь мощный и надёжный джип, качественное оружие(только официальное))).

Varyag

  • Иван
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +62/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5458
  • Город: Москва

ну черт его, до установки панары у меня машину постоянно кидало в стороны при повороте и сход-развал сбивался, после установки все стало отлично, смещения кузова относительно моста исчезло
Записан

Varyag

  • Иван
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +62/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5458
  • Город: Москва

будут проблемы, будем решать
Записан