'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Решил с 200ки пересесть на LX570, вот и думаю, где же создат  (Прочитано 248221 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

, а между 200м и 570м - пропасть!!!
 

Я бы так не сказал, дизельная 200-ка достойный аппарат. Что касается расхода, по трассе как не вливаешь, держишь за 200, расход выше 17 литров не поднимался. По городу правда те же 17 л меньше опустить не получалось.
На 570 по трассе получается где-то 19 л, но больше 180 не ехал (обкатка)). По городу примерно 21 литр.
Дизель очень тяговит, я не сказал бы что 570 лучше ведет себя при обгонах. Я думал, что разница в 140 лошадок, будет более ощутима.
200-ка на высоких скоростях лучше входит в повороты. КДСС реально помогает.

Так что Эдуард (или Игорь) не вводи людей в заблуждение, а-то все резко начнут перепрыгивать на 570-е)).
Записан

oliver

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 191
  • Город: питер
    • 212

Всяк кулик, свое болото хвалит ;D , мне 200 нравится, владею больше года проехал 25 ткм, мотор в капризности замечен не был,  средний расход сейчас 16, зимой под 20. На 570 лехе был проездом, хорошая машина, накоплю денег может куплю, насчет пропасти не согласен.
п.с. каждый выберает себе все сам, в том числе и авто.
Записан

Игорь78

  • Джипер на уровне фанатизма!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +27/-203
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4318
  • Город: СПб-Мск
  • Город: СПб-Мск

, а между 200м и 570м - пропасть!!!
 

Я бы так не сказал, дизельная 200-ка достойный аппарат. Что касается расхода, по трассе как не вливаешь, держишь за 200, расход выше 17 литров не поднимался. По городу правда те же 17 л меньше опустить не получалось.
На 570 по трассе получается где-то 19 л, но больше 180 не ехал (обкатка)). По городу примерно 21 литр.
Дизель очень тяговит, я не сказал бы что 570 лучше ведет себя при обгонах. Я думал, что разница в 140 лошадок, будет более ощутима.
200-ка на высоких скоростях лучше входит в повороты. КДСС реально помогает.

Так что Эдуард (или Игорь) не вводи людей в заблуждение, а-то все резко начнут перепрыгивать на 570-е)).
))) "200-ка на высоких скоростях лучше входит в повороты. КДСС реально помогает." - это тоже самое, что на чёрное сказать белое или наоборот!!! Если Ваше мнение имеет хотя бы намёк на объективность, то тогда все кто ездят на 570х обманутые покупатели или просто понтавщики?!)))
Записан
На100ящий мужчина должен как минимум - родить сына, построить дом, посадить дерево, принести пользу родным и Родине, иметь мощный и надёжный джип, качественное оружие(только официальное))).

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

, а между 200м и 570м - пропасть!!!
 

Я бы так не сказал, дизельная 200-ка достойный аппарат. Что касается расхода, по трассе как не вливаешь, держишь за 200, расход выше 17 литров не поднимался. По городу правда те же 17 л меньше опустить не получалось.
На 570 по трассе получается где-то 19 л, но больше 180 не ехал (обкатка)). По городу примерно 21 литр.
Дизель очень тяговит, я не сказал бы что 570 лучше ведет себя при обгонах. Я думал, что разница в 140 лошадок, будет более ощутима.
200-ка на высоких скоростях лучше входит в повороты. КДСС реально помогает.

Так что Эдуард (или Игорь) не вводи людей в заблуждение, а-то все резко начнут перепрыгивать на 570-е)).
))) "200-ка на высоких скоростях лучше входит в повороты. КДСС реально помогает." - это тоже самое, что на чёрное сказать белое или наоборот!!! Если Ваше мнение имеет хотя бы намёк на объективность, то тогда все кто ездят на 570х обманутые покупатели или просто понтавщики?!)))
Я тебе уже раньше говорил, что своим тюнингом подвески ты убил все многолетние труды лучших конструкторов Toyota Motor Corporation, поэтому и не смог насладиться управляя 200-й мечтой. Я надеюсь на лексусе ты еще ничего не улучшил?))
Записан

JustDoIt

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +140/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1273
  • Город: Москва
    • TLC200

Игорь78, Будете продавать свой лексус, не забудьте честно написать за сколько отдали.. Проверим опытным путем)) А я напишу за сколько 200-ку продам..
Записан

Игорь78

  • Джипер на уровне фанатизма!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +27/-203
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4318
  • Город: СПб-Мск
  • Город: СПб-Мск

, а между 200м и 570м - пропасть!!!
 

Я бы так не сказал, дизельная 200-ка достойный аппарат. Что касается расхода, по трассе как не вливаешь, держишь за 200, расход выше 17 литров не поднимался. По городу правда те же 17 л меньше опустить не получалось.
На 570 по трассе получается где-то 19 л, но больше 180 не ехал (обкатка)). По городу примерно 21 литр.
Дизель очень тяговит, я не сказал бы что 570 лучше ведет себя при обгонах. Я думал, что разница в 140 лошадок, будет более ощутима.
200-ка на высоких скоростях лучше входит в повороты. КДСС реально помогает.

Так что Эдуард (или Игорь) не вводи людей в заблуждение, а-то все резко начнут перепрыгивать на 570-е)).
))) "200-ка на высоких скоростях лучше входит в повороты. КДСС реально помогает." - это тоже самое, что на чёрное сказать белое или наоборот!!! Если Ваше мнение имеет хотя бы намёк на объективность, то тогда все кто ездят на 570х обманутые покупатели или просто понтавщики?!)))
Я тебе уже раньше говорил, что своим тюнингом подвески ты убил все многолетние труды лучших конструкторов Toyota Motor Corporation, поэтому и не смог насладиться управляя 200-й мечтой. Я надеюсь на лексусе ты еще ничего не улучшил?))
Не так, а наоборот! Как только выехал на 200ке, сразу понял, что данный джип построен из расчёта перевозки грузов, а не пассажиров, то есть - спроектирован для колхозников(без обид, никого не хочу обидеть) и это не только моё мнение! Всё верно, по городу расход дизеля 17 л у Вас минимум - это по компьютеру, а по факту +3,5л, получится 21л нижняя планка, а верхняя 25 - против расхода 21-27л LX570го! Если бы не поставил эти проставки на переднюю подвеску, то на задранной и крайне не управляемой 200ке и дня бы не ездил, а с проставками, что сам изобрёл и рассчитал хоть поездил месяца 3-4. Кстати, на этих проставках ездит куча народа, на driv.ru более десяти автомобилистов благодарили меня за разработку и помощь. Через мой канал заказали проставки более 50и владельцев 200х! 200ка на гидро-подвеске - это нормальный авто, а на пружинах - это инвалид!!!
 С уважением, простите кого это обижает, но это лично моё мнение! Я на Прадо готов ездить и наслаждаться, а 200ка - это, если коротко, то "не оно", как А. Чехов написал всего два слово после первой брачной ночи!!!  :)
Записан
На100ящий мужчина должен как минимум - родить сына, построить дом, посадить дерево, принести пользу родным и Родине, иметь мощный и надёжный джип, качественное оружие(только официальное))).

Игорь78

  • Джипер на уровне фанатизма!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +27/-203
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4318
  • Город: СПб-Мск
  • Город: СПб-Мск

Игорь78, Будете продавать свой лексус, не забудьте честно написать за сколько отдали.. Проверим опытным путем)) А я напишу за сколько 200-ку продам..
Уважаемый, когда купил свой LX, то думаете, что не учёл данный факт, я его купил за 3млн руб. в максимальной комплектации, ровно год было машинке, окрашен только задний бампер, пробег 14 тыс км! Никогда не считайте себя умнее других или хотя бы не показывайте это, а в крайнем случае - не будьте уверены в этом до конца!)))   :)
Записан
На100ящий мужчина должен как минимум - родить сына, построить дом, посадить дерево, принести пользу родным и Родине, иметь мощный и надёжный джип, качественное оружие(только официальное))).

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

сам изобрёл и рассчитал

Ай не могу)) - тупые японцы более 30 лет изобретали и рассчитывали.

Лифт подвески ухудшает управляемость. Проставки, увеличивающие вылет заставляют авто рыскать по дороге. Зубастая резина большего размера, ко всему вышеуказанному, ухудшает динамические характеристики, увеличивает шум, делает авто валким.
Это так, на вскидку. Что ты там еще улучшал не помню.
 И после всего этого ты пересел на нормального лексуса, конечно земля и небо)).
Записан

Игорь78

  • Джипер на уровне фанатизма!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +27/-203
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4318
  • Город: СПб-Мск
  • Город: СПб-Мск

сам изобрёл и рассчитал

Ай не могу)) - тупые японцы более 30 лет изобретали и рассчитывали.

Лифт подвески ухудшает управляемость. Проставки, увеличивающие вылет заставляют авто рыскать по дороге. Зубастая резина большего размера, ко всему вышеуказанному, ухудшает динамические характеристики, увеличивает шум, делает авто валким.
Это так, на вскидку. Что ты там еще улучшал не помню.
 И после всего этого ты пересел на нормального лексуса, конечно земля и небо)).
Тупые японцы изобрели на гидро подвеске, а на пружинах почти 3х тонный параход идёт только к нам и ещё пару стран, где дороги не лучше наших, даже к братьям украинцам 200ки на пружинах не поставляются - неужели не понятно, что 200ка на пружинах - это ширпотреб, грузовой?! Проставки на колёса я поставил и на 570ый, управляемость и устойчивость улучшается, единственный минус - это нагрузка на подшипники ступиц растёт, но не смертельно сильно! 30 лет японцы строили Крузера нормальные, пассажирские, а 200ка на пружинах - это промах японцев или расчёт не пассажирского джипа, а -  грузо-пассажирского!!!
 Один из основных параметров любого автомобиля - это развесовка по осям или скажем другими словами нагрузка по осям. Грузовые машины конструируют так, чтобы нагрузка в пустом состоянии была 60-70% на перед, соответственно 30-40% на заднюю ось, но при перевозке грузов развесовка выравнивается. По информации от японцев 200ка рассчитана для загрузки 600кг груза, скажите, зачем пассажирскому авто такая грузоподъёмность? ??? ))))  Почему и грузовые машины лучше управляются и устойчивее, когда гружённые! Тоже самое с 200ками, много джиперов, опытных и прожённых, которые ездили на 200ках с мешком песка в багажнике - управляемость, устойчивость и комфорт задних пассажиров в разы улучшалось! При установке проставки на перед 15мм, передок поднимается примерно на 22мм, развесовка по осям становится ровнее,в следствии чего: при торможении 200ка не стремится подскачить задом к верху; становится гораздо управляемее и комфортнее; задние пассажиры не жалуются на укачивания и качения по сторонам; устойчивость улучшается!
 Если по вашему, то Мерседес, Порше, БМВ, уже даже Фольксваген и Ауди делают капоты аллюминиевые и даже лонжеронную группу просто так или алюминий думаете проще варится, или дешевле себестоимость?!  :)
Записан
На100ящий мужчина должен как минимум - родить сына, построить дом, посадить дерево, принести пользу родным и Родине, иметь мощный и надёжный джип, качественное оружие(только официальное))).

Alexxela

  • 78 регион
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 614
  • Город: СПб
  • Lexus LX 570
    • Lexus LX 570

леха 570-хороший авто, но переплачивать единицу за сомнительное превосходство в комфорте (понятно что премиум класс) пока не готов... к тому же на лехе в грязь лезть уж совсем не хочется, а вот 200 можно и в городе и в грязи без особого сожаления эксплуатировать, так сказать "рабочая лошадка".ИМХО
Записан