сам изобрёл и рассчитал
Ай не могу)) - тупые японцы более 30 лет изобретали и рассчитывали.
Лифт подвески ухудшает управляемость. Проставки, увеличивающие вылет заставляют авто рыскать по дороге. Зубастая резина большего размера, ко всему вышеуказанному, ухудшает динамические характеристики, увеличивает шум, делает авто валким.
Это так, на вскидку. Что ты там еще улучшал не помню.
И после всего этого ты пересел на нормального лексуса, конечно земля и небо)).
Тупые японцы изобрели на гидро подвеске, а на пружинах почти 3х тонный параход идёт только к нам и ещё пару стран, где дороги не лучше наших, даже к братьям украинцам 200ки на пружинах не поставляются - неужели не понятно, что 200ка на пружинах - это ширпотреб, грузовой?! Проставки на колёса я поставил и на 570ый, управляемость и устойчивость улучшается, единственный минус - это нагрузка на подшипники ступиц растёт, но не смертельно сильно! 30 лет японцы строили Крузера нормальные, пассажирские, а 200ка на пружинах - это промах японцев или расчёт не пассажирского джипа, а - грузо-пассажирского!!!
Один из основных параметров любого автомобиля - это развесовка по осям или скажем другими словами нагрузка по осям. Грузовые машины конструируют так, чтобы нагрузка в пустом состоянии была 60-70% на перед, соответственно 30-40% на заднюю ось, но при перевозке грузов развесовка выравнивается. По информации от японцев 200ка рассчитана для загрузки 600кг груза, скажите, зачем пассажирскому авто такая грузоподъёмность?

)))) Почему и грузовые машины лучше управляются и устойчивее, когда гружённые! Тоже самое с 200ками, много джиперов, опытных и прожённых, которые ездили на 200ках с мешком песка в багажнике - управляемость, устойчивость и комфорт задних пассажиров в разы улучшалось! При установке проставки на перед 15мм, передок поднимается примерно на 22мм, развесовка по осям становится ровнее,в следствии чего: при торможении 200ка не стремится подскачить задом к верху; становится гораздо управляемее и комфортнее; задние пассажиры не жалуются на укачивания и качения по сторонам; устойчивость улучшается!
Если по вашему, то Мерседес, Порше, БМВ, уже даже Фольксваген и Ауди делают капоты аллюминиевые и даже лонжеронную группу просто так или алюминий думаете проще варится, или дешевле себестоимость?!