'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Решил с 200ки пересесть на LX570, вот и думаю, где же создат  (Прочитано 222837 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди

точно так-комфортней/лучше(мягче/жестче)-не значит устойчивей (а устойчивость придает лишь КДСС для данной геометрии кузовА-базово для обеих машин он одинаков)-для более высокой скорости и снижения критических кренов на поворотах ,ИМХО
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

petropavl

  • Гость

ну что вам сказать по этому поводу, я ездил полтора года на гидре на дизельном 200 и пересел осенью на новую зажигалку с КДСС. Могу вам сказать что когда пересел плевался на подвеску новой машины и привыкал месяц-два.
Машина на 20 катках с гидрой в режиме спорт, чрезвычайна устойчива, а в среднем положении жесткости съедает любое дорожное покрытие.
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди

если КДСС исправна -то смысл на нее плеваться?!
с исправной кинетической динамикой в подвеске тягаться не возможно-особенно если это двухсотка.

п.с. даже на жиксах в спорт-комплектации -это был совершенно другой автомобиль относительно обычного жикса.

.и тем не менее лексус все же очень убедителен.
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

petropavl

  • Гость

да потому что поведение авто с кдсс после гидры чем то мячик напоминает и это на 18 катках о 20 и речи не идет.
Думаю об исправности КДСС на новом авто не стоит рассуждать.
Гидра рулит для этого кузова.
Записан

tamagawk666

  • Гость

прокатился недавно довольно длительную поездку за рулем Лекса 570 и по бездорожью в том числе.....сделал вывод что следующая машина будет именно эта -так как во многом если не сказать во всем 200й уступает совершенно другой класс авто и мягкая как диван )))
Записан

1шур1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +65/-857
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 525
  • Kenigsberg
    • LC 200 2013г

прокатился недавно довольно длительную поездку за рулем Лекса 570 и по бездорожью в том числе.....сделал вывод что следующая машина будет именно эта -так как во многом если не сказать во всем 200й уступает совершенно другой класс авто и мягкая как диван )))
На рестайлинге катал?я на доресте лх отметил только качество интерьера и экстерьера,а рестайловый 200, рулется и тормозит лучше лехуса лх дорестайла.... Новый не пробовал...lx..да и машина,а тем более бездорожник,должен быть дизель,если бы на лехус ставили,как на мерсы,порши и бмв дизеляку,в раше спрос на них был бы больше...
Записан
До..бись до нервного,под..би ранимого...

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

прокатился недавно довольно длительную поездку за рулем Лекса 570 и по бездорожью в том числе.....сделал вывод что следующая машина будет именно эта -так как во многом если не сказать во всем 200й уступает совершенно другой класс авто и мягкая как диван )))
   Мягкая, как диван - в смысле подвеска по плохому покрытие так ведет??? К этому я стремлюсь!!!
Записан

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master

А я вот, обладая 200-кой более 3-х лет, сделал вывод что следующая моя машина не будет ни 200, ни 570-ка.
Слишком габаритные, неповоротливые, инертные и та и другая. При вождении 200-ки возникало постоянное ощущение что находишься за рулём грузовика. Прошу никого не обижатся, это личные ощущения.

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый

А я вот, обладая 200-кой более 3-х лет, сделал вывод что следующая моя машина не будет ни 200, ни 570-ка.
Слишком габаритные, неповоротливые, инертные и та и другая. При вождении 200-ки возникало постоянное ощущение что находишься за рулём грузовика. Прошу никого не обижатся, это личные ощущения.
Габаритная, большая - это же здОрово!
Неповоротливая - странно. После Вольво ХС-90 ощущение,  что разворачиваешься на месте.
Инертная - это плюс. Быстрый разгон, отпустил педаль газа и катишься.
Извините, но тоже субъективно. Будут позволять финансы - LX-570, нет - 200-ка!
Записан

1шур1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +65/-857
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 525
  • Kenigsberg
    • LC 200 2013г

Хорошо когда есть разнообразие,одна коляска на постоянку,надоедает :P
Записан
До..бись до нервного,под..би ранимого...