'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Решил с 200ки пересесть на LX570, вот и думаю, где же создат  (Прочитано 222693 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   Что-то не вижу чтобы 460-ый чем-то был выгоднее 570-ки!? Буду прицеливаться к б/у 570-ки!
у тебя прыжок хороший получается тогда если ты с 125 хочешь прыгнуть на 201(570) ! может все таки 150 ?!
   Хочется сразу ту, про которую плохо не пишут! Будем копить деньги!
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди

   Что-то не вижу чтобы 460-ый чем-то был выгоднее 570-ки!? Буду прицеливаться к б/у 570-ки!
у тебя прыжок хороший получается тогда если ты с 125 хочешь прыгнуть на 201(570) ! может все таки 150 ?!
   Хочется сразу ту, про которую плохо не пишут! Будем копить деньги!
Как и писали уже выше- "градус" нельзя снижать))))))





только на повышение, те в твоем случае след шаг после 570 должен быть как минимум 670)))
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

ЛХ 570,  сент 2011, пробег 80 000.  Прыгает, качается, гремит..., только что водила шефа оставил машину у од на дефектовку и запрос в Москву...
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

ЛХ 570,  сент 2011, пробег 80 000.  Прыгает, качается, гремит..., только что водила шефа оставил машину у од на дефектовку и запрос в Москву...
   А GX460 после 80-100 тыс. разве беспроблемный?
Записан

Ustas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +485/-154
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2267
  • Город: Мы из Донбасса. Украина.
  • Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.

Они все беспроблемные.
Тем более, относительно других поизводителей.
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди

В свое время юзал GX470 -за 30 т.миль только менял датчик положения высоты и пару раз точил передние диски...да еще радиатор,амморты задние и свечи(но это скорей расходники)...в целом авто очень нравилось,ни  разу не подводил,динамика постоянно к подрыву провацировала...но на трассе...
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

В свое время юзал GX470 -за 30 т.миль только менял датчик положения высоты и пару раз точил передние диски...да еще радиатор,амморты задние и свечи(но это скорей расходники)...в целом авто очень нравилось,ни  разу не подводил,динамика постоянно к подрыву провацировала...но на трассе...
  У меня на Рав4 более 100 тыс. пробег, и менял только передние колодки! А 30 тыс. миль это же меньший пробег!? Однако Лексус "косячная" машина!? icon_crazy2
Записан

Ustas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +485/-154
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2267
  • Город: Мы из Донбасса. Украина.
  • Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.

Гурген - извечный оптимист :-)
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди

В свое время юзал GX470 -за 30 т.миль только менял датчик положения высоты и пару раз точил передние диски...да еще радиатор,амморты задние и свечи(но это скорей расходники)...в целом авто очень нравилось,ни  разу не подводил,динамика постоянно к подрыву провацировала...но на трассе...
  У меня на Рав4 более 100 тыс. пробег, и менял только передние колодки! А 30 тыс. миль это же меньший пробег!? Однако Лексус "косячная" машина!? icon_crazy2
я заказывал бу из омерик,пробег уже был 65 миль(тыс.)...косячное только поведение на трассе при волнистом асфальте, ну и на многокилометровом грейдере УМАТЫВАЮЩИЕ качели еще те...а на короткие трассовые пробежки до 200-300км и по городу лучше трудно придумать даже ...ИМХО

поэтому 570 надо брать, если нет денег на новую двухсотку)))http://prado-club.su/forum/Smileys/classic/icon_crazy2.gif
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

tamagawk666

  • Гость

Не хочу никого обидеть, но мысли в слух никто не запрещал, покатавшись на 200ке и даже проводя массу экспериментов, уверенно скажу - Прадо гораздо лучше и удобнее управляется, ликвиднее и устойчивее, чем 200ка!
 1. Это не только лично моё мнение - очень многие так считают!
 2. Всё же мы на Прадо Клубе находимся, а не 200ый клуб и вообще число 200 не нравится мне!  icon_friends
по личному опыту могу сказать что Прадик 150й( 4 года им владел )по сравнению с 200м -еще та балалайка......
Записан