'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Решил с 200ки пересесть на LX570, вот и думаю, где же создат  (Прочитано 247904 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Drugche

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1755
  • Город: Забайкалье
  • Управляю мечтой!

   Неужели 570-ый проходимее 200-го?
если только на чуть-чуть....)))
При поднятом в максимальное положение кузове теоретически сможет проехать по более высоким кочкам и более глубоким ямам. 200-й находится в стандартном, среднем положении.
И при скоростном движении 570-й немного "приседает" - перед на 20мм, зад на 15мм, соответственно аэродинамика улучшается, повышается устойчивость. Если ещё и кузов поставить в самое низкое положение, наверное получится чуть ли не Формула-1)))
Не знаю кому какая скорость больше нравится, я лично больше 140 никогда не разгоняю. И только по хорошей трассе.
Записан

almin

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 228
  • Город: Москва
  • Город:
    • LC200 дизелёк

1. это налог больше примерно на 35тыс руб в год;
Как посчитали? Для Москвы получается ведь 57 против 45 т.е. 12 тыс.
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6

   Неужели 570-ый проходимее 200-го?
если только на чуть-чуть....)))
При поднятом в максимальное положение кузове теоретически сможет проехать по более высоким кочкам и более глубоким ямам. 200-й находится в стандартном, среднем положении.
И при скоростном движении 570-й немного "приседает" - перед на 20мм, зад на 15мм, соответственно аэродинамика улучшается, повышается устойчивость. Если ещё и кузов поставить в самое низкое положение, наверное получится чуть ли не Формула-1)))
Не знаю кому какая скорость больше нравится, я лично больше 140 никогда не разгоняю. И только по хорошей трассе.
По более высоким кочкам - 570-й минуту где-то накачивает подвеску, чтобы поднять на пару сантиметров.

При скоростном движении 570-й не пробовал, а вот описание адаптивной подвески 200-ки - походу на скорости не опускается:
Записан

федорыч

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 212
  • рядом с Питером

Кстати вопрос по лакокрасочному покрытию, у 570 хуже чем у немцев?
Хуже к привеликому сожалению, на рестайлинговой Х5 Е70 за год проехал 37тыс км, при продаже был всего один маленький скол от камня на капоте и всё, а на 200ке за 4месяца одни коцки, ни одного целого элемента, на 570м чуть получше, всё же он металлик в отличии от 200ки! На всех машинках ездил СПб-Сочи - это к тому, что провёл практическое испытаник ЛКП данных машинок!  icon_friends
Игорь78, Тут ты к сожелению, не прав. Краска у 200ки и 570ки, абсолютно одинаковы по хим составу. У немцев если перед номером краски стоит "с" то это керамик лак.   
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6

200-ка у И78-го была не металик - цвет помоешный 202. На рестайлинге таким цветом не красят - пошёл чёрный металик 218 = два слоя.
Записан

федорыч

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 212
  • рядом с Питером

200-ка у И78-го была не металик - цвет помоешный 202. На рестайлинге таким цветом не красят - пошёл чёрный металик 218 = два слоя.
Помоешный 202, это черная база + лак. 218 это  помоешная база с добавкой блесток и других оттенков, все смешивается на весах в одну банку + лак. Перламутр - это помоешная прозрачная база + сверху перламутр - это все нитра краска + лак.
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6

200-ка у И78-го была не металик - цвет помоешный 202. На рестайлинге таким цветом не красят - пошёл чёрный металик 218 = два слоя.
Помоешный 202, это черная база + лак. 218 это  помоешная база с добавкой блесток и других оттенков, все смешивается на весах в одну банку + лак. Перламутр - это помоешная прозрачная база + сверху перламутр - это все нитра краска + лак.
С блестками зачетно тоетки смотрятся = празднично и новогодне :)
Записан

Любовь

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +262/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 24446
  • Город: Селигер
  • Volkswagen ID.3
    • Toyota Land Cruiser 200 Диз

Почитали бы вас хозяева отечественного транспорта)))))))) 8D
Записан

Любовь

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +262/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 24446
  • Город: Селигер
  • Volkswagen ID.3
    • Toyota Land Cruiser 200 Диз

Может сделать гораздо проще, создать ветку LX570?!)
Угу - на форуме лексусоводов  ;D
Так скасать, чтоб на равных с равными общаться.  ;D
Ну, это как Бог даст, а точнее Минин!!!)))  ;)
Так это тебя не к Минину послали, а чуть дальше))) ;) :)
На Селигер что ли?!)))  :-*
Если ты внимательный, то я щас передвигаюсь на новом 200 Дизеле, и не дай тебе даже мысленно подумать рядом с моим "бегемотиком", что он каким то образом плох!!! ;D ;D ;D
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6

Почитали бы вас хозяева отечественного транспорта)))))))) 8D
Вы имеете ввиду хозяев БМВ Х5 и Х6? Пускай читают, как и владельцы Тойот Камри.
ЗЫ А в скором времени к этой толпе начнут присоединяться и владельцы Прадиков.
Записан